Список форумов Форум Форум
Форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mass Effect: Andromeda
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +207/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25814

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще немного про графон.

В предыдущих частях BioWare пытались играть с тенями, но из-за ограниченных ресурсов использовали эту опцию только в закрытых помещениях с небольшим количеством объектов. Например, в этой сцене тени есть, но вы ни одного врага не встретите.


В Андромеде включили все на полную катушку(дождь, динамические тени, отражения). Я заснял момент, когда инопланетное существо в небе закрывает звезду:

Вы можете видеть, что оно отбрасывает тень на землю, камни, деревья, Райдера, за исключением цветка, на который я направил фонарь.
Аналогично это работает для любого объекта - например, каждая птица отбрасывает тень на землю.

В воде есть отражения.
Spoiler:



Еще мне нравится, как они сделали капли на скафандре.
Spoiler:



Понятно, что не одним графоном, но круто, что технологии позволяют создавать открытые локации со сложными погодными условиями, большим количеством врагов и других объектов. Я люблю старые Масс эффекты, но в третьем были уже заметны костыли из-за слабой производительности консолей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +207/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25814

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем еще Андромеда отличается от первой части - враги спавнятся на карте постоянно, более того, они не заодно - вы можете запросто влезть в перестрелку нескольких групп, или наагрить их друг на друга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +207/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25814

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До выхода МЕ3 было много обсуждений и разных спекуляций, фаны строили догадки по поводу сюжета, геймплея, нововведений и прочего. На одном из ресурсов BioWare я писал, что было бы неплохо в МЕ3 сделать, чтобы экипаж мог перемещаться по Нормандии и персонажи взаимодействовали между собой. Интересно, что в Андромеде эту и другие геймплейные фишки, которые мне казались уместными, таки реализовали. Например, перемещение экипажа, возможность рассматривать планеты с орбиты, или, если говорить про боевую систему, игроку разрешили брать с собой на миссии оружие одного типа - можно хоть 4 штурмовые винтовки, если слотов хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +207/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25814

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боевка стала быстрее и переместилась в вертикальную плоскость. Вы можете паркурить, взлетать на реактивной ранце, зависать в воздухе(для этого даже есть отдельные скилы), чарджить в любом направлении. Я сначала думал, что разведчик будет OP - ко всем этим фишкам добавить еще стелс и снайперскую винтовку, но уже в джунглях пришлось побегать. Во-первых, врагов еще нужно найти, во-вторых, они сами могут уйти в стелс и выскочить у тебя за спиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +207/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25814

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера сделал несколько скринов - хотел показать масштаб локаций в игре. На фоне этих конструкций люди выглядят просто крохотными:







Правда, чуть позже я продвинулся по сюжету и мне игра показала настоящий масштаб. Цифра 1 - место первых двух скриншотов, а 2 - последний.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +207/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25814

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2017 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BioWare, ну кто так делает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +207/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25814

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не люблю такой неочевидный дизайн уровней, когда ты что-то находишь и непонятно это баг или секрет. Я обыскал локацию, потом заметил сверху платформу. На первый взгляд туда запрыгнуть нельзя, но через оптику видны залежи ресурсов и сундуки.



С помощью прыжков по стенам я туда таки залез. Правда, тут возникают сомнения по поводу легальности таких действий - до этого в игре подобная механика нигде не использовалась. Я пробовал во многих местах прыгать по скалам - ты либо вываливаешься за текстуры, либо не находишь ничего интересного. Тут есть платина и сундуки, но непонятно это задумка разработчиков или случайно добавили.


Потом я решил попробовать спуститься на этот выступ сверху. Игра не разрешает просто прыгнуть в пропасть, нужно с помощью чарджа и прыжкового ранца "скользить" по стенам вниз.


Я записал только отрывок, потому что долго спускаться. Такой способ выглядит даже менее легально, чем предыдущий, но тоже работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +207/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25814

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову, локации планет полностью бесшовные. Можно пройти от дна пещеры из предыдущего поста до крыши здания на фоне без единого экрана загрузки.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evil-Beaver
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +99/–7    

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 20894
Откуда: берутся дети?
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня эта планета утомила
_________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +207/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25814

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на нее уже часов 30 потратил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daikor
Порождение хаоса


Репутация: +27/–2    

Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 2580

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2017 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно узрел на просторах сети список всяческих багов, глюков и косяков из Андромеды. Подобная ситуация была в 2012 со Скайримом - там тоже были бегающие на коленках персонажи, драконы летающие задом наперед и прочие качающиеся лошади. Оно и понятно. Проекты очень масштабные, а чем сложнее система, тем больше в ней дефектов. В Скайриме все это допиливалось патчами, в Андромеде наверняка тоже в течении года все залатают.
Но вот людей, ответственных за лицевую анимацию и пропорции тела персонажей, я бы четвертовал и утопил в сортире.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +207/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25814

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2017 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не назвал лицевую анимацию главной проблемой. Да, она страшная, но 99,99% времени ты видишь затылок своего персонажа, летаешь между системами, или копаешься в менюшках. Больше раздражают всякие мелочи. Например, из кодекса я узнаю информацию, которую не должен знать, иногда не прогружается звук в заставках и ты смотришь немое кино, в 2к17 нет кнопки быстрого сохранения. Ну, и про баг с электронной почтой я писал. Вот это "You have new email" вы будете слышать постоянно:



На этот баг уже месяц жалуются, но так и не пофиксили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +207/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25814

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2017 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анимация не особо раздражает, скорее возникает вопрос "зачем?".

Что они хотели этим сказать? NPC просто стоит на месте и шатается. Это не добавляет никакой интерактивности миру.


Почему NPC ведет себя так странно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daikor
Порождение хаоса


Репутация: +27/–2    

Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 2580

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2017 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как это лицевая анимация не главная проблема? В жанре вроде как Action/RPG прописано. Будь там чистый экшн, можно было бы спустить на тормозах. Но вот в той части, которая РПГ, приходится ходить, общаться и смотреть на эти уродства.
Все остальное, что ты перечислил - фикситься патчами. То что уебни до сих пор не исправили свои мелкие косяки - это уже другой вопрос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
ящер-гриль


Репутация: +258/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 52703
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2017 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Twilight Sparkle писал(а):
Что они хотели этим сказать?


Что нпц алкаши и наркоманы
_________________
has many Yanukoviches
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 11 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB