|
Форум Форум
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 2:29 pm Заголовок сообщения: The Elder Scrolls 5: Skyrim |
|
|
Дата выпуска: 11 ноября 2011 года
Что такое The Elder Scrolls я расписывать не буду, просто материалы с IGN и PC Gamer:
- Когда стартовала разработка The Elder Scrolls 5: Skyrim? Сколько людей работают над проектом и когда вы решили использовать для игры совершенно новые технологии?
- Над игрой работают около 100 человек. Дизайном начали заниматься еще во времена Fallout 3, но настоящая работа стартовала уже после него. Что касается технологий, то после того же Fallout 3 мы составили огромный список вещей, которые хотелось улучшить. Мы переделали освещение, рендеринг, тени, анимацию, лица, горы, скриптинг, интерфейс и много другое. В результате изменений было настолько много, что движок заработал себе новое имя - Creation Engine. Для реализации модели поведения мы воспользовались технологией Havok.
- Насколько знакомым по своей структуре окажется Skyrim для поклонников серии The Elder Scrolls? Будет ли в игре возможность выбрать: следовать за главной сюжетной линией или же отклониться от нее, потратив часы на побочные задания и исследование мира? Интересует схожесть в этом плане с Oblivion.
- The Elder Scrolls 5: Skyrim придерживается классической структуры вселенной. Сложно сравнить размеры, но география и количество контента будет примерно такой же, как в Oblivion. Почему примерно, потому что масштаб может меняться в зависимости от, например, гор и времени, затрачиваемого на преодоление дистанций.
- Какими способами можно будет путешествовать по миру в The Elder Scrolls 5: Skyrim? Лошади, быстрое перемещение, также, как и в Oblivion, или с помощью страйдеров, как в Morrowind?
- Если вы уже посещали какое-то место, то можно к нему добраться через быстрое перемещение. Также мы реализуем "систему перевозок" с помощью которой можно будет добраться до локаций, ранее невиданных. Короче, будет микс.
- Вернется ли в Skyrim авто-левелинг врагов из Oblivion?
- Мы всегда использовали этот метод в той или иной степени в наших играх, начиная с Arena и заканчивая Fallout 3. Это нужная штука в играх. Да, в Oblivion такая система в некоторых местах не очень хорошо работала. А вот в Fallout 3 - намного лучше, что и позаимствует у него Skyrim. Так что в игре будут и сложные моменты, и те, когда вы будете чувствовать себя по-настоящему могущественным.
- Сколько драконов вы собираетесь заселить в игру и какую награду можно получить, победив одного из них?
- Честно, точного количества я не знаю. Некоторые драконы по скрипту будут появляться в определенных местах, другие - внезапно и рандомно. После победы над ним вы поглощаете его душу - это всё, что я могу сегодня сказать.
- Что можете рассказать о ближнем бое? В трейлере мы видели, что в игре будут завершительные удары... Какие элементы боя вы изменили со времен Oblivion?
- Мы решили чуть замедлить геймплей во время боя, чтобы у игрока появился выбор того, как и с помощью какого оружия сражаться с противником: с мечом и щитом, с двуручным мечом или двумя мечами одновременно. Также можно будет ударить врага щитом или нанести мощный удар, зажав определенную кнопку. Это заберет энергию, но урона будет больше. Завершительные убийственные удары будут происходить рандомно после некоторых атак во время боя. Словом, битв будет много и им мы уделяем огромное внимание.
- Как реализована система общения с NPC в игре?
- Диалоги проходят в реальном времени. Мир в игре не останавливается, а вид не приближается. Это совсем другой уровень взаимодействия. Мы хотели убрать ощущение "другого режима" во время разговоров.
- Опять же, в трейлере мы заметили, что оружие и магические заклинания используются в двух руках одновременно.
- Да, это, чтобы персонаж мог показать всё, на что он способен. И это удобно использовать с триггерами на контроллере или мышкой. К тому же это даст любителям магии больше возможностей.
- Создавать свои собственные заклинания мы сможем?
- Крафтинг есть в каждом архетипе и вы сможете изменять особенности собственных магических предметов.
- Каким образом будет работать система поднятия уровня, развития умений в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Что нужно будет сделать, чтобы поднять лэвэл. Какие умения перекочуют в игру с Oblivion?
- Система умений схожа с той, что мы имели в Oblivion. Чем больше вы задействуете его, тем больше оно растет. Список этих умений также похож, но немного изменен с учетом нового геймплея. А вот в том, как вы поднимаете уровень персонажа - тут большие перемены. Все ваши умения влияют на уровень. Чем выше умение, тем быстрее поднимется уровень. Так что это хорошая система само-баланса. За развитые умения вы получаете вознаграждение. Когда поднимается уровень, вы выбираете какую характеристику развить, а потом берете перк. Перки очень сильные, кстати и они определяют вашего персонажа. Каждое умение имеет свое дерево перков. Они помогают наносить больший урон, делать специальные движения, обезоруживать врага, наносить ему критические удары и т.д.
- Драконовские крики - для чего они и как работают. Как мы сможем их выучить?
- Крик состоит из нескольких слов на драконьем языке и когда они выговариваются, создаются магические атаки. Их можно выучить по мере прохождения игры, найти на древних стенах или обучиться у кого-то. Одни крики очень важны для прохождения кампании, другие - просто усиливают вашего перса.
- По сравнению с Oblivion, насколько больше видов брони будет в новой игре. Увидим ли мы что-то новенькое, с новым дизайном?
- Да, их определенно больше, но я не считал. Вернется также множество классических экземпляров брони. Некоторые - с новым дизайном.
- В игре будет два вида: от первого лица и от третьего?
- Да. Вид от третьего лица у нас с новой анимацией, лучшей, чем когда-либо. И, уверен, народу этот вид понравится. Но в первую очередь игра рассчитана на вид от первого лица.
- Будет ли в The Elder Scrolls 5: Skyrim мультиплеер, кооператив. Или это чисто одиночная игра?
- Две самых требуемых от нас фичи - это были драконы и мультиплеер. Одну из них мы реализовали на этот раз. Мы думали над мультиплеером, у нас было много идей, но в конце-концов пришли к выводу, что лучше создать самую лучшую одиночную игру в истории компании.
- Версии игры для всех платформ разрабатываются в одной студии - Bethesda?
- Да. Так мы делали и с Fallout 3.
- DirectX 11?
- Да, поддержка будет. Но крутых новейших фич этой технологии мы задействовать не будем.
- И парочка глупых вопросов на завершение. Единорог в Skyrim?
- Это DLC. За сто долларов.
- Сможем ли "ездить" верхом на драконе?
- Не в том смысле, что вы спрашиваете.
- Левитировать сможем?
- Это уже другое DLC. Триста долларов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
запутанная черепашка _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага
забыл совсем, есть уже трейлер с геймплеем(после первой минуты):
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PjqsYzBrP-M[/youtube]
надо будет Тэсу показать, он прошел 3ью и 4ую часть) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeria Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +59/–5
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 8017
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красота! Уже хочеться поиграть _________________ Лентяй - человек, которому нравится просто жить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
- В игре в 2 ускорят прокачку, по отношению к Oblivion, кроме того, Bethesda так увлеклась фоллаутом 3, что решила продолжить традицию использования перков.
- Игрок может влиять на экономику мира, например, прийти в деревню, сломать им мельницу, поджечь лесопилку и разграбить караваны
- Поддержка Directx 11 только частична. Среди интересных графических идей - адаптация к солнечному свету после посещения пещер.
- Озвучили игру Патрик Стюарт, Шон Бин, Лиам Нисон
- Разнообразие болезней, что можно подцепить от существ игрового мира.
- Сложная система наказаний за нарушение порядка.
(кликабельно)
Тундру нарисовали на отлично просто.
тундровые зомби особо суровы..
_________________ "You want to know what I like most about people? They die!" (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
можно грабить корованы _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valeria Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +59/–5
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 8017
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
. писал(а): | можно грабить корованы |
Сложная система наказаний за нарушение порядка. Так что будешь наказан _________________ Лентяй - человек, которому нравится просто жить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
главное чтоб можно было регулировать размер сисек _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 28, 2011 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обычно, размер сисек определяет модель одежды, так гораздо проще. _________________ "You want to know what I like most about people? They die!" (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мудрозад не москаль цитировать
Репутация: +65/–11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 41788
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моррроподобная реиграбельна, а вот облоподобной будет разовой... _________________ Мы развелись из-за одной моей фразы. Во время скандала Володя угрожал испортить мою жизнь, а я ему сказала, что он может испортить только воздух... (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=db-o_HrpC-0[/youtube]
Todd Howard поделился своими мыслями об игре с немецким изданием gameswelt
Ничего такого, но некоторые новые моменты прояснились:
- можно гоняться за лосями , зайцами, мамонтами, создатели разнообразили фауну) Некоторые монстры будут ходить парами, например, великан с его ручным мамонтом.
- прохождение некоторых данжей растянется на несколько часов.
- сложная система крафтинга, главный герой сможет выпиливать что-то из дерева, готовить пищу, заниматься горным делом, алхимией и многое другое.
- в игре будет 5 основных центров - это величественные города, окруженные стенами. Не все жители будут ладить между собой, то и дело, игрока будут втягивать в конфликты на расисткой почве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
moscal Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +41/–11
Зарегистрирован: 30.05.2006 Сообщения: 5774
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чето мне доспехи не нравятся, гг похож на бомжа. Надо будет на нексусе нормальные потом скачать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мудрозад не москаль цитировать
Репутация: +65/–11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 41788
Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Мы развелись из-за одной моей фразы. Во время скандала Володя угрожал испортить мою жизнь, а я ему сказала, что он может испортить только воздух... (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ємммм, я не понял, а вид "из глаз" будет? не хочу всю игру наблюдать его спину _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я так думаю, что возьмусь за нее не ранее чем через пол года после ее віхода. когда ее с ног до голові обмажут фиксами и аддонами _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group Русская поддержка phpBB
|