|
Форум Форум
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мудрозад не москаль цитировать
Репутация: +65/–11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 41788
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2017 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Elite: Dangerous короче - но она пока про леталку больше, чем про ходилку _________________ Мы развелись из-за одной моей фразы. Во время скандала Володя угрожал испортить мою жизнь, а я ему сказала, что он может испортить только воздух... (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 13, 2017 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, вот у меня тоже сложилось впечатление, что элита к этому делу ближе всего. Правда я не особо люблю космолеталки в таком виде, мне ближе механика космических рейнджеров или евы.
Была такая игра Star Control 2. Там хорошо получилось сделать большой космос. Для своего времени, конечно
_________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
. писал(а): | Twilight Sparkle писал(а): | Слушай, так после "условного майнкрафта" потом открывается портал в ад в стим ёрли эксесc, где появляется миллион игр про крафт, выживание и тому подобное. |
Само собой. Но я тут не про "инди вс казуальщина". Я про то, что за аргументом "никто не будет играть" часто кроется мощнейшая недооценка аудитории.
Вот даже здесь и сейчас. Наш условный "Голый космос". 66% приссущих уже готовы в такое играть
Я не фанат серии элдер скроллс, но насколько помню, в моровинде как раз была похожая модель. Был сюжет, который можно было проходить и здоровенный открытый мир, который можно было исследовать. По иронии, как раз Скептик здесь главный фанат моровинда. Именно такая модель и предлагается. Просто не надо забивать каждую космическую дыру всякой живностью и сундуками с легендарным шмотом. Это все убивает. Это как сравнивать первую дьяблу с третьей. В первой ты находишь простой меч и это уже заебись. Магический шмот реально редкий. В третьей ты дрочишь боссов, чтоб из сотни легендарок отобрать наиболее пригодные. Это уже не игра про нахождение сокровищ, это тупой грайнд. И он убивает геймплей. То же самое и с нашим космосом. Хочешь проходить сюжет - окей, чувак, на здоровье. Но вот вокруг есть огромный пустой космос (в идеале с мощной процедурной генерилкой планет), где ты с большой вероятностью найдешь ровно нихуя. Голые камни и радиация. В лучшем случае какие-то редкие материалы. Но есть и вероятность встретить что-то действительно ценное (жизнь, остатки древних цивилизаций). Мизерная, но тебя никто не заставляет.
И знаете что? Я даже почти уверен, что тех, кто будет задрачивать космос по итогу окажется больше, чем тех, кто тупо будет проходить сюжет При условии качественного исполнения, разумеется. |
Именно так. Можно по примеру Евы сделать обитаемый космос(империя), где живут NPC, работает рынок, берешь задания для фракций, проходишь сюжет и так далее. А за пределами "империи" случайно генерируемые "нули", куда тебя могут отправить NPC по квесту(найти пиратов, или ресурсы, открывать новые планеты, прочее), или ты сам ищешь там приключения себе на голову. Чтобы игра не превратилась в совсем хардкор-хардкор, можно прокачивать скиллы или покупать улучшений, которые усиливают сканер для поиска аномалий. Все упирается именно в хороший геймдизайн.
К слову, до Морровинда был The Elder Scrolls II: Daggerfall с процедурно генерируемым миром размером с реальную Британию, 15 тысячами городов, 750 тысячами NPC. 6 разных концовок, создание собственных классов. В игре уже были гильдии, из которых тебя могли выгнать, если нихрена не делать. Можно было купить дом, корабль, лошадь. Стать вампиром или оборотнем. Или стать оборотнем, купить себе лошадь, ехать на ней по городу и стрелять по людям из лука. 1996 год.
Мудрозад писал(а): | Elite: Dangerous короче - но она пока про леталку больше, чем про ходилку |
Да, 100%. Elite ближе всего к моему представлению об идеальной игре про космические исследования, но мне бы хотелось больше контента - тех же Таргоидов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, скрафтил себе штурмовые винтовки реликтов и что-то совсем хавно.
Эта пушка настолько уныла, что враги на нее даже не агрятся.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RPQHfXEhCyc[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EieDv3lo_kQ[/youtube]
Из этой фиг в кого-то попадаешь.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_644HpsvVTY[/youtube]
При этом базовая винтовка кетов, которая падает в первый час игры, дает неплохую дальность и огневую мощь.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6bLEWBE3VxY[/youtube]
Аналогично - пушки Млечного пути. Та самая Мотыга из МЕ2-МЕ3.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nlX7S9Gfa7Y[/youtube]
Такое чувство, что ШВ реликтов вообще не тестили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это твои видосы? _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 14, 2017 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, думал скрины сделать, но так наглядней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2017 5:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
а чем ты захватываешь? _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2017 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Базовым приложением Nvidia GeForce Experience. Никаких настроек не нужно, просто жмешь alt+F9 и оно записывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2017 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В GeForce Experience еще прикольно, что можно делать скрины под любым углом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2017 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ясно. у меня амд _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотите пример хренового геймдизайна?
На почту приходит письмо с просьбой встретиться с NPC. Я лечу на эту планету, но непись отказывается давать какие-либо квесты. Сразу возникает подозрение, что это какой-то баг. Я лезу в поисковик. Гугл рассказывает, что этот NPC трансгендер и с ним связаны какие-то скандалы. Спасибо, Гугл, а можно что-то про квест? В общем, оказалось, что для начала квеста нужно выполнить дополнительное условие. Возникает вопрос: зачем присылать письмо, если я еще не могу взять этот квест?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Twilight Sparkle писал(а): | Хотите пример хренового геймдизайна?
На почту приходит письмо с просьбой встретиться с NPC. Я лечу на эту планету, но непись отказывается давать какие-либо квесты. Сразу возникает подозрение, что это какой-то баг. Я лезу в поисковик. Гугл рассказывает, что этот NPC трансгендер и с ним связаны какие-то скандалы. Спасибо, Гугл, а можно что-то про квест? В общем, оказалось, что для начала квеста нужно выполнить дополнительное условие. Возникает вопрос: зачем присылать письмо, если я еще не могу взять этот квест?! |
ха, мне письмо от джаала пришло раньше чем я его встретил _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2017 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В целом, система прокачки мне нравится - люблю игры, где можно часами настраивать своего персонажа. Но к системе профилей есть претензии. В Андромеде Bioware ввели так называемые профили - по сути это специализации(надстройки над классами, престижки, как угодно). Если ты вкладываешь определенное количество навыков в одну из веток развития, то тебе открывается этот самый профиль с различными бонусами. Например, у инженера появляется боевой дрон, исследователь может с помощью биотики обходить препятствия, у скаута цели подсвечиваются в оптике и тому подобное.
Уровень профиля зависит от количества очков, которые ты вкладываешь в нужную ветвь развития. Чем больше инженер тратит на технические навыки, тем круче бонусы от профиля. Это логично.
Проблема возникает с теми профилями, которые требуют вкладывать очки в две ветки развития. Для скаута требуется оружие и техника.
Боевая система так устроена, что ты можешь одновременно использовать только три активных навыка. Например, инженером вкачиваешь турель, перегрузку, криолуч, а все остальное в пассивки, чтобы умения быстрее разбирали врагов.
Для скаута очевидным выбором будет стелс(иначе зачем брать этот класс?), остальные два зависят от предпочтений. Можно пойти в боевую ветку - прокачать одну из пушек, взять какую-нибудь омнигранату, кассетный заряд и все остальное в пассивки под эти умения.
Можно пойти в технику. Например, я буду использовать технокомбу огонь+перегрузка, под нее качается пассивка Боевая техника.
Можно, конечно, прокачать перегрузку из технической ветки и омнигранату из боевой ветки, но проблема в том, что пассивки для них находятся в разных ветках.
Более того, пассивки так работают, что чем больше ты вкладываешь в определенную ветку, тем больше бонусов они дают.
Так Боевая техника дает +5% дамаги, а после прокачки Инсинирейта +8%
Аналогично боевые умения. Так пассивка к снайперкам дает +2%, прокачал омнигранату и уже +4%.
Получается, что тебе нужно либо забить на высокие уровни профиля(для скаута 3-й требует по 27 умений в каждой ветке, 4-ый - 50), либо качать неоптимальный билд, но получать бонусы от профиля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2017 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Evil-Beaver писал(а): | Twilight Sparkle писал(а): | Хотите пример хренового геймдизайна?
На почту приходит письмо с просьбой встретиться с NPC. Я лечу на эту планету, но непись отказывается давать какие-либо квесты. Сразу возникает подозрение, что это какой-то баг. Я лезу в поисковик. Гугл рассказывает, что этот NPC трансгендер и с ним связаны какие-то скандалы. Спасибо, Гугл, а можно что-то про квест? В общем, оказалось, что для начала квеста нужно выполнить дополнительное условие. Возникает вопрос: зачем присылать письмо, если я еще не могу взять этот квест?! |
ха, мне письмо от джаала пришло раньше чем я его встретил |
У меня такого не было, зато столкнулся с багом, когда СЭМ постоянно говорит про непрочитанные письма, если таковых даже нет. В и-нете многие на это жалуются и в 1.05 так и не пофиксили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не уверен, но это вроде первая игра, где можно так близко подлететь к комете.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group Русская поддержка phpBB
|