Список форумов Форум Форум
Форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Horror игры
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
:|
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 5:45 pm    Заголовок сообщения: Horror игры Ответить с цитатой

Я не помню была ли такая тема, поэтому создал новую. Жанр популярный, игр появляется много, но не все столь интересны, чтобы посвящать каждой отдельное обсуждение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начнем.. с чего бы начать.. а вот.. с I'm Not Alone, ПрОклятый(или ПроклЯтый) дом в русском варианте.

Дата выхода игры: 10 марта 2010 г.
Разработчик игры: Profenix Studio
Издатель игры: TGC – The Games Company

Цитата:



В качестве отважного экзорциста игроку предстоит отправиться в австрийские горы, чтобы очистить старый особняк от потусторонних сил. Там ему придется встретиться с порождениями абсолютного ужаса. Обезображенные демоны восстали из иного мира и сеют вокруг непреодолимую панику и страх. Игроку необходимо положить конец этим зловещим проявлениям. Специальные умения медиума позволяют ему переключаться между реальностью и миром демонов, чтобы принять вызов и сразиться с адскими тварями. С пальцем на спусковом крючке и проницательным разумом, готовым ко всему, игрок начинает исследовать жуткий дом и открывает страшную тайну...


Русским изданиям не хватило духу написать рецензии, но оценки пользователей в пределах 2-4 из 10 возможных.

Вот, что заслуживает внимая, так это обзор геймплея с комментариями)



7ая минута - сражение с зомби)
и 21ая.. тоже зомби, но ГГ юзает арбалет..
ГГ: ай лайк зис випон
голос на кадром: ай донт, зис ис крэп.. фак..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в это я играть не буду, но обзор посмотрел с удовольствием) сейчас найду еще что-то.. на экс.уа выбросили много ужасов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще одна игра со словом "проклятый" в своем названии.. Cursed Mountain

Год выпуска: 2010
Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Sproing Interactive Media
Издатель: Deep Silver
Платформа: PC (но изначально была под wii)

Цитата:





Гималаи – не только рай для альпинистов. Эти горы в любой момент могут обернуться смертельной ловушкой. В поисках бесследно пропавшей экспедиции вам доведется столкнуться с самым настоящим кошмаром. Демоны и призраки, души путешественников и буддийских монахов спешат покончить с незваным гостем. Сможете ли вы проложить путь к вершине и спасти брата от древнего проклятья?
Игра «Проклятая гора» уже произвела впечатление на владельцев игровой системы Nintendo Wii. Теперь этот впечатляющий экшен стал доступен и всем владельцам персональных компьютеров. Готовьтесь – восхождение будет смертельно опасным, а неожиданные находки проведут вас в самое сердце жутких и необъяснимых событий.


хм.. вот ужасов с буддистским уклоном я не помню.. судя по отзывам - сюжет у нее довольно интересный, но сам процесс прохождения растянут до невозможности, длинные нудные бои. Возможно на Wii это имело какой-то смысл..

вот геймплей..


видео не очень качественное, игрушка довольно красивая, 2010 год все таки

играть скорее всего не буду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
ящер-гриль


Репутация: +258/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 52729
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

первая напомнила Undying
_________________
has many Yanukoviches
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. писал(а):
первая напомнила Undying
да, есть такое, может по мотивам и создавали..


так.. дальше..

Amnesia: The Dark Descent

Год выпуска: 2010
Жанр: Adventure / 3D
Разработчик: Frictional Games
Платформа: PC

Цитата:






Описание:
Психологический триллер от создателей популярной серии «Пенумбра».
Очнувшись, Дэниел обнаружил, что находится в каком-то странном замке. Его воспоминания о прошлом смутны… Повсюду лишь узкие темные коридоры. Где-то слышен крик… Он все ближе. Надо бежать!
Проснуться...
Вам предстоит нескончаемый кошмар. Это путешествие вы не забудете никогда.
Искать...
Лишь обследовав все укромные уголки и жуткие коридоры, лишь полностью проникнув в сознание главного героя, вы сможете по крупицам воссоздать в памяти прошлое. Это будет волнительное путешествие по самым темным закоулкам человеческого сознания.
Слышите негромкий звук шагов? Или это лишь плод вашего воображения?
Познать...
Никаких скачков во времени и пространстве. Все, что случится, — случится здесь и сейчас. Реалистичная физика, игра света и тени, звуковые эффекты — благодаря их сочетанию вы полностью окунетесь в происходящее и узнаете всю историю — от начала до конца.
В непроглядном мраке что-то есть… Оно приближается… Быстро и неумолимо.
Выжить...
«Амнезия. Призрак прошлого» — это мир страха, где опасность таится везде. Все, что вы можете — прятаться, бежать либо использовать смекалку. Попробуйте выжить здесь.

