Список форумов Форум Форум
Форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mass Effect: Andromeda
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +206/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25785

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2017 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страшная история на ночь.
Нашел очередной баг в духе "You have new email". Если ты даже просмотрел все квесты, то игра все равно указывает на непрочитанные задания.



Это не ломает игру, просто раздражает.
Я решил таки найти причину бага - если даже не могу исправить, то хотя бы напишу на форум и в службу поддержки. Потратил часа три. В процессе наткнулся еще на один баг - враги перестали спавниться. То есть, совсем. Враги сдались - едешь по планете и ни одного моба.
Перезагрузился еще раз. Нашел таки причину бага. Уже откровенно злюсь на BioWare за такое свинство. Зашел на форум, а там жесть: у одного человека исчезли все напарники и он просит хоть какой-то сейв, чтобы не начинать заново. Другие обсуждают, как объехать гору, чтобы не зависла игра. У третьего небо вместо синего неба зеленое. У четвертого вертикальная синхронизация сломалась. А вот это просто капец:
Цитата:
кажется я решила проблему и переустановила винду.

Переустановила винду, КАРЛ!
Я на все это посмотрел - к черту перфекционизм, лень разбираться с багами и кривым геймдизайном, пройду как есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +206/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25785

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо так метет, за минуту можно отъехать от холода.



и видимость прямо отличная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +206/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25785

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окружающий мир тут классный


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +206/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25785

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 14, 2017 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые игровые издания писали, что не лучшей идеей было создавать огромные пустые локации, но я тут могу поспорить. У Андромеды есть несколько особенностей по сравнению с предыдущими масс эффектами:
1. С врагов не дропаются патроны. Совсем. Амуницию сбрасывают с орбиты только в определенных местах, либо нужно ездить по планете и искать. Это не какой-то хардкор, но бывают ситуации, когда патроны закончились, а ты стоишь посреди пустыни.
2. Окружающая среда убивает. Никто специально ради тебя не поставит обогреватель в горах. Можно, конечно, отогреться во внедорожнике, но сам транспорт не может бесконечно находиться на холоде.
3. Враги спавнятся не совсем рандомно, но состав и количество варьируется. Их бывает реально много.
И вот это все местами генерирует интересные тактические ситуации. Например, нужно захватить вражеский аутпост, и ты прикидываешь свои силы - с какой стороны подойти, хватит ли патронов, и не сдохнешь ли ты во время атаки от холода или радиации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +206/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25785

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2017 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве северное сияние должно давать настолько яркое свечение? Даже небо с зеленым оттенком.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +206/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25785

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2017 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки северного сияния с Земли:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +206/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25785

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2017 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А откуда пошла мода не показывать цифры? В пилларсах игра подробно выводила статы, при желании можно зайти в хелп и посмотреть все формулы.
Spoiler:



В Фоллауте 4 и Андромеде показывает только урон от оружия, все остальное нужно проверять опытным путем. Допустим, ты ставишь улучшение +15% скорость перезарядки умений и остается только догадываться как оно стакается с другими бонусами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +206/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25785

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, хотел похвалить Андромеду, но не судьба.

В старых Масс эффектах была одна известная фишка - во всех кат-сценах персонажи бегали с одним типом оружия. Например, Джек и Миранда биотики, но у них в руках штурмовые винтовки. Понятно, что это делалось с целью экономии ресурсов.


В Андромеду такая "особенность" кат-сцен перекочевала. В какой-то части роликов оружие отображается корректно, даже с обвесами:




Но там, где стрельба, оружие у всех одинаковое. Более того, у меня этой пушки никогда не было:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +206/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25785

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я где-то три страницы назад писал большой пост по поводу того, что система прокачки несбалансирована и подталкивает изучать бессмысленные скиллы. На самом деле игроку придется прокачивать ВСЕ скиллы, потому что в Андромеде просто нет левел капа. Допустим, у меня 44 уровень, все рабочие скиллы прокачаны, остается вкладывать окчи навыка во всякий хлам. Благо, тут сделали что-то типа синерджи из диабло 2 - скиллы немного качают друг друга.
Имхо, такая система хороша для казуального гейминга - вааууу, первые 30 уровней я побегаю биотиком, потом переключусь на солдата и тд, но может быть имбалансной на высоких уровнях - монстры будут постоянно раздуваться, а ваша прокачка останавливается где-то на 60-70 уровне.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +206/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25785

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2017 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лол... моя команда спасения человечества

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +206/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25785

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, наконец-то, добавили романтическую линию Скотта Райдера и Джала. После стольких патчей игра стала ок.

Цитата:
В официальном блоге BioWare появилась информация о следующем патче. Дата выхода, к сожалению, пока не называется, а разработчики, как обычно, пишут «soon» .

Патч 1.08 должен, наконец, добавить новые опции в редактор персонажей и новую возможность для романа, которые нам обещали еще в начале апреля. И, конечно, многочисленные исправления и улучшения в режимах одиночной и сетевой игры.

Сетевой режим также ждет очередное изменение баланса, которое должно произойти одновременно с выходом патча. Подробный список изменений будет доступен перед этим обновлением.

Улучшения редактора персонажей:

Мы расширили выбор опций, доступных в редакторе персонажей, чтобы дать игрокам больше контроля над внешностью Райдера. Добавлены два новых пресета (один мужской и один женский), а также новая текстура лица и новые оттенки кожи. Мы также дали возможность выбирать все имеющиеся прически для обоих полов.

Игроки, которые не хотят начинать сначала, чтобы изменить внешность своего Райдера, могут сделать это на борту «Бури» .
И те, кому нравится классический облик Алека Райдера, теперь смогут оставить его, независимо от выбранного пресета.

Расширение романтических опций для Скотта Райдера:

Джаал теперь станет ЛИ и для Скотта. Этому есть несколько важных причин:

Для Скотта Райдера не было доступно ни одного романа с сопартийцами-мужчинами и невозможно было разблокировать достижение за три завершенных романа, выбирая только романы с мужчинами. И поскольку ангара свободно относятся к восприятию полов, вполне естественно, что Скотт может завести отношения с Джаалом.

Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа - это важная деталь его характера, делающая его более реальным. Отношения с командой - это одна из самых любимых и высоко оцененных составляющих наших игр, и мы хотели убедиться, что действуем верно. Мы проконсультировались с представителями сообщества LGBTQ, в том числе и среди наших сотрудников. После внимательного изучения отзывов, мы пришли к выводу, что это важное изменение, которое оправдано для Скотта, Джаала и ангара.

Наши команды аниматоров, редакторов и сценаристов работали вместе над тем, чтобы эти изменения подходили характеру Джаала, а получившиеся отношения были настолько же насыщенными и запоминающимися для Скотта, насколько и для Сары.
Полный список изменений и улучшений вы можете посмотреть под катом:


Одиночная игра

Внешность Райдера теперь можно менять на борту «Бури».
Расширен выбор опций в редакторе персонажа.
Скотт Райдер теперь может завести отношения с Джаалом.
Диалог Хейнли Абрамс был изменен, чтобы сменить тон персональной информации, которую она обсуждает с Райдером.
Исправлена ошибка с заданием по созданию улучшенных щитов для «Кочевника».
Уровень «Нексуса» и очки криокапсул будут выданы задним числом.
У торговцев теперь можно купить моды на оружие для игроков 60-71 уровней.
Торговцы теперь продают усиления для автоматического огня, стрельбы очередями и одиночными.
Описания усилений сделаны более понятными.
Модуль плазменной зарядки теперь корректно работает с дробовиками.
Усиление «Лучевой генератор» теперь заставляет оружие стрелять непрерывным лучом с увеличивающимся уроном, зависящим от базового урона оружия в секунду.
[ПК] Добавлена экспериментальная поддержка технологии Dolby Vision™.

Сетевая игра
Очки в испытании «Сеть скрытности» теперь корректно добавляются.
Демон теперь не ускоряется ближе, чем в 10 метрах от цели, а замедляется до базовой скорости.
Включена коррекция движения во время атак демона, чтобы снизить частоту случаев, когда игроки видят демонов, атакующих в неправильном направлении.
Улучшено прогнозирование движения для некоторых врагов в тесных пространствах, чтобы снизить количество случаев кажущейся телепортации.
Исправлена ошибка, при которой атаки в ближнем бою были невозможны, если значок оживления был рядом с центром экрана.
Исправлена ошибка с неправильным проигрыванием звука пополнения патронов.
Исправлена ошибка, при которой «Отражение» могло работать неправильно при движении.
Использование одновременно невидимости и разведвизора больше не увеличивает суммарное время невидимости турианца-агента.
Исправлена ошибка, в результате которой снижающие вес модификации не снижали вес.
Радиус действия передатчика набора возрождения теперь отображается на экране снаряжения.
Переключение на установку «Кобра» теперь прерывает перезарядку.
Игрока разворачивает к Адхи при атаке, чтобы избежать проблемы с телепортацией.
Исправлена ошибка, при которой враги иногда замирали с разведенными руками при попадании.
Улучшены визуальные и звуковые эффекты статуса готовности в сетевых лобби.
В меню кастомизации добавлена опция настройки света.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evil-Beaver
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +97/–7    

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 20851
Откуда: берутся дети?
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ура! жопоебля! наканецта!
_________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +206/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25785

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В одном из хабов стоят три NPC и каждый новый диалог у них разными голосами.



Эту фигню так и не пофиксили, хотя уже патч 1.08, зато для трансгендера с Эоса(второстепенного персонажа) вносят вторую правку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +206/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25785

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, BioWare ушли в какие-то крайности. Подходишь к чуваку:
- Привет, Райдер
- Привет
- Ты знаешь Гила?
- Да, он у меня в команде
- А у него кто-то есть?
- Э-э-э?
- Ничего, просто передай ему привет

Это просто тупо - влепили, лишь бы влепить - смотрите, мы любим ЛГБТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +206/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25785

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Июн 07, 2017 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Котаку провели расследование на тему разработки Андромеды, вся статья тут:
http://kotaku.com/the-story-behind-mass-effect-andromedas-troubled-five-1795886428

Короткая версия. У BioWare было две проблемы:
1. Они не могли определиться с моделью вселенной, до последнего рассматривался вариант Ноу мен скай с процедурной генерацией и возможностью сажать корабль на любую планету.
2. В команде никто не умел работать с фростбайтом. В прямом смысле BioWare нанимали индусов, чтобы те пилили анимацию.
За 1,5 года до выхода они окончательно пересрались друг с другом, часть людей, которые отвечали за анимацию, ушли и оставшиеся кое-как доделывали игру. Собственно, в статье пишут то, что я могу подтвердить - в Андромеде есть моменты, которые доведены до ума и выглядят классно, но именно техническая часть - катастрофа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13
Страница 13 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB