Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Daikor Порождение хаоса цитировать
Репутация: +29/–2
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 2687
Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2016 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хех
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=avQqrVoJSts[/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2016 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
No Man's Sky нужно было делать про выживание. Сейчас бы ее не забросили 99% игроков, а рассказывали истории о том, как сдохли на темной стороне планеты от холода |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daikor Порождение хаоса цитировать
Репутация: +29/–2
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 2687
Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2016 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший сурвайвал очень сложно сделать. Чтобы он был и сложным, и не однообразным, и не заебывающим вусмерть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2016 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Должна быть интересная система крафта и разные уровни сложности освоения планет. Например, на ранней стадии игрок будет выбирать более-менее спокойные планетоиды, типа нашей Луны, строить базу, выращивать овощи, чинить обшивку, а уже дальше осваивать планеты с экстремальными температурами, высоким уровнем радиации и тд. Это все разбавляется случайными событиями и квестами, чтобы игрок не заскучал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2016 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Twilight Sparkle писал(а): | Например, на ранней стадии игрок будет выбирать более-менее спокойные планетоиды, типа нашей Луны, строить базу, выращивать овощи, чинить обшивку, а уже дальше осваивать планеты с экстремальными температурами, высоким уровнем радиации и тд. Это все разбавляется случайными событиями и квестами, чтобы игрок не заскучал. |
Хех
_________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2016 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, эту систему придумали сто лет назад. Планеты делятся на определенные типы, а уже в рамках этой градации работает процедурная генерация уровней.
Я не думаю, что большая проблема создать вот такой тип планет - зато игроку новый опыт:
А для каких-нибудь газовых гигантов или других сложных планет можно придумать костыли в виде запрета посадки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Сен 17, 2016 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, есть большие сомнения, что игру доведут до ума, но насколько концепт лучше:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=g6mI-A0OuF8[/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2016 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2016 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По одной версии работу давно забросили и офис закрыт, а по другой они активно пилят патч для игры. Первый вариант был бы полным свинством со стороны разработчика. Те же Bioware выпустили целых два DLC, чтобы успокоить публику после неудачной концовки МЕ3. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2016 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я до сих пор не успокоен от концовки МЕ3 _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2016 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пишут, что это не взлом, а просто недовольный разработчик высказал свое "фе" по поводу игры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2016 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А Мюррей утверждает, что твитер был взломан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|