Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Slav Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +31
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 17227 Откуда: КиевЪ Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2021 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Норм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasty Crackpot цитировать
Репутация: +89/–10
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24386
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2021 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одолел таки вейпойнты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasty Crackpot цитировать
Репутация: +89/–10
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24386
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2021 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Столько ебли, чтобы внезапно выяснить, что карта на 16 слотов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasty Crackpot цитировать
Репутация: +89/–10
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24386
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2021 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Унижать ботов нулевого уровня в некотором смысле даже забавно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slav Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +31
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 17227 Откуда: КиевЪ Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2021 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пожирнее ставь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasty Crackpot цитировать
Репутация: +89/–10
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24386
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2021 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скилл ботов от 0 до 100 выставляется. На скрине выше 0 поставил, чтобы карту проверить, как спавны расставил. Иногда игроки в текстурах застревают, если точку спавна не правильно поставить.
Позавчера все боты со скиллом 100 бегали
Там диапазон выставляется
Минимальный и максимальный скилл. Когда создаются боты - выбирается случайное число из этого диапазона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slav Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +31
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 17227 Откуда: КиевЪ Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2021 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хай соточка и будет, нормально как раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasty Crackpot цитировать
Репутация: +89/–10
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24386
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2021 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да? Ну тогда несколько хитростей, как больше фрагов делать.
Точки спавна рандомно на карте расставлены, но они фиксированные. То есть, в других местах не спавнишься, только в этих точках. При этом спавнит там, где рядом есть игрок твоей команды. То есть, если за T играешь - не заспавнит где-то посреди СТ-шного роя.
Если до точки спавна достаточно далеко и вокруг нет игроков твоей команды - в той точке вполне может заспавнится противник.
Например, как вот здесь:
В выделенном кружочке точка спавна. Вокруг нет игроков твоей команды. В этой точке может заспавниться игрок как твоей команды, так и команды противника.
Поэтому карту удобно мысленно делить на "опасные зоны", в которых может появиться противник. Когда перемещаешься по карте - следишь прицелом за этими зонами, пока не спрячешься за стенку.
Насчет стеночек, кстати. Перемещаться лучше всего вдоль стеночек. Если по центру карты бегаешь - надо мордой на 360° вертеть. Вдоль стеночки - всего на 180°. Плюс укрытие постоянно сбоку.
Ну и опять же, противник не спавнится там, где вокруг игроки твоей команды. Поэтому за фрагами надо бегать по радару туда, где на радаре нет точек.
Ну и по поводу оружия. m4a1 лучше калаша. Против ботов оно не так заметно, но когда против игрока играешь - разница капитальная. Игрока с шумным калашом через полкарты без всяких wh за любой стеной "видно".
Кроме шумности, у калаша отдача неуправляемая. Если очередями стреляешь (от чего лучше сразу отучиться и стараться хедшоты одиночными ставить) - прицел у калаша ведет вверх и потом начинает рандомно кидать влево-вправо. У m4a1 прицел ведет вверх и потом только в одну сторону. Отдачу m4a1 можно легко компенсировать движением мышки в обратную сторону (вниз и в противоположную отдаче). Тогда все выстрелы попадают четенько в нижнюю точку верхней черточки прицела:
От стрельбы очередью, повторюсь, лучше сразу отучиться. Прицелился в голову - выстрелил одиночным. Не попал, сдох - заебись. В следующий раз быстрее целиться будешь. Скилл на ошибках качается. Стрельбой же очередью никакой скилл не качается. Очередь - в крайнем случае, если пачка выбежала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasty Crackpot цитировать
Репутация: +89/–10
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24386
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2021 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В конфиге там настройку сделал. Скроллер вниз быстро глушитель накручивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasty Crackpot цитировать
Репутация: +89/–10
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24386
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2021 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasty Crackpot цитировать
Репутация: +89/–10
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24386
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Мар 14, 2021 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чувствуется конечно, что то боты. Спрятался от него за стеночку - всё, бот про тебя забыл моментально и бежит по своим делам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slav Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +31
Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 17227 Откуда: КиевЪ Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2021 6:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Та хырлявая ботва совсем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasty Crackpot цитировать
Репутация: +89/–10
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24386
Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2021 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты гонишь. Хырлявая ботва - это когда у тебя в конце раунда соотношение фрагов:смертей - 5 к 1 хотя бы. Результат 2 к 1 - это вообще ни о чем. Ну получается у тебя ботов убивать и чё? Бессмертных ботов не бывает. У них тоже получается тебя убивать. А вот попробуй их так убивать, чтобы они тебя не убивали. Ну и тогда расскажешь, какая там ботва хырлявая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2021 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда-то году в 2003-м чтоли, развлекался с ботами, бо интернетов еще толком не было, а в клубах сидеть дорого Да и публика там обычно была сомнительной ценности.
То я тоже шото с вейпоинтами мутил, палочки эти смутно помню Но я себе союзных ботов ставил 3, а противников штук 8-10. Было весело и хардкорно. Нафига вам столько союзных ботов? _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasty Crackpot цитировать
Репутация: +89/–10
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24386
Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2021 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так это не то, во что в клубах играл. Это дезматч с рандомным спавном. На Quake оно больше похоже, чем на CS. После того, как тебя убили - ты не сидишь по 2-3 минуты до конца раунда, а сразу спавнишься в одной из рандомных точек спавна и играешь дальше. Раунд бесконечный. Ни бомб, ни заложников, ни хуя.
Игроков в двух командах должно быть поровно:
Во-первых - чтобы по точкам на радаре определять опасные и безопасные споты.
Во-вторых - чтобы не нарушать динамику. Если все боты в одной команде будут - они займут один спот и потом бегай их по всей карте ищи. А так они друг друга непрерывно убивают и спавн по всей карте равномерный.
Оно на первый взгляд может показаться, что хуита бесцельная. Но оно пижже классики. Ну, то есть, в классике скилл так охуенно не качается. Например, я хедшоты рефлекторно раздаю, сам же по радару бегаю. При этом получается процентов 70 карты в голове удерживать - где безопасные споты, где опасные, как они в динамике меняются. Если вместо ботов игроки - там чуть ли не каждого игрока получается мысленно отслеживать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|