Список форумов Форум Форум
Форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

XCOM: Enemy Unknown
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +211/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 26161

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игра стала насыщенней, никак не доиграю третий месяц.

про Ghost_Armor тут: http://xcom.wikia.com/wiki/Ghost_Armor_(armor)
сам я слоупок и редко когда прокачивался до нее.

Close and Personal интересный, но я брал рефлексы, надо бы ради эксперимента вкачать и посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +262/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53983
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilight Sparkle писал(а):
про Ghost_Armor тут: http://xcom.wikia.com/wiki/Ghost_Armor_(armor)
сам я слоупок и редко когда прокачивался до нее.


Вот именно, там и написано что пиздец какой полезный армор, но при этом ни одного толкового применения, кроме как для удобного взятия пленных, не указано Потому как все эти "заходы в тыл" и тому подобное, годится только на низких уровнях сложности без айрон мэна, ибо велик риск потерять солдата, если что-то пойдет не так (например, вместо положенного крита 90%/90%, получаешь промах в упор, что не редкость). В общем, если с сейвами играешь, то можно позабавляться, но в нормальных условиях - шлак полный. Он мог бы иметь применение, если бы не было ограничения на 4 стелса за бой. Так мог бы применяться для разведки и захода на позиции. А тут вроде пока не видишь пришельцев - жалко пользовать, а когда видишь, оно уже нахер не надо.

И, кстати, что особо доставило

Цитата:
However, note that Close Combat Specialist trigger will break your cover whether you wish it or not.


Вот я этого не знал, но это делает костюм вообще бесполезным для штурмовика, поскольку штурмовик без этого скилла - мясо для всяких берсеркеров и прочих крысалидов.

А что там за новый Close and Personal?
_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овощ
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +1    

Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 4015

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

залитый кровью сук писал(а):


А что там за новый Close and Personal?


Первый выстрел в радиусе 4 клеток не считается действием.


Кстате есть там еще одна интересная настройка - все солдаты начинают получать на выбор рандомные умения любого класса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +211/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 26161

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел пасхалку с цивилизацией 5
Spoiler:



с экзальтов падают пушки вот такого футуристического дизайна:
Spoiler:



а еще пытался поймать оперативника exalt, но тот себя убил:
Spoiler:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +262/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53983
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Овощ писал(а):
Первый выстрел в радиусе 4 клеток не считается действием.


Лучше, чем было, но все равно не альтернатива рефлексам. Рефлексы жизненно важны, а в радиусе четырех клеток прекрасно справляется и вышеуказанный Close Combat Specialist.
_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овощ
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +1    

Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 4015

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Close Combat Specialist помоему не рабочий перк еще ни разу не сработал.. два штурмовика так потерял. Враги спокойно выбегают в указанном радиусе и расстреливают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +262/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53983
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 3:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это у тебя баги какие-то Или ты его неправильно используешь. Если ты сам забегаешь в радиус 4 клеток, то ничего и не сработает. Перк срабатывает только тогда, когда враг забегает в радиус 4 клеток. И при этом, в отличие от овервотча, количество срабатываний неограничено. И в добавок к этому, овервотч перк тоже не перебивает. То есть, боец вообще может за один вражеский ход по одной цели дважды выстрелить. Первый раз на овервотче, второй,когда вражина приблизится. Но важно именно пересечение врагом границы 4 клеток. У меня так один штурмовик за вражеский ход троих положил, потому что стоял за углом, а они на него выбегали по очереди. Панацея от всех милишников, но и против остальных отлично работает, если грамотно размещать солдатов в зданиях.
_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овощ
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +1    

Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 4015

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит в радиусе были, в который сами и залезли потихоньку не раскрываясь. Лучше не рисковать и оставить этот скил для милишников)

генетика прикольная штука - очень рано инвиз дает. как я понял там принцип действия как в призрачной броне про которую вы тут обсуждали - в любом полном укрытии если враг не видит активируется, вот только бесконечно за бой в отличии от брони и всего за 75 кредитов Бегал солдатом между полными укрытиями и пришельцы не палят, хотя их кучка начинает понемногу перемещаться подальше от солдата в инвизе помимо этого еще неуязвимость к смерти(смертельный выстрел только в реанимацию отправляет) прыжки как в броне с крюком... еще не все бонусы открыл, но все что есть можно дать одному солдату)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +262/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53983
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Овощ писал(а):
значит в радиусе были, в который сами и залезли потихоньку не раскрываясь


Да нет, если не раскрывались, то сработает в любом случае, даже если появится за 2 клетки. Вот если на начало своего хода были уже в радиусе и солдаты их видели, тогда не сработает по идее.

А бесконечный инвиз да, штука была б отличная.
_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мудрозад
не москаль
цитировать

не москаль


Репутация: +65/–11    

Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 41788

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И сразу деактивируеться как только в зоне видимости.
_________________
Мы развелись из-за одной моей фразы. Во время скандала Володя угрожал испортить мою жизнь, а я ему сказала, что он может испортить только воздух... (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овощ
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +1    

Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 4015

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня деактивировалась только без полного укрытия или если совсем нагло в упор подбежать в зоне видимости я их первый обнаруживаю и могу подойти на выгодную позицию если имеются полные укрытия, но в своем ходу они походу ощущают что не все в порядке и маленькими перебежками смещаются все втроем на небольшое расстояние, при этом не ищут укрытия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овощ
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +1    

Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 4015

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже понял механиу этой невидимости:
- работает каждый раз при занятии полных укрытий(при условии, что пришельцы не видели позицию)
- пропадает при попытке перемещения после того, как обнаружены пришельцы (можно сидеть возле них сколько угодно, даже если совсем близко, главное позицию хорошую занять в момент обнаружения, и лучше это делать не штурмовиком с клоз комбат, впервые сработал когда не надо )
- если неподалеку остальной отряд пришельцы могут двинуться к нему в своем ходу
- если отряд далеко, то они в своем ходу начнут шариться по карте короткими перебежками иногда покидая обзор невидимки, в этот момент можно начать их преследовать для выбора более хорошей позиции для убийства, и подводить солдат...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овощ
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +1    

Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 4015

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 7:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем не сбалансированная эта генная модификация невидимости, сделал ее всем солдатам и больше ничего не нужно, теперь все бои проходят без единого выстрела пришельцев и следовательно без шанса потерять солдата главное терпение, ведь у них нет шанса обнаружить невидимку если правильно его использовать. Хевики вообще могут раз стрельнуть с инвиза который дает еще и 30% крита и спокойно уйти в безопасное место и перепрятаться, как и снайпы с сквадсайтом. Теперь все бои сводятся к тому, что 1-2 отслеживают и растягивают пришельцев по карте в инвизе, а остальные устраивают отбившимся от группы подлую засаду Бои теперь прогулка по карте, без всяких опасение можно бежать в оранжевую зону к полному укрытию, а снайперам майорам так и к любому, причем не важно с какой стороны ставить - солдата не обнаружат хоть в упор его к ним в укрытии поставь Скилл чем то на чит похож)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evil-Beaver
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Предупреждение
Репутация: +103/–7    

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 21045
Откуда: берутся дети?
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее бы зимняя, возьму со скидкой, не хочу полную цену за аддон платить
_________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +211/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 26161

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Окт 05, 2014 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запустил игру - вообще ничего не помню, сохранился на моменте выполнения миссии по защите базы. Как бы понятно, что дальше гасить пришельцев и тому подобное, но я планировал какие-то ачивки брать, стратегию продумывал, а тут вообще провал в памяти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имя
Сообщение

Смайлики
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Страница 19 из 22

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB