Список форумов Форум Форум
Форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

p.s.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mariys
Пользователь 1ого уровня
цитировать

Пользователь 1ого уровня


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 134
Откуда: киев
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Дек 31, 2006 12:05 pm    Заголовок сообщения: p.s. Ответить с цитатой

КНИГА ТЬМЫ/td>
Первая книга "Библии Проклятых"
Глава 1
1. Настал Мой час, и Я взываю к вам.
2. С вершин гор и из бездны взываю к тем, кто идет путем Истины.
3. Зову тех, для кого слово "верую" - пустой звук. Зову жаждущих знания и любопытных. Зову ищущих и беспокойных.
4. Ибо настала пора видеть Сияние Тьмы и Свет Полуночи.
5. Сделай свой выбор человече, и, либо прими Господа в своей боязни, либо приди ко Мне, и Я научу тебя.
6. Что есть в мире Его? Свет? Мрак?
7. Нет в Нем ни света, ни мрака, ибо Он ни свет, ни мрак.
8. Иди к Нему, если ты хочешь покоя.
9. Иди к Нему, если ты веришь всем на слово.
10. Иди к Нему, если ты считаешь, что не родители твои тебя зачали, осенив этим свою любовь и свое желание, а Он вдохнул в тебя жизнь.
11. Иди к Нему, если ты веруешь, что из грязи сотворил он образ Свой и подобие и нарек его Адамом.
12. Иди к Нему, если тебя пугает Знание.
13. Иди к Нему, если любовь для тебя грешна, а соитие лишь путь для продолжения рода.
14. Иди к Нему, если не веришь в себя. Иди к Нему, если ты слаб и нищ духом.
15. Он примет тебя. Он милосерден.
16. Но если ты силен духом и ищешь не веры, но знания, если любовь для тебя не грех, а удовольствие, если ты ничего не принимаешь на веру, то приди ко Мне.
17. Приди ко Мне, и я проведу тебя дорогой Истины.
Глава 2
1. Принявшие Бога уверовали сами и уверили других в собственной ничтожности и беспомощности.
2. Что ж, человек таков, как он думает о себе.
3. Если он не надеется на себя, если он слаб и нищ духом, он идет к Богу. Ему нужен тот, кто сможет все решить за него.
4. И он привыкает, что от него ничего не зависит.
5. И он привыкает, что без дозволения Господнего нельзя делать ничего. Что Господь следит за каждым его дыханием, за каждым поступком, за каждой мыслью, и нельзя и шагу ступить, не боясь оскорбить Господа.
6. Что же Господь дает ему взамен?
7. Говорят, что помощь, говорят, что поддержку, говорят, что жизнь после смерти.
8. Только где эта помощь, эта поддержка, эта жизнь после смерти? Кто ее видел?
9. Переживая величайшие муки и лишения преданный Господу говорит: Это Всевышний испытывает меня, это Он пытает мою веру и смотрит, достоин ли я Его и Его царствия.
10. Так и подыхает весь в грязи и ранах, не в силах возроптать на Господа.
11. Так и подыхает, храня надежду на несбыточный Рай.
12. Так и подыхает, не сумев осознать все бессилие Бога.
13. Ибо есть у Бога не герои во славу Его, а мученики.
14. Ибо не мудрые говорят от имени Его, а убогие.
15. Ибо, как говорят преданные Его: Аз недостойный...
16. Господь ваш - Бог недостойных.
17. Познал ли ты Бога, человече? Допустил ли он тебя к своему сокровенному?
18. Или все еще ведут тебя к нему верные слуги его - пастыри?
19. Так скажу я тебе, что пастырь, верующий в Бога, подобен слепцу - поводырю слепых. Ибо он сам не знает, куда идет, и паству свою ведет за собою.
20. Неверующий же пастырь - хуже подлеца.
21. Ведет паству к ложной цели, заведомо зная ложность оной. Ведет всех, но сам не приближается к ней ни на йоту.
22. А, может быть, ты ищешь Бога сам, не слушая ни слов чужих, ни советов? И только разум твой и чувства ведут тебя дорогой познания.
23. Тогда ты близок ко Мне.
24. Ибо Я ищу ищущих. Ибо Я жду пытливых.
25. И однажды ты придешь ко Мне.
26. Ибо рано или поздно, ты поймешь, что путем Господним можно прийти в Рай, но нельзя прийти к Истине.
Глава 3
1. Вставая на путь Истины, ты встаешь на Мой путь.
2. Вставая на путь Любви, ты встаешь на мой путь.
3. Вставая на путь Познания, ты встаешь на Мой путь.
4. Ты пришел ко мне, и Я проведу тебя твоим путем дальше.
5. Я поведу тебя не как слугу своего, но как друга. Ибо не Бог Я и не ищу поклонения себе.
6. Жаждущий поклонения ничтожен. Ищущий же кому поклониться - бессилен.
7. Посмотри на себя, человече. Чем ты хуже Господа? Чем твои желания ниже воли Господней? Чем твоя сила слабее Господней?
8. Или ты боишься Его?
9. Не бойся, ведь Я с тобой. Я научу тебя всему.
10. Идем со Мной, и отныне не будет тебе запретов.
11. Идем со Мной, и отныне не будет тебе упреков, ибо мерилом всему станут твои желания.
12. Сказал же Архангел Михаэль, желая польстить Господу: Кто как Бог? Никто как Бог.
13. А Я скажу тебе: Ты как Бог. И нет другого Бога, тебя, кроме тебя. И некому тебе поклоняться.
14. А есть только ты, твои стремления и желания.
15. И кто убедит тебя в противном?
Глава 4
1. А если ты не придешь ко Мне, Я сам приду к тебе и встану у твоего порога.
2. И если тебе дорога Истина и познание для тебя не безразлично, ты увидишь Меня.
3. А, увидев Меня, ты уже не вернешься на прежнюю свою дорогу, и прежняя жизнь твоя умрет для тебя.
4. И приду Я к тебе не утешать и защищать тебя, а учить.
5. И вложу Я меч в твои руки. И будет это Меч Истины.
6. Ибо мир этот полон врагами. И оружие их - невежество.
7. И легковерный станет рабом их.
8. Но ты будешь силен, человек, и враги твои станут бежать тебя.
9. Сказал Назаретянин: Возлюби ближнего своего. И еще сказал Он: Любите врагов своих.
10. А Я тебе говорю: возлюби самого себя прежде, ибо без любви к себе не может быть никакой иной любви.
11. А врага своего цени и уважай, ибо лучше достойный враг, чем недостойный друг.
12. Выбери тьму, человек, ибо ходящий в свете не видит тьмы, лишь смутное темное пятно может он лицезреть.
13. Преисполнивший же душу свою тьмой видит и тьму, и свет, и различает одно от другого.
14. Отринь от себя Бога, брат Мой.
15. Не будь Его рабом, человече, и уважай себя. И ты станешь равен Ему, станешь выше Него, станешь вне Него.
16. Но мало просто сказать: я возлюбил Тьму. Надо еще преодолеть лицемерие, свойственное принявшим веру Распятого, избравшим путь Его.
17. Кому они поклоняются? Трупу на кресте поклоняются.
18. Распните бешеную собаку на заборе и ей поклоняйтесь. Не одно и то же ли?
19. Встань же на путь проклятых, человече. Ибо теперь и ты проклят. Ибо теперь и тебя будут проклинать избравшие своим путем Веру, а не Знание.
20. И прими эту хулу как высшую похвалу. Ибо кто благословен во имя Тьмы, проклят во имя Бога. Ибо кто проклят во имя Бога, благословен во имя Тьмы.
Глава 5
1. Но ты пришел ко Мне, значит ты достоин знания. Внемли же словам Моим.
2. Узнай же имена стоящих во Тьме. Узнай их и впиши свое имя рядом, ибо теперь ты наш брат, и имя нам Легион.
3. Зови Меня Князем Тьмы и Князем Мира Сего, зови Меня Сатаной, ибо это имя Мое, зови меня так, если гордость тебе не чужда.
4. Зови Меня Люцифером, если ты умеешь видеть свет во Тьме, если ты чувствуешь, как прекрасна Тьма.
5. Зови Меня Бегемотом, если ты чтишь Великого Виночерпия. Зови Меня так же, если тебе дорога твоя независимость и если ты осознаешь свою самоценность.
6. Зови Меня Дагоном, если ты почитаешь Великого Хлебодаря и дороги тебе все твои желания и стремления.
7. Зови Меня Астартой, если ты чтишь любовь плотскую и не мнишь ее чем-то грязным и постыдным.
8. Зови Меня Бафометом, если ты не намерен прощать врагам своим.
9. Зови Меня Абадонном, если ты знаешь как сладка месть.
10. Зови Меня Вельзевулом, если ты понимаешь, что Добро и Зло - лишь инструменты постижения Истины.
11. Зови Меня Белиалом, если ты хочешь быть самим собой.
12. Зови Меня любым другим именем, ибо в каждом имени есть своя сила. Не разделяй мужские и женские имена, как не разделяй мою сущность. Ибо каждый постигает Меня посвоему.
13. И нет разницы, если ты скажешь: "Во имя Сатаны Светозарного" или "Во имя Сатаны Светозарной". Ибо это Мои имена.
14. И если ты чтишь кого-то из ушедших богов, ты чтишь Меня. Ибо их имена - Мои.
15. И если ты чтишь силы Природы, ты чтишь меня. Ибо эти силы - Мои.
16. И тот, кто чтит Меня, тот чтит стихии, ибо стихиями жив этот мир. Тот чтит Сильфов, царящих в воздухе под властью Люцифера. Тот чтит Ундин, владеющих морской пучиной и подвластных Левиафану. Тот чтит Гномов, властвующих над твердью и покорных Белиалу. Тот чтит огненосных Саламандр, резвящихся в пламени и верных Сатане.
17. Они - воинство мое, Аггелы Мои.
18. Признавший Меня должен признать и зверей Моих.
19. Благословен змей полевой, ибо он искушал первых.
20. Благословен дракон великий, ибо он внушает страх.
21. И крокодил огромный, ибо он силен. И жаба болотная, ибо весь вид ее - вызов Господу.
22. И волк лесной не прирученный, ибо он добывает свою пищу сам и не приемлет ее из рук человеческих. И кот черный, ибо черен он и делает, что хочет.
23. И козел рогатый, ибо облик его - облик дьявольский.
24. И бегемот благословен, ибо имя его - имя Тьмы.
25. Но презренна всякая тварь домашняя, ибо ест она из рук хозяина и уподобляется тем рабу.
26. Благословен человек, ибо он создал Бога.
27. И трижды презрен человек, ибо он раб Бога.
Глава 6
1. Прими же заповеди Мои, и следуй им, идя путем Истины.
2. Ты не можешь сказать: "Я весь свет", ибо был бы ты тогда среди приближенных Господа. Ты не можешь сказать: "Я весь тьма", ибо именем твоим пугали бы детей. Но несешь ты частицу света и частицу тьмы, как весь мир, ибо ты - часть мира.
3. (I) Посему помни, что Я есть в каждом. Ощути Меня. Выяви и познай Меня. Тогда ты познаешь себя и сделаешь еще один шаг на пути к Истине.
4. Ты отринул Бога, человече? Ты стал вне Его? Ты ощутил себя Богом?
5. (II) Тогда не признавай запретов. Помни, что ты сам себе Бог и можешь и должен сам устанавливать себе границы дозволенного. Все законы - ничто. Презирай их. Нарушай их. Игнорируй их. Ты сам себе закон.
6. (III) Не признавай принуждения ни над собой ни над другими. Ибо желание твое есть мерило всего.
7. (IV) Не подавляй в себе стремлений и желаний. Иначе зачем тебе жить?
8. (V) Будь любопытен, хитер и мудр. В знании и сила и власть. Неутоленное любопытство же ведет к неудовлетворению.
9. Ты слышал проповедников Его? Будь добр, говорят они, возлюби ближнего своего.
10. (VI) А Я скажу тебе: Будь добр лишь к тем, кто достоин этого. Люби лишь достойных любви. Трижды презрен тот, кто расходует себя на недостойных.
11. Готов ли ты подставить свою щеку, если тебя ударят по щеке? Готов ли ты простить каждого, как учит Он? Если это не для тебя, то нам с тобой по дороге.
12. (VII) Знай, что жизнь - это насилие. Кто и чего достиг непротивлением? Так благословен тот, кто разбрасывает врагов своих и трижды проклят слабый, ищущий утешения у других.
13. (VIII) Не прощай врагам своим. Отвечай ударом на удар, смертью - на смерть, насмешкой - на насмешку, оскорблением - на оскорбление. Мера за меру, а также стократно и тысячекратно. Mет пределов для возмездия.
14. (IX) Воздай другим то, что они воздали тебе. Презрен отвечающий добром на хулу. Трижды презрен творящий добро неблагодарным.
15. (X) Отвечай лишь перед теми, кто имеет право спросить с тебя, ибо много самозванцев, жаждущих власти над тобой. И всякий хочет спросить, но не всякий готов отвечать.
16. Кто ты есть в этом мире? Венец творения? Образ Господень? Или стал ты над этим? Или стал ты вне этого?
17. (XI) Запомни же, что ты - не венец творения и не образ божий. Ты такая же живая тварь, отделяемая от прочих лишь наличием разума. И если ты осознал себя Богом, то столько же божественного в последней крысе, ибо равны вы.
18. Боишься ли ты греха, человече? Смогли тебя запугать верные Его?
19. (XII) Не бойся их. Помни, что греха нет. Есть лишь желание и страх. Только они являются мерилом твоих поступков.
20. Но берегись неразумных и неосторожных поступков.
21. (XIII) Знай, что загробной жизни нет. Все блага и радости надо брать здесь и сейчас. Трижды глуп аскет, страдающий в этой жизни и надеющийся на воздаяние потом.
22. Скажи человек, что лучше: страдать всю жизнь, в надежде на будущее воздаяние, но узнать потом, что все всуе? Или сейчас срывать все плоды жизни, ни на что не рассчитывая, а потом узнать, что тебе дарована новая сущность?
Глава 7
1. Придут к тебе однажды преданные Его, верные псы, ядущие хлеб Господень. И станут они отвращать тебя от Меня.
2. Скажут они: Приди к Господу, заблудший, ибо добр Он и всеблаг. А Тот, которого ты принял в сердце своем, зол. И все поступки Его - зло.
3. Но оглянись вокруг себя, человече. Где ты видишь зло?
4. Нет в этом мире ни добра, ни зла. Что же ты называешь этими словами?
5. Смотри, если совершает кто, именуемое злом, почему он делает это? Одиночество толкает его на это, отчаянье, бедность, болезнь. Или дурное воспитание тому причиной. Или безумие. Или не ведает он что творит. Или следует он сильнейшей из причин - необходимости.
6. А где ты видишь зло в Природе? Ты просто не приемлешь Ее законов. Ибо не для человека они.
7. Зло приходит в мир лишь тогда, когда появляются глаза, видящие зло, там, где зла нет по сути. Когда появляется сердце, чувствующее зло, там, где нет его.
8. В этом сердце и рождается зло. А больше его нет нигде. И приходит оно в этот мир, когда кто-то пытается творить добро.
9. Ибо нельзя совершить добра, не причинив кому-то зла. Как нельзя причинить зла, не сделав при этом добра.
10. И ни зло, ни добро не властвуют в этом мире, ибо нет их. Они выступают лишь как проявление двух величайших сил, имя которым Необходимость и Целесообразность.
11. Которые и есть те весы, на которых балансирует этот мир. И глупец тот, кто не признает Необходимости. И дважды глуп тот, кто не следует Целесообразности. И трижды глуп тот, кто меряет все понятиями добра и зла, света и тьмы, черного и белого.
12. Ибо в мире много цветов, много и оттенков.
13. И когда ты осознаешь это и соединишь свое желание с Необходимостью и Целесообразностью, когда отринешь ты понятия добра и зла, ты познаешь, что есть Свобода.
Глава 8
1. Дабы послушней было стадо Его, придумал Он грехи. Запретил он такое, что трудно жить, не нарушая запретов. А потом сказал: кайтесь, и простится вам. Ибо кающийся грешник двух праведников стоит.
2. Но нет греха, человече. Все это Он придумал, чтобы стадо свое держать в узде. А ты разве в стаде?
3. Семь смертных грехов придумал Он: чревоугодие, гордыню, зависть, скупость, гнев, леность и блуд. Разве можно прожить безгрешно?
4. Что есть чревоугодие? Пища есть удовольствие и питие радость. Во имя Дагона вкушаешь ты хлеб свой и во имя Бегемота пьешь вино свое.
5. И кто различит, что есть утоление голода и жажды, а что чревоугодие?
6. Ешь и пей вволю, нет ничего дурного в том. Лишь излишества вредны. Но не Господу ты повредишь и не душе своей, но телу, ибо тучен станешь и пьян.
7. Нет запретов здесь. Одно лишь запомни: не отягощай тела своего и не одурманивай разума, ибо тяжело будет тебе идти путем Истины.
8. И гордым будь, ибо ты - это ты! Пред кем тебе пресмыкаться? Ты сам творец богов и законов. Так почему тебе не быть гордым?
9. А скажут тебе: негоже быть превыше других, - так делом докажи, что ты на самом деле выше или пусть они докажут, что сами превыше тебя.
10. Это только Господу угодны ничтожные. Лишь он любит убогих. Ты же сам себе господин и будь горд этим.
11. Зависть же важна для тебя как толчок к овладению чем-либо.
12. Никогда не говори: плохо мне, ибо он обладает тем-то и тем-то, а у меня нет этого. Не страдай и не терзайся.
13. Лучше скажи себе: у него есть то-то и то-то, и я добьюсь, чтобы у меня тоже было то-то и то-то. Вот что такое зависть!
Глава 9
1. Не в поте лица своего разве ты зарабатываешь деньги свои? И кто может заставить тебя их тратить? Сам ты их тратишь когда и как хочешь.
2. Так почему же они говорят: скуп ты. И кто отличит скупость от бережливости.
3. А еще придут к тебе слуги Господни и станут говорить: Будь милосерд, посмотри вкруг себя: сколько сирых и убогих рядом. Бог послал их тебе, дабы испытать твое милосердие и щедрость твою. Дай же им от щедрот твоих, не скупись, одели их милостыней.
4. А я скажу тебе: не подавай им. Ибо пустое подавать тому, кого сама жизнь отринула от себя.
5. Отверженные они даже в глазах Господа. Ничтожны они, и даже близкие отвернулись от них и не хотят помочь им.
6. И ничего они не сделали в этой жизни, и не нужны никому. Так зачем они нужны тебе?
7. А много тех, кто, прикрываясь маской сострадания Господнего, ищет прибыли себе за счет глупцов, преисполненных состраданием и жалостью.
8. Так не будь же в их числе. Не трать свои деньги понапрасну. Не расходуй щедрость свою на недостойных.
9. А постигнет тебя беда, никогда не проси милостыню. Ибо если у тебя есть силы, ты никогда не станешь ничтожен.
10. Если ты стал немощен, пусть ближние твои тебе помогут. Буде нет у тебя ни сил, ни ближних, и стал ты ничтожен, зачем тебе жить? Зачем быть обузой себе и другим?
11. И может ли человек прожить без гнева? Кто как не он дает тебе толчок, дабы отомстить обидчику. Не подставлять же тебе другую щеку.
12. Скажу лишь тебе, что не должен гнев затмить твой разум, но помочь разуму. Ибо он придаст ему силы. Лишь слабые и трусливые кротки и отвечают добром на обиду.
13. И никто не в силах тебя заставить делать что-то, если ты не хочешь. Разве одна Необходимость в силах сдвинуть тебя.
14. Они называют это леностью, но что тебе до этого. Ведь лишь желание твое, брошенное на весы Необходимости, есть мерило всего.
15. А хуже любой лени - труд ненужный и бессмысленный. Кто делает что-то плохо, лучше пусть вообще ничего не делает. Так он меньше вреда принесет.
16. Старайся же делать лишь то, что у тебя хорошо выходит, и делай это когда хочешь. Только так у тебя что-то получится.
17. Заставляя же себя и других что-то делать, ничего путного не добьешься.
Глава 10
1. Страшнее же грехов многих почитают они блуд. Но лишь тот так говорит, кто не познал, что есть любовь.
2. Не о любви к Господу Я говорю и не о любви к ближнему своему. Даже не о любви к себе самому, а о любви плотской. О страсти и вожделении речь моя.
3. Ведаешь ли ты такую любовь или веришь словам слуг Его, что грязна она, что плотская любовь удел скотов?
4. Не слушай их, ибо жизнь есть величайшая благодать, дарованная человеку. И как может быть грязным то, что дает эту благодать?
5. Как может быть грязным то, что дарует тебе наслаждение?
6. Следуй же естеству своему и получай удовлетворение. Нет здесь ни грязи, ни запретов. Есть лишь желание и наслаждение.
7. Ты можешь предаваться любви для продолжения рода своего, а можешь лишь ради удовольствия.
8. Не слушай тех, кто говорит: блуд это. Какое тебе дело до них. Ты хочешь этого, так получи же это.
9. Ибо кто они, чтобы судить тебя? И кто они, чтобы судить любовь? Разве их зачала дева в чреве своем? Разве они не испытывали вожделения?
10. А если кто из них скажет: Да, не испытывал ни разу я вожделения, - пожалей его, ибо не дано ему.
11. Или если будет тебя учить некто: Не тех ты любишь или не так. И его не слушай. Ибо кто он такой, чтобы учить тебя?
12. Но прежде чем сказать самому себе: Да, я умею любить, спроси себя, а умеешь ли ты ненавидеть?
13. Ибо как свет лишь обратная сторона тьмы, так и любовь лишь обратная сторона ненависти. И кто не умеет ненавидеть, тому не дано любить.
14. А кто не может отличить свет от тьмы, тому не дано отличить любовь от ненависти. И не отличить тому жизнь от смерти.
15. Есть ли у тебя что-нибудь дороже жизни? Не ищи, ибо все равно не сможешь ответить на этот вопрос.
16. Ничего у тебя нет дороже. Жизнь твоя - твое величайшее благо. А худшее, что дано тебе - смерть. Ибо нет оттуда возврата.
17. Сколько бы не говорили: позор пуще смерти, честь пуще жизни, оставь это другим. Ибо живым ты и позор искупишь, и честь свою отстоишь.
18. Мертвому же, увы. Любой хулить может его за гробом, он не ответит. Не отомстит врагам за себя. Так разве же мертвому лучше, чем живому?
Глава 11
1. Как служат преданные Его? Как свершают они обряды свои?
2. В храмах возносят молитвы они. Колена свои преклоняют и молятся.
3. Зовущие Его именем Аллаха жертвы приносят ему. И иудеи жертвы приносят ему. Скотину мертвую приносят Ему.
4. За Распятым следующие бескровную жертву несут.
5. И обо Мне говорят: Жертвы требует Он. Кровавой жаждет Он. На алтаре заколите невинного и кровь его принесите Ему. Младенцев приносите Ему. Блудниц и девственниц приносите Ему. Такую жертву примет Он.
6. А Я скажу тебе: не проливай крови без нужды. Разве ты голоден, чтобы убить это животное? Разве человек этот сделал дурное тебе, чтобы ты убил его? Разве ты забыл, что они столь же божественны, сколь и ты?
7. Не дело Бога приносить в жертву.
8. Пусть приверженцы Распятого поедают тело Господа своего. Пусть пьют кровь Его. Оставим им эту мерзость.
9. Не нужна мне такая жертва. Не пью я крови жертв своих.
10. И поклонения не приемлю. Ибо не Бог я тебе.
11. И колен не преклоняй ни предо Мной, ни перед кем, ибо не раб ты. Разве только преклони одно колено, принимая звание рыцаря во имя Мое.
12. И не строй себе особые храмы для служения. Ибо не нужен храм для этого. Вся земля и небо - Мой храм.
13. И языка не ищи для служения своего, ибо, хоть слово и несет в себе силу, его сила - ничто по сравнению с волей и стремлением. Открой свое сердце Тьме и узришь ты Свет Полуночи.
14. Веселись и радуйся в честь Мою. Твори, что хочешь в честь Мою. Это и будет жертва твоя.
15. Ибо радуюсь Я, когда ты свободен.
16. Буде скажут тебе церковники: Волховать грешно и колдующий да будет проклят, - не слушай их, ибо итак ты уже проклят во имя их Бога.
17. Будь же благословен и не бойся. Ибо Магия - удел сильных.
18. А буде сказано тебе: Никому не дано прозреть будущего. Только Господу это под силу, - не верь. Ибо и он не может этого.
19. А видеть возможное и ощущать вероятное и тебе дано. Брось жребий, и узнаешь ты, что может случиться.
20. Оно может случиться ибо гадание твое - есть отпечаток тебя сегодняшнего. Изменись, если хочешь изменить увиденное, или не меняйся, если ты жаждешь его. Истолкуй все и действуй сообразно, дабы помочь желаемому и пресечь нежелаемое.
21. А скажет наивный тебе: Вот видишь, что тебе выпало. Так тебе и будет. Судьба твоя такая. Не верь и ему.
22. Ибо суеверие все это. И нет тебе судьбы предопределенной. Ты сам господин своей судьбы.
Глава 12
1. Если же ты хочешь почтить Меня, то отмечай праздники в честь Мою.
2. Празднуй день своего прихода в сей мир, ибо жизнь твоя - величайшее благо.
3. Празднуй Ночь Моего рождения, ибо в тот день, когда Бог пришел в этот мир, пришел и Я.
4. Празднуй Ночь Освобождения, когда был распят Назаретянин.
5. Празднуй Ночь Силы между апрелем и маем.
6. Празднуй Ночь Власти между октябрем и ноябрем.
7. Празднуй праздники в честь Имен Моих.
8. Почти Астарту. Предайся страсти в последнюю субботу июня. Пусть этот день станет для тебя Днем Любви.
9. Почти Змея, искушавшего первых, вкусив яблок в день урожая плодов.
10. Почти Великого Хлебодаря. Вкуси свежего мягкого хлеба во имя Дагона в день урожая.
11. Почти Великого Виночерпия в день молодого вина. Подними чашу свою во имя Бегемота.
12. Отметь как праздники Мои четыре Ночи Света. В первое весеннее, летнее, осеннее и зимнее новолуния отмечай их.
13. Не забывай отпраздновать субботу в 13 и 31 день месяца и Малую ночь света.
14. С закатом солнца, с первой звездой ночи начинай праздник свой.
15. Пей вино и вкушай яства. Дари и принимай дары. Отдыхай и радуйся. Совершай ритуалы и предавайся магии. Лучшего для Меня ты сделать не можешь.
Глава 13
1. Теперь ты твердо встал на Мой путь. Теперь ты готов идти Дорогой Истины.
2. Иди же, но помни, что путь сей тернист. Никому не сможешь ты плакаться. Некому будет тебя жалеть.
3. Но обретешь ты на сем пути Знание. И будет оно важнее для тебя всех иных приобретений.
4. Ибо нет конца Дороге Истины, лишь в движении по ней твоя жизнь.
5. И обречен ты нести Учение Мое и учить других, стремящихся к Знанию. Много дураков на свете, но много и разумных. Немало найдешь ты их на своем пути.
6. Расскажи им обо Мне. Дай им Знание. Научи их тому, чему научил Я тебя. Вложи Меч Истины в их руки. И мы победим тогда.
7. Сколько бы веков не прошло, сколько бы эпох не сменилось, всегда найдутся пытливые и беспокойные, ищущие и страждущие, не желающие ничего принимать на веру. И буду Я с ними.
8. Буду я с теми, кто жаждет Истины.
9. Буду я с теми, кто почитает заповеди Мои.
10. Буду я с теми, кто руководствуется разумом и бежит неразумных поступков.
11. Буду я с теми, кто видит Сияние Тьмы и Свет Полуночи.
12. Будь же благословен, искатель Истины, и да пребуду Я с тобой!
13. Во имя Сатаны Светозарного, во имя всех аггельских сил, во веки веков. Amen!


ТАЙНА ЛЮЦИФЕРА

Все, что связано с Люцифером, покрыто непроницаемой завесой, и создается впечатление, что нет никого, кто осмелился бы приподнять ее.
Страх этот в действительности представляет собой лишь неспособность проникнуть в Царство Тьмы. Неумение же это опять-таки заложено целиком и полностью в природе вещей. И в этой области человеческий дух неспособен к беспредельному продвижению, ибо он устроен таким образом, что ему непременно положен предел. Он не может ни воспарить к Высочайшим Вершинам, ни проникнуть к Глубочайшую Пучину - и никогда не сможет.
Фантазия пришла на помощь и, восполняя этот пробел, породила многоликие существа. Говорят о Дьяволе, о падшем и отринутом Архангеле, о воплощении Злого Начала, и так далее и тому подобное. Подлинная суть Люцифера неизвестна решительно никому, невзирая на то, что она затрагивает человеческий дух, зачастую вовлекая его в самый центр гигантского водоворота, именуемого также борением.
Те, кто говорит о падшем Ангеле, а также те, кто ведет речь о воплощении Злого Начала, подходят к фактам ближе всего. Однако же, и в их рассуждениях содержится неверный подход, в силу которого все представляется в ложном свете. При словах "воплощение Злого Начала" возникает мысль о высочайшей вершине, конечной цели, живом теле, в котором воплотилось всяческое Зло - а стало быть, о завершении, об окончательном итоге.
Люцифер же, напротив, есть источник Ложного Начала, его исходная точка и движущая сила. Кроме того, его следовало бы именовать не Злым Началом, ибо сие последнее являет себя под его воздействием, но Ложным Началом. Область действия этого Неверного Начала - вещественное Творение.
