Список форумов Форум Форум
Форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mass Effect: Andromeda
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +203/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25495

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще немного про графон.

В предыдущих частях BioWare пытались играть с тенями, но из-за ограниченных ресурсов использовали эту опцию только в закрытых помещениях с небольшим количеством объектов. Например, в этой сцене тени есть, но вы ни одного врага не встретите.


В Андромеде включили все на полную катушку(дождь, динамические тени, отражения). Я заснял момент, когда инопланетное существо в небе закрывает звезду:

Вы можете видеть, что оно отбрасывает тень на землю, камни, деревья, Райдера, за исключением цветка, на который я направил фонарь.
Аналогично это работает для любого объекта - например, каждая птица отбрасывает тень на землю.

В воде есть отражения.
Spoiler:



Еще мне нравится, как они сделали капли на скафандре.
Spoiler:



Понятно, что не одним графоном, но круто, что технологии позволяют создавать открытые локации со сложными погодными условиями, большим количеством врагов и других объектов. Я люблю старые Масс эффекты, но в третьем были уже заметны костыли из-за слабой производительности консолей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +203/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25495

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем еще Андромеда отличается от первой части - враги спавнятся на карте постоянно, более того, они не заодно - вы можете запросто влезть в перестрелку нескольких групп, или наагрить их друг на друга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +203/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25495

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До выхода МЕ3 было много обсуждений и разных спекуляций, фаны строили догадки по поводу сюжета, геймплея, нововведений и прочего. На одном из ресурсов BioWare я писал, что было бы неплохо в МЕ3 сделать, чтобы экипаж мог перемещаться по Нормандии и персонажи взаимодействовали между собой. Интересно, что в Андромеде эту и другие геймплейные фишки, которые мне казались уместными, таки реализовали. Например, перемещение экипажа, возможность рассматривать планеты с орбиты, или, если говорить про боевую систему, игроку разрешили брать с собой на миссии оружие одного типа - можно хоть 4 штурмовые винтовки, если слотов хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +203/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25495

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боевка стала быстрее и переместилась в вертикальную плоскость. Вы можете паркурить, взлетать на реактивной ранце, зависать в воздухе(для этого даже есть отдельные скилы), чарджить в любом направлении. Я сначала думал, что разведчик будет OP - ко всем этим фишкам добавить еще стелс и снайперскую винтовку, но уже в джунглях пришлось побегать. Во-первых, врагов еще нужно найти, во-вторых, они сами могут уйти в стелс и выскочить у тебя за спиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +203/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25495

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера сделал несколько скринов - хотел показать масштаб локаций в игре. На фоне этих конструкций люди выглядят просто крохотными:







Правда, чуть позже я продвинулся по сюжету и мне игра показала настоящий масштаб. Цифра 1 - место первых двух скриншотов, а 2 - последний.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +203/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25495

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BioWare, ну кто так делает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB