Добавлено: Пт Авг 26, 2016 4:56 am Заголовок сообщения:
Twilight Sparkle писал(а):
Почувствуй себя тупым. Как назначить предмет в быстрый слот?
Взять винтовку и перетащить в слот? - нет
Выделить слот и потом указать предмет? - нет
Взять винтовку и на клавиатуре нажать нужную цифру. Мне минут 10 понадобилось.
Мне нравится неторопливость геймплея Mankind Divided. После вступления вас никто не подгоняет проходить сюжетку, можно побродить по квартире, посмотреть телевизор, прочитать почту, пообщаться с культистами на улице, зайти к торговцу, влезть через вентиляцию в чужую квартиру - получить побочный квест и так далее. Понятно, что уже во второй половине игры сюжет выстроится в логическую цепь, но пока много зацепок и в таком среднем темпе интересно их изучать.
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
Добавлено: Вс Авг 28, 2016 9:48 am Заголовок сообщения:
почему у меня там исключительно рускоязычные каменты отображаются? это связано с моей локализацией клиента Стима? _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Меня еще с HR не покидает ощущение сходства с Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Конечно же, не с точки зрения сюжета или игрового мира, а по своему духу и структуре. Сейчас попробую объяснить.
1. Локации и хабы. В некоторых RPG разработчики создают полноценные открытые миры с высокой степенью интерактивности. Все знают Скайрим - огромный мир, где города живут своей жизнью, а игрока ограничивает только края карты. В других - просто хабы, где вы можете выполнить минимальный набор действий(квесты, торговля, диалоги и тому подобное), но до каких-то сюжетных триггеров там ничего не меняется. Например, Цитадель в Масс Эффект.
В вампирах и Deus Ex что-то среднее. Тут вам дают пространство для исследования и не ограничивают в применении скиллов, в стиле и порядке прохождения. Игра вас не подталкивает к второстепенным квестам, хотя, при желании можно найти побочные задания или просто изучать лор. Например, в VtM и Deus Ex у главного героя есть квартира, где вы можете хранить вещи, читать электронную почту, смотреть новости, слушать радио, но никакой сюжетной роли она не играет. Тем не менее, вам никто не мешает полезть к соседям по вентиляции и посмотреть чем эти извращенцы занимаются. В этом плане они ближе к играм с открытым миром, а вот с точки зрения интерактивности город может реагировать только на действия игрока, сам по себе он абсолютно статичен и там ничего не происходит.
2. Атмосфера. Понятно, что история про вампиров должна быть мрачной, но там еще игровой мир живет в предчувствии Апокалипсиса - вам в каждом втором диалоге будут напоминать про конец света. В MD тоже постоянно звучат нотки паранойи и депрессии. Истории разные, но игры схожи атмосферой спокойствия в предчувствии чего-то плохого.
Добавлено: Вс Сен 04, 2016 1:45 pm Заголовок сообщения:
Мне пока не нравится баланс. В игру добавили несколько откровенно читерских аугментаций(замедление времени, телепортация), зато хакерство превратили в полный рандом. Простой пример, у вас максимальный навык взлома, замок самого простого уровня, игра показывает 15% шанса на ошибку и эти 15% могут запросто прокнуть 10 раз подряд. Причем, это не добавляет никакой хардкорности, потому что в игре есть электронные отмычки, которые автоматически взламывают любой замок.
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
Добавлено: Вс Сен 04, 2016 1:58 pm Заголовок сообщения:
подожди, ща опущенный два выйдет, вот там читерство так читерство :) умения уровня - щелкни пальцем, все умерли. _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Добавлено: Вс Сен 04, 2016 2:25 pm Заголовок сообщения:
В Опущенном хотя бы была ачивка: "пройдите игру без умений для специальных ребят", а тут даже большие издания писали, что лучше себя ограничивать в использовании некоторых скиллов.
Добавлено: Вс Сен 18, 2016 4:26 pm Заголовок сообщения:
Эпизод из прохождение за пацифиста.
Spoiler:
По квесту нужно остановить производство наркотиков.
Пробираетесь мимо турелей, камер и десятка охранников в подпольную лабораторию, заходите в кабинет главного химика:
- Привет!
- Не убивай меня!
- Я не собираюсь тебя убивать.
- Че?
- Продавать наркотики - это плохо и опасно. Рано или поздно кто-то придет и убьет тебя.
- Че?
- (убеждение)
- Ладно-ладно, больше никаких наркотиков.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах