Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2018 8:21 pm Заголовок сообщения: История игр |
|
|
Давно хотел создать эту тему, но все время забывал. Собственно, сюда можно постить любые материалы, которые касаются истории игр.
Начну с большой книги про RPG. Тут вся история жанра начиная с древних времен.
https://crpgbook.files.wordpress.com/2018/02/crpg_book_1-0-1.pdf
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФЭТ Новичок 2ого уровня цитировать
Репутация: 0
Зарегистрирован: 20.06.2018 Сообщения: 45
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2018 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я моровинд прошел только в этом году, (или в прошлом) _________________ я не обязан иметь свое мнение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasty Crackpot цитировать
Репутация: +89/–10
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24386
Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2018 3:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там фишка есть. Когда корпусом болеешь - каждый день интеллект и сила воли на 1 падают, а сила и выносливость +1. Когда вылечиваешься - сила и выносливость остаются вкачанными. До 1000 можно вкачать и Дагот Ура с одной тычки выносить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2018 5:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
судя по всему первіе Аллоді спиздили отсюда:
_________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2018 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть. У нас принято считать "классикой RPG" игры конца девяностых. Я недавно откопал в стиме чувака, который из-за этого дико горит, типа он играл в Дарклендс, Квест фо глори, первый Бард Тейлс, а все эти ваши Фоллауты и Балдурс гейты ничего не привнесли в жанр кроме графики и казуального интерфейса |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФЭТ Новичок 2ого уровня цитировать
Репутация: 0
Зарегистрирован: 20.06.2018 Сообщения: 45
Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2018 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
где статья про 10-th front _________________ я не обязан иметь свое мнение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pictor Флудер 1ого уровня цитировать
Репутация: +20/–1
Зарегистрирован: 21.12.2011 Сообщения: 798
Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Июн 23, 2018 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
enemy front? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daikor Порождение хаоса цитировать
Репутация: +29/–2
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 2687
Награды: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, у меня была похожая история, только отец оставил на весь вечер играть в Corridor 7. Это тоже шутер про монстров на Марсе, но там враги могли прятаться в стенах и нужно было использовать детектор движения. Короче, мне потом эта игра долго снилась
Да, и Бородач прав насчет того, что многие фишки старых игр были частью того самого олдскульного геймплея, а сейчас их добавляют без какого-либо контекста - лишь бы понастольгировать. Это все равно, что через 10 лет делать "ностальгические" игры с крохотными линейными уровнями, потому что PS3 не тянула открытые локации |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФЭТ Новичок 2ого уровня цитировать
Репутация: 0
Зарегистрирован: 20.06.2018 Сообщения: 45
Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а кто играет в дварф фортрес? _________________ я не обязан иметь свое мнение |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
помню глаза из коридора _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фишка игры была в том, что враги самостоятельно перемещались по карте и это постоянно держало тебя в напряжении. Я до этого играл в Wolfenstein, где враги редко выходили за пределы своей комнаты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|