Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2015 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Идея с подпиской неплохая, сейчас Adobe каждый год выпускает новые версии и ты автоматически их получаешь. Просто могли бы сделать разумные цены |
|
Вернуться к началу |
|
|
цитировать
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цены только из-за бренда такие, есть аналоги по нормальной цене если поискать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Май 05, 2016 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-Ah0T2Ckc4k[/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ely Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–14
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 14260 Откуда: з чарівної країни Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 6:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
меряла вчера 3D очки. Путешествовала в цифровую галактику.
Ожидала я большего погружения в реальность. Графика была слабовата, на мой взгляд %) но вцелом мозг обмануть на секунду удалось, когда я взлетела далеко к планетам и стояла на тоненьком мостике, внешнем похожем на пояса сатурна из детских книг :) интерактива добавляет, что в руках у тебя пульт, который ты ощущаешь как посох с диамантом и которым ты себе освещаешь путь и среляешь по всяким целям, типо мимопролетающих звезд.
_________________ Если не можете убедить, сбейте с толку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если ты про VR, то вопрос графики решаем. В принципе, уже есть игры с хорошей графикой.
Проблема пока в том, что вестибулярный аппарат тяжело обмануть
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5HvweT7DGf0[/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ely Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–14
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 14260 Откуда: з чарівної країни Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, мне прежде всего картинка не понравилась. Само же "погружение" на маленьком квадрате 2*2 было. Кибертошноты точно не было бы )) т.к там в "виртуале" не особо было динамично. Ты просто летишь на мнимом мостике. Как прыгать и бегать, будучи в реале в пределах какой-то плоскости мне сложно представить:) у меня интерактива не получилось именно из-за понимания, где ты находишься. Хотя на секунду меня шатнуло то ли от из-за того, что я в реале высоты побаиваюсь, то ли просто оступилась. Сейчас даже не могу точно сказать.. _________________ Если не можете убедить, сбейте с толку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Картинку можно сделать и такую:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WOzY1ZEXzfk[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GG4JFML6Z8E[/youtube]
Но для полного погружения твой мозг должен верить, что ты действительно двигаешься, а не стоишь в комнате с пультом в руке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ely Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–14
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 14260 Откуда: з чарівної країни Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | мозг должен верить, что ты действительно двигаешься |
пока даже не представляю как это можно реализовать для проектов типо динамичных игр. Особенно если учитывать что для взаимодействия с "средой" понадобится еще куча всеких девайсов...получается что надо строить новый физический виртуальный мир по типу атракционов аля комната страхов ...ну или менять физиологию
_________________ Если не можете убедить, сбейте с толку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял, у тебя был HTC Vive. Эта штука использует лазеры(01:00 на видео), чтобы отслеживать движения игрока. С Vive ты можешь перемещаться по площади в 5 метров, чего достаточно для многих игр(шутеры, спорт, ужасы).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7zqp1szDWyA[/youtube]
Например, вот это может выглядеть крайне правдоподобно с хорошей графикой:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=V-UUBlp1DqQ[/youtube]
А как сделать полноценное погружение в авиационном симуляторе я не знаю
Насчет физиологии. Перемещение в пространстве отслеживает вестибулярный аппарат. Обработкой данных занимается мозжечок.
Теоретически человек должен адаптироваться. Например, в космосе вестибулярный аппарат не работает и мозг переориентируется на другие сенсоры. Или, если нацепить инвертоскоп(очки, которые инвертируют картинку)
то спустя несколько дней человек привыкает. Еще можно пробовать воздействовать на сам мозжечок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я в окулусе пробовал симулятор горки. мой вестибулярный аппарат приказал долго жить. если бы не поддержка, я бы грохнулся на пол _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ely Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–14
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 14260 Откуда: з чарівної країни Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Twilight Sparkle писал(а): |
Например, вот это может выглядеть крайне правдоподобно с хорошей графикой:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=V-UUBlp1DqQ[/youtube]
|
ага, вот такое у меня и было. Только графика была в стиле космоса. Недостаточно првдоподобно. Но вот это ощущение "что б не оступиться" в какой-то момент сработало :)
А еще если я начинала резко мотать головой по сторонам, то могла видеть решетку графики, ну или что-то такое...не разбиралась в деталях
Как потребитеель я бы не платила за это кучу денег. Не особо впечатлилась.
_________________ Если не можете убедить, сбейте с толку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2016 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эта технология будет популярна в ужасах. Жанр не требует какой-то динамичности(комнаты в 5 метров более чем достаточно), а джампскейры в VR точно будут пугать.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Qsna1ChGt0E[/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ely Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–14
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 14260 Откуда: з чарівної країни Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2016 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
ага, я тоже про всякого рода ужастики подумала, найдет сою целевую точно уже на этом этапе:)
но это точно не мое, я и так пугливая по жизни и мне не надо дополнительно такого рода экшена...возможно разве что такого рода виртуал
_________________ Если не можете убедить, сбейте с толку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2016 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Технология сама по себе перспективна, но пока не дает того уникального опыта, ради которого нужно бежать покупать очки VR. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ely Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–14
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 14260 Откуда: з чарівної країни Награды: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|