Особенности игры:
* Продуманный сюжет и гнетущая атмосфера неизбежной трагедии доставят истинное удовольствие всем ценителям качественных психологических триллеров.


это идейное продолжение Пенумбры.. одни называют унылой скукотой, другие молятся на ее атмосферу. Я не играл, но думаю, что ночью будет довольно страшно.

трейлер


а вот и сам геймплей.. кстати, обнаружил, что у этой дамы обзоры многих известных мне ужасов
http://www.youtube.com/user/Mangaminx

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж.. 2010 год был не очень богат хоррорами..

я вот думаю можно было бы поиграть в Метро 2033



Метро 2033
Разработчик: 4A Games
Издательство: THQ

Цитата:








Описание :
Весь мир лежит в руинах. Человечество уничтожено практически полностью. Из-за высокого уровня радиации полуразрушенные города стали непригодны для жизни. За их пределами, по слухам, начинаются бесконечные выжженные пустыни и дебри мутировавших лесов. Выжившие еще помнят о былом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся лишь воспоминаниями, обрастают небылицами и превращаются в легенды.

Со дня, когда последний самолет оторвался от земли, минуло больше двадцати лет. Изъеденные ржавчиной железные дороги ведут в никуда. Радиоэфир пуст, и радисты слышат только унылое завывание, в миллионный раз настраиваясь на частоты, на которых раньше вещали Нью-Йорк, Париж, Токио и Буэнос-Айрес. Прошло всего двадцать лет с того, как ЭТО произошло. Но человек уже уступил господство над Землей новым видам. Создания искореженные радиацией и другими последствиями произошедшего, лучше людей приспособились к изменившемуся миру.

Эпоха человека закончилась.

Но они не хотят в это верить. Их всего несколько десятков тысяч, и они не знают, выжил ли кто-то еще, или они — последние люди в этом мире. Они живут в Московском метро — самом большом противоатомном бомбоубежище, когда-либо построенном человеком. В последнем убежище человечества.

Почти все они оказались в метро в Тот день, и это спасло им жизнь. Гермозатворы защищают их от радиации и чудовищных созданий с поверхности, изношенные фильтры очищают воду и воздух. Собранные умельцами динамо-машины вырабатывают электричество, на подземных фермах выращивают шампиньоны и свиней, но те, кто победнее, не брезгуют и крысятиной.

Центральная система управления распалась уже давно, и станции превратились в карликовые государства, люди на которых сплочены вокруг идей, религий, фильтров для воды или просто из-за необходимости отражать нападения противника.

ВДНХ — крайняя северная обитаемая станция метро на своей линии. Северный форпост человечества и цивилизации. Здесь живут несколько сотен крепких, дружных людей, относящихся к станции как к своему любимому дому. Она была одной из лучших в метро, пока оставалась в безопасности. Но сейчас станцию атакуют орды спускающихся сверху загадочных существ, которых жители ВДНХ называют «Темными». Жителям пока удается сдерживать их натиск, но это становится все сложнее. Если станция падет, черная лавина может захлестнуть все метро.

Артему, молодому парню, живущему на ВДНХ, дают задание — пробраться в сердце метро, легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и попросить о помощи. В руках одного человека оказывается судьба ВДНХ, судьба всего метро, и может быть, судьба всего человечества...

Дополнительно :
* На станциях-городах - Можно будет встретить, как бойцов, так и мирных жителей и станция будет жить своей жизнью независимо от игрока. Дети будут бегать между жилищами, играть, взрослые будут заняты различными делами — женщины готовят пищу, шьют; мужчины разговаривают, чистят оружие, пьют чай или самогон, читают книги; старики сидят у палаток.

* Множество различных аномалий - Искажения гравитации, сгустки энергии при взгляде на которые персонаж может погибнуть, разумные нематериальные образы, карающие смертью любую агрессию в их присутствии и многие другие, действия которых будет раскрыто только перед выходом игры.

* Высокий уровень АИ - Позволил моделировать поведение НПС в бою близкое к действиям настоящих людей. Противники могут вести обычный и прицельный огонь, уходить с линии огня, прятаться в укрытиях, выжидать и внезапно нападать, звать на помощь, замечать спрятавшегося в тени персонажа.

* Игрок - Внимательно следящий за происходящим в мире игры, обнаружит способы повлиять на развитие сюжета и сможет прийти к нестандартной концовке. Помимо прохождения основного сюжета, существует множество необязательных заданий.

* Место действия - Постапокалиптическая Москва, человеческая жизнь теплится в туннелях метро, а станции превратились в маленькие государства с разными политическими режимами.

* Разнообразие стилей прохождения - Возможность играть как тяжелым штурмовиком, так и незаметным убийцей.

* Патроны - деньги - Стреляй деньгами налево или направо или экономь, действуя тактически.


Ну это не классический хоррор, по характеру фантастический триллер напоминает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
ящер-гриль


Репутация: +258/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 52729
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал начать играть в то метро, задолбала унылость игрового процесса Нет, я в принципе не имею ничего против линейного игрового процесса, когда сюжет сильный (вспомнить тот же Siege of Avalon), но тут это реализовано настолько убого, что руки опускаются играть. Словно рельсовый шутер, ей богу. Я бы ее и назвал рельсовым шутером с немного расширенными возможностями обзора. Атмосфера разве что ничего, но унылый пафос игры и наигранность ситуаций настолько тошнотворны, что ее толком и не замечаешь. В общем, если б я хотел ознакомиться с сюжетом, я б лучше книжку почитал, игра убогая Тот же сталкер намного интересней. А тут много в общем-то хороших идей безжалостно испаскужены рельсово-шутерной реализацией.
_________________
has many Yanukoviches
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мудрозад
не москаль
не москаль


Репутация: +64/–11    

Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 41768

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Мы развелись из-за одной моей фразы. Во время скандала Володя угрожал испортить мою жизнь, а я ему сказала, что он может испортить только воздух... (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. писал(а):
Пробовал начать играть в то метро, задолбала унылость игрового процесса Нет, я в принципе не имею ничего против линейного игрового процесса, когда сюжет сильный (вспомнить тот же Siege of Avalon), но тут это реализовано настолько убого, что руки опускаются играть. Словно рельсовый шутер, ей богу. Я бы ее и назвал рельсовым шутером с немного расширенными возможностями обзора. Атмосфера разве что ничего, но унылый пафос игры и наигранность ситуаций настолько тошнотворны, что ее толком и не замечаешь. В общем, если б я хотел ознакомиться с сюжетом, я б лучше книжку почитал, игра убогая Тот же сталкер намного интересней. А тут много в общем-то хороших идей безжалостно испаскужены рельсово-шутерной реализацией.


Я не играл в метро 2033, но знаю, что в некоторых кругах книга очень популярна.. если смотришь гейплей на ютубе, даже и не скажешь, что он как рельсовый шутер. Монстры лезут из вентиляции, Иваны их отстреливают) думал какой-то триллер пост-апокалиптический с русским колоритом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
ящер-гриль


Репутация: +258/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 52729
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в том-то и дело, что отстрел абсолютно тупой... В заданных локациях в заданное время лезут заданные монстры, а ты как обезьянка по ним гатишь. При чем, если по сюжету не положено умирать, ты и не умрешь (у меня не получилось на максимальном уровне сложности), Иваны всех застрелят. Возникает ощущение, что твое участие вообще лишнее в этом фарсе. Я бы предпочел обратную ситуацию, когда от тебя зависит развитие и оснащение персонажа, но без твоего участия в самой пальбе. А тут наоборот, за тебя делают все, кроме самой обезьяньей работы. Отсюда и ощущение рельсового шутера, хотя формально вроде как ходишь куда хочешь. Как бы это сказать, в игре ощущаешь себя актером, которому надо строго держаться сценария, а не вживаешься в шкуру героя. Попробуй сам.
_________________
has many Yanukoviches
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мудрозад
не москаль
не москаль


Репутация: +64/–11    

Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 41768

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2033 карачун любит...
_________________
Мы развелись из-за одной моей фразы. Во время скандала Володя угрожал испортить мою жизнь, а я ему сказала, что он может испортить только воздух... (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раз Карачун и рельсовый шутер.. метро 2033 вычеркиваем

в 2010 был еще Фобос 1953, но испугать может разве бюст Сталина, просто мрачный квест..


Цитата:

«Фобос: 1953» — компьютерная игра в жанре графический квест, разработанная студией Phantomery Interactive. Издатель игры — компания CP Digital в сотрудничестве с Новым Диском.

«Фобос: 1953» является приквелом к российскому триллеру «Фобос», премьера которого состоялась 25 марта 2010 года. Действие фильма происходит в наши дни, в ночном клубе, расположенном в бывшем военном бункере. Герои фильма оказываются в замкнутом пространстве глубоко под землей, где им предстоит столкнуться с разнообразными проявлениями иррациональных страхов.




из такого атмосферного в 2010 году, видимо только BioShock 2 остался..







Но этой игрушке в данной теме тесновато будет, она гораздо круче всего выше обозначенного.. да и action скорее, чем ужасы, просто у нее очень своеобразная атмосфера.. Я хотел ее давно пройти, но знаю, что уйдет масса времени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
ящер-гриль


Репутация: +258/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 52729
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не множко играл во второй биошок, но у меня видеокарта перегревается в нем :( Впечатления очень позитивные
_________________
has many Yanukoviches
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что значит перегревается? комп зависает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB