Форум
Форум
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Награды
Регистрация
Профиль
Судоку
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов Форум
->
Игры
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Twilight Sparkle"]Polygon - 6/10 Gamespot - 7/10 Последние, кстати, хвалят сюжет. [quote]In a game with such a seemingly loose structure, Atlas is a godsend, providing direction and perspective that’s otherwise lost if you simply head to the center of the galaxy on the default path outlined on your star map. The realizations that Atlas stirs in your character's mind address big-picture questions pertaining to not only the game, but also to life itself. You’re forced to confront the point of your wandering, the value of material wealth, and the reason for existence. Atlas, in many ways, illustrates the value religion plays in some people's lives, but it also--quite cleverly--examines the role a game like No Man's Sky plays. It's no small coincidence that the scientist who aids you in your quest to find Atlas bemoans your direction, yet is hungry to consume what you discover. If you only concern yourself with exploring, mining, and buying goods, you may burn out on No Man's Sky early. Atlas' observations regarding these pursuits are apt, but even if you recognize these activities as shallow, they could be better with added depth and improved mechanics. No amount of clever, thoughtful writing can excuse these issues. That said, the way Atlas frames these activities and how it makes you consider them in life as well as in-game--that's redeeming. No Man's Sky is immediately a massive game with impressive seamless transitions from ground to space, and it will entertain your inner collector for a while. The more you get to know it, the more you recognize its faults, and it's easy to fall so deep into the act of exploring and trading that your focus narrows to those aspects alone. If, however, you consider everything it has to offer and listen to what Atlas has to say, No Man's Sky becomes more than a collection of slightly different worlds in a seemingly never-ending galaxy--it becomes an examination of the meaning of life in a way that's more valuable than all the gold or starships in its virtual galaxy.[/quote][/quote]
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT
Перейти:
Выберите форум
Информационно-аналитический раздел
----------------
Политика
Религия
Спорт
Разное
----------------
Культура
Мысли вслух
Кабинет Психолога
Сновидения
Кулинария
Сад-огород
Цифровые технологии
----------------
Игры
Наука и технологии
Служебный раздел
----------------
Форум
Database Maintenance
Обзор темы
Автор
Сообщение
Twilight Sparkle
Добавлено: Вс Авг 13, 2017 8:13 pm
Заголовок сообщения:
После этого апдейта игроки начали постепенно возвращаться. Не знаю, на сколько их хватит.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5328iuzHw-w[/youtube]
Twilight Sparkle
Добавлено: Ср Мар 08, 2017 8:41 pm
Заголовок сообщения:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZDNtbosTCvo[/youtube]
Twilight Sparkle
Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 4:55 pm
Заголовок сообщения:
Twilight Sparkle писал(а):
Я бы добавил три вещи:
1. Полноценный крафт. Да, это казуально и везде было, но песочницу нужно разбавлять либо контентом(пример TES), либо дать игроку возможность создавать что-то свое. Люди буду счастливы строить собственные космические аутпосты, где будут выращивать кукурузу и прятаться от кислотных дождей. Это даст уникальный опыт от пребывания на каждой планете.
2. Больше хардкорности. Каммон, какой PEGI 7 в игре про космос?
3. Чередовать процедурную генерацию с заранее заготовленными элементами (квесты, хабы, города, диалоги, NPC и тд.). Например, у тебя есть шанс наткнуться на уникальную станцию, где можно взять цепочку квестов или услышать диалог. Это важно, потому что алгоритм не сможет создать настолько интересные истории, как человек.
Twilight Sparkle
Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 4:45 pm
Заголовок сообщения:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hI9PvjJJijY[/youtube]
Twilight Sparkle
Добавлено: Пт Ноя 25, 2016 6:02 pm
Заголовок сообщения:
Скоро выйдет новое дополнение с возможностью строить собственные базы.
Twilight Sparkle
Добавлено: Пт Окт 28, 2016 3:05 pm
Заголовок сообщения:
А Мюррей утверждает, что твитер был взломан.
Twilight Sparkle
Добавлено: Пт Окт 28, 2016 2:48 pm
Заголовок сообщения:
Пишут, что это не взлом, а просто недовольный разработчик высказал свое "фе" по поводу игры.
Twilight Sparkle
Добавлено: Пт Окт 28, 2016 2:24 pm
Заголовок сообщения:
http://www.polygon.com/2016/10/28/13453440/no-man-sky-creator-game-was-a-mistake
Evil-Beaver
Добавлено: Пт Окт 14, 2016 7:25 pm
Заголовок сообщения:
я до сих пор не успокоен от концовки МЕ3
Twilight Sparkle
Добавлено: Чт Окт 13, 2016 8:03 pm
Заголовок сообщения:
По одной версии работу давно забросили и офис закрыт, а по другой они активно пилят патч для игры. Первый вариант был бы полным свинством со стороны разработчика. Те же Bioware выпустили целых два DLC, чтобы успокоить публику после неудачной концовки МЕ3.
Evil-Beaver
Добавлено: Чт Окт 13, 2016 4:52 pm
Заголовок сообщения:
Twilight Sparkle
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 11:57 am
Заголовок сообщения:
Мюррей уже больше месяца ничего не пишет:
https://twitter.com/NoMansSky/status/766240055069474821
Evil-Beaver
Добавлено: Чт Сен 29, 2016 8:09 am
Заголовок сообщения:
на НМС настучали в британское агенство, которое занимается недобросовестной рекламой
https://www.reddit.com/r/NoMansSkyTheGame/comments/54n5yz/official_asa_response_valve_and_hello_games_have/
Twilight Sparkle
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 1:14 pm
Заголовок сообщения:
Да, есть большие сомнения, что игру доведут до ума, но насколько концепт лучше:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=g6mI-A0OuF8[/youtube]
Twilight Sparkle
Добавлено: Ср Авг 31, 2016 9:33 am
Заголовок сообщения:
Да, эту систему придумали сто лет назад. Планеты делятся на определенные типы, а уже в рамках этой градации работает процедурная генерация уровней.
Я не думаю, что большая проблема создать вот такой тип планет - зато игроку новый опыт:
А для каких-нибудь газовых гигантов или других сложных планет можно придумать костыли в виде запрета посадки.
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB