Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 12:01 am Заголовок сообщения: Alien: Isolation |
|
|
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=l7A_kVPSMnc[/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 5:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Главное, чтоб геймплей не был таким же УГ как в аутласте _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, первые несколько часов игрок будет ходить по коридорам, вслушиваться в каждый скрип, пугаться каждой тени, а потом ключевым моментом станет механика чужого. Если он начнет раздражать, то никакой графон не спасет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какой уж там хоррор, когда проще тупо пробежать мимо вражины до следующего чекопинта, чем пытаться от него прятаться С другой стороны, если сделать мгновенное убиение, то казуалы взвоют. Придется или делать чужого кретинически слепым, чтоб он тебя в углу комнаты напротив не видел, или минимизировать столкновения, упирая на атмосферу, а не экшн. Вот второй вариант был бы оптимальным, лучше стычки реже, но качественней. В идеале же было б сделать полновесный АИ, который ориентировался бы в пространстве и не был бы скриптовым. Так, чтоб чужой реально перемещался по территории, а не спавнился в нужные моменты. Тогда б и опасность на него наткнуться была бы всегда и столкновения были бы редкими. И что еще важнее, непредсказуемыми. Можно было б даже стационарные датчики движения обыграть, типа, если сработал на другом конце станции (или чего там у них), то пока можно быть спокойным за свой зад. А если уж попался "на глаза", то суши весла. Вот это был бы эпик, с полным погружением в атмосферу первой части.
Но увы, вангую торжество скрипта и кучу кинематографичной хуеты с "чудом ушли, да" _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
кроль да кефир уши цитировать
Репутация: +104/–11
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 10467 Откуда: пришел пиздец? Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
классная идея, думаю такое вполне могли бы сделать в инди игре не в угоду массам, было бы прикольно, даже если это не чужой был бы а просто, что то неизведанно страшное |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Янв 09, 2014 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Они наверняка захотят влепить туда много сюжетов и скриптового кинца, а это тяжело сочетается со свободной песочницей и полновесным АИ. В превью рассказывали о возможности скрафтить огнемет, если давать полною свободу, то особо ловкий игрок сможет сжечь чужого, а что потом игре делать?
Можно оставить основную сюжетную ветку, пусть даже линейную, а встречи с чужим сделать случайными и вариативными. Если ты запустил игру и ушел пить кофе, по возвращении можно обнаружить красный экран. |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 4:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | то особо ловкий игрок сможет сжечь чужого |
Сделать его неуязвимым Чай не военный огнемет со спецсмесями. Отогнать - можно, убить - нет. _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
король а ля зефир Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +80/–3
Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 6364
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
а бывают не военные огнеметы? _________________ Вроде не к чему придраться. Кроме медного радиатора за 0,5 к. |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Янв 10, 2014 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну если речь идет о крафте огнемета из подручных средств, то подозреваю, что бывают
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sstZc4fLI0w[/youtube]
_________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2014 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О, в Alien: Isolation можно будет побегать по Ностромо [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fBWIzoMqRVs[/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, надеюсь вы уже качаете
пришло время ссаться по углам
_________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хуяем, денег нет _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мудрозад не москаль цитировать
Репутация: +65/–11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 41788
Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да денег нет... мне еще по стоматологам бегать и за отопление дома платить (дай бог шоб на рождественские распродажи хоть немного отслюнявилось) _________________ Мы развелись из-за одной моей фразы. Во время скандала Володя угрожал испортить мою жизнь, а я ему сказала, что он может испортить только воздух... (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
залитый кровью сук писал(а): | Хуяем, денег нет |
я на торрентах купил, хуле, как Абдуль завещал _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|