Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 10:55 am Заголовок сообщения: No Man's Sky |
|
|
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JSUp_MBEU-U[/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Май 06, 2016 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люто жду
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1NtHidGyJOo[/youtube] _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Май 06, 2016 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В No Man's Sky интересно посмотреть насколько технология процедурной генерации себя оправдает. Да, тут огромная вселенная, но как это будет играться и не надоест ли слишком быстро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Май 07, 2016 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эта игра мечта аутиста. самое оно после работки перед сном залипнуть _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Май 07, 2016 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игра может стать чем-то бОльшим. Если мир, который создан из одних только формул, окажется играбельным и через 40-50 часов ты не начнешь себя ловить на мысли "эй, где-то я такое уже видел", то что мешает перенести эту технологию в другие игры? Представь себе TESVI, где локации можно создавать в реальных масштабах, а разработчикам остается просто натыкать туда НПЦ и скриптовые сцены(чтобы сюжет развивался). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Май 08, 2016 5:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
да про такой ТЕС я еще в 2011 мечтал, когда скайрим вышел. я все думал, почему нельзя автоматом генерить пространства между локациями по-больше _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Май 08, 2016 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как это работает:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZVl1Hmth3HE[/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2016 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я подожду первых обзоров перед покупкой
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qMc3glmzeM4[/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=S_Oaf6Ol8U4[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4dOk2uBTYAE[/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2016 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1jpHldhY_V0[/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разработчики запретили публиковать обзоры до выхода игры, но исходя из некоторых сливов информации можно предположить, что в No Man's Sky не все так хорошо, как показывают в трейлерах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Авг 02, 2016 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль будет если они обосрались. Большие надежды на игру _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2016 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если убрать мультяшность, в чем будет отличие? _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Авг 05, 2016 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сложилось впечатление, что No Man's Sky более аркадна - на своем игрушечном корабле приземлился на планету, пообщался с гуманоидом, нашел древний обелиск, назвал несколько новых видов животных, накопал ресурсы и полетел дальше. Такое чувство, что ты в детском мультике, а не холодом суровом космосе, где можно погибнуть на каждом шагу
Последний раз редактировалось: Twilight Sparkle (Пт Авг 05, 2016 5:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|