|
Форум Форум
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это вы так думаете _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tania Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +45/–4
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 13998
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2015 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gruz писал(а): | и повесился. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tania Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +45/–4
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 13998
Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Июл 14, 2015 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Россиянки отказываются рожать из-за мужчин
Именно неготовность мужчины взять на себя ответственность за будущего ребенка толкает каждую шестую российскую женщину на прерывание беременности. Такие данные предоставили эксперты Минздрава.
Каждая шестая женщина в России идет на аборт, потому что ее партнер не готов к отцовству. Такие данные сообщил в интервью «Российской газете» главный специалист Минздрава России по репродуктивному здоровью профессор Олег Аполихин.
«Отец ребенка – фигура, не только колоссальным образом влияющая на его воспитание и развитие. Сам факт рождения или нерождения нового человека во многом зависит от мужчины. Если одного ребенка женщины часто рожают «для себя», то появлению на свет второго и так далее, как правило, придает импульс мужчина», – отметил профессор.
Сейчас, по словам Аполихина, каждый шестой аборт в России делается из-за того, что биологический отец ребенка не готов к отцовству, а каждый третий – потому, что женщина не может позволить себе воспитание еще одного ребенка. «Если устранить лишь эти две причины, то есть если мужчина будет согласен на рождение наследника и его дальнейшее содержание, то это приведет к появлению на свет 440 687 желанных детей ежегодно», – подчеркнул главный специалист Минздрава.
Также читайте наш материал об отце из Петербурга, оставившего ребенка в машине. _________________ Коли закінчиться Війна? Путін хуйло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malen Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +175/–12
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 22207
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2015 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА СЛЫШАТЬ С ПЕРВОГО РАЗА
Вопрос непростой. Даже взрослые люди, бывает, не слышат с первого раза. Ведь и про мужей, и про сотрудников часто можно услышать подобные жалобы: «Я говорю, говорю, а как об стенку горох. Вот как еще человеку сказать?» Но, может быть, эти взрослые выросли из детей, которых не научили слышать с первого раза? Попытаться научить этому ребенка все же стоит.
Алгоритм следующий:
✏ 1. Прежде всего, убедитесь, что вас внимательно слушают
Так бывает, что ребенок поглощен игрой или творчеством и действительно не слышит. Кстати сказать, я, когда пишу текст или разрабатываю программу тренинга, настолько сконцентрирована на процессе, что совершенно выключена из окружающей действительности. Чтобы я что‑то в этот момент услышала, нужно либо очень‑очень громко позвать, либо прикоснуться. Второй вариант приятней. Не люблю громких звуков. Поэтому сама в аналогичной ситуации тоже подхожу, кладу руку на плечо, привлекая к себе внимание, могу даже немного к себе развернуть. И только убедившись, что я таки попала в центр внимания, начинаю говорить.
Вы когда‑нибудь разговаривали с маленьким ребенком, который очень хочет сказать вам нечто важное? Который аж захлебывается словами, чтобы успеть рассказать вам все, что рвется наружу. Ребенок в таком случае обычно даже фиксирует голову взрослого двумя руками, чтобы удержать внимание. Да‑да, обхватывает пухлыми ладошками, так, чтобы взрослый не смог отвернуться. А то вдруг отвернется и не услышит важную важность. Я помню забавный случай, когда папа сказал двухлетнему Арсению: «Я тебя внимательно слушаю. Только, пожалуйста, отпусти мои уши».
Держать ребенка за уши совершенно лишнее. Но можно держать его за плечи. В принципе, достаточно установить глазами зрительный контакт. Если меня 100% увидели, то вероятность, что меня услышат, существенно возрастает. Когда вы что‑то говорите глаза в глаза, это очень трудно пропустить мимо ушей. Я много раз наблюдала,как дети младшей группы детского сада, когда что‑то хотят сказать приятелю по играм, руками разворачивают его к себе. Они искренне хотят быть услышанными.
Еще очень важно обращаться по имени. Или даже просто обращаться. Сказанное без обращения – это чаще всего обращение в никуда и эффект от этого никакой. По опыту педагогической деятельности могу сказать, что «Прибираем игрушки» пролетает мимо гораздо чаще, чем «Ребятки, глазки свои на меня подняли! Подошло время обеда. Начинаем все прибирать игрушки»
----------
там еще пару пунктов есть...
но они не существенны..я к тому что это не только на детей действует.ну там впринципе так и написанно себя тоже узнаю _________________ - А что это за звуки, вот там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада. - А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот. - И... И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея. - Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются… |
|
Вернуться к началу |
|
|
brilliant green Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +243/–14
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 4952
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2015 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне всегда казалось, что не слышать с первого раза - это вторичный мужской половой признак _________________ ОТПИЛЕКОПГЕК8Г95 |
|
Вернуться к началу |
|
|
цитировать
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
brilliant green писал(а): | мне всегда казалось, что не слышать с первого раза - это вторичный мужской половой признак |
Вот кстати да... у меня что папа, что сынок блин... Игнорирую выборочно так, что б наказала обоих...) Но блин, у нас методика - я считаю до 5-ти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malen Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +175/–12
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 22207
Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не могу до 10? _________________ - А что это за звуки, вот там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада. - А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот. - И... И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея. - Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются… |
|
Вернуться к началу |
|
|
brilliant green Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +243/–14
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 4952
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может Юле будет интересно..интервью с психологом о дошкольно-школьном периоде
http://life.pravda.com.ua/person/2016/03/17/209473
тут много разных прописных истин, но понравилось, что используется физиологическая база этого не хватает популярным статьям по психологии _________________ ОТПИЛЕКОПГЕК8Г95 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malen Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +175/–12
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 22207
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ - А что это за звуки, вот там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада. - А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот. - И... И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея. - Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются… |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malen Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +175/–12
Зарегистрирован: 19.08.2011 Сообщения: 22207
Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2016 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Учите ребенка не наступать на гусениц. Для ребенка это важно так же, как и для гусеницы". (Брэд Миллар) _________________ - А что это за звуки, вот там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада. - А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот. - И... И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея. - Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются… |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2016 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отец года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tania Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +45/–4
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 13998
Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2016 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Malen писал(а): | "Учите ребенка не наступать на гусениц. Для ребенка это важно так же, как и для гусеницы". (Брэд Миллар) |
а так же на таракашек и прочих букашек комашек |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2016 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2016 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
интересная статья:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tania Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +45/–4
Зарегистрирован: 11.11.2008 Сообщения: 13998
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2016 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тю, та то корррупция в задачке _________________ Коли закінчиться Війна? Путін хуйло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group Русская поддержка phpBB
|