Только в вещественности сталкиваются оба противоположных Начала - воздействие Света и воздействие Мрака. Только там они непрерывно воздействуют на человеческую душу, пока она пребывает и развивается в вещественности. По своему собственному желанию человеческая душа может в большей или меньшей мере отдаться на волю одного из этих Начал, и это решает, воспарит ли она к Свету или погрязнет во Тьме.
Свет отделен от Тьмы гигантской Пропастью. Она заполнена деяниями вещественного Творения. Его формы преходящи, то есть имеет место Распад существующих и Образование новых форм.
По Законам, Заложенным Волею Бога Отца в Творение, всякий круговорот может считаться законченным и свершившимся лишь тогда, когда в конце событий он возвратится к своему истоку. Тем самым и путь человеческого духа может рассматриваться как, завершившийся лишь тогда, когда он возвратится в Духовное, ибо его Семя произошло оттуда.
Позволив увлечь себя во Тьму, человеческий дух рискует пасть ниже, чем это предусмотрено с точки зрения самого внешнего круга его нормального развития, после чего он больше не сможет обрести Путь к Восхождению. С другой стороны, он не в состоянии окончательно покинуть вещественность, опустившись ниже самой плотной и самой глубокой эфирно-вещественной Тьмы, то есть выйдя за ее крайние пределы (в противоположном направлении, то есть Ввысь, такой выход за пределы вещественности, в Царство Духовно-Сущностного, вполне возможен для человеческого духа, ибо там лежат его истоки). А посему подобного рода духу предстоит непрерывно вращаться в Гигантском Круговороте вещественного Творения до тех пор, пока он не будет увлечен в Распад под тяжестью своего мрачного, а стало быть, плотного и тяжеловесного эфирно-вещественного облачения, именуемого также потусторонним телом.
А затем духовная личность, обретенная им на пути сквозь Творение, будет втянута в общий Распад как таковая, так что он умрет Духовной Смертью, вновь обратившись в Первозданное Семя.
Сам Люцифер пребывает вне вещественного Творения, а стало быть, не будет вовлечен в распад, уготованный жертвам его Начала, ибо Люцифер вечен. Он происходит от Частицы Божественно-Сущностного. Раскол наступил после начала возникновения всего вещественного. Миссия Люцифера состояла в том, чтобы являть собой опору Духовно-Сущностного в вещественном, способствуя Его дальнейшему развитию. Он, однако же, не выполнил своей миссии так, как это предполагалось Творческой Волей Бога Отца. Напротив, он избрал совсем иные пути, нежели те, что были предначертаны ему Этой Волей Творения, опираясь при этом на воление, коим проникся, действуя в вещественности.
Злоупотребив данной ему Силой, он, в частности, ввел в употребление Начало Искушения, подменив Им Начало Помощи и Поддержки, Равнозначное Бескорыстной Любви. Здесь имеется в виду Бескорыстная Любовь в Божественном Смысле, не Имеющая ничего общего с рабским служением. Напротив, Она имеет в виду исключительно Духовное Восхождение, а стало быть, и Вечное Счастье ближнего и действует соответствующим Этим Целям образом.
Начало Искушения, в свою очередь, равнозначно расстановке силков, в которых быстро запутываются, падают и погибают еще недостаточно окрепшие твари. Другие, однако же, крепнут при этом, бодрствуя и набираясь сил, дабы впоследствии расцвести полным цветом на Вершинах Духа. Но все бессильное обречено наперед, и от Искушения ему нет спасения. Начало Это не знает ни Милосердия, ни Пощады. Ему не достает Любви Бога Отца, а тем самым и Самой Мощной Возносящей Силы, Самой Крепкой Опоры изо всех, какие только есть.
Описанное в Библии Искушение в Раю показывает нам, как действовало Люциферово Начало в самый первый момент. В иносказательных выражениях там повествуется о том, какому испытанию Оно стремится подвергнуть Силу и Стойкость четы первых людей, дабы при малейших колебаниях тут же беспощадно увлечь ее на путь Погибели.
Стойкость в этих условиях была бы равнозначна Радостному Слиянию с Божественной Волей, Сокрытой в Элементарных Законах Природы или Творения. И Воля Эта, то есть Заповедь Божья, была хорошо известна чете первых людей. Не пошатнуться - это и значило бы соблюсти Эти Законы, но ведь только таким образом человек может по-настоящему и без ограничений воспользоваться Ими, став тем самым подлинным "господином Творения", ибо "идет с Ними в ногу"! Все Силы послужат ему, если только он не противопоставит себя Им, и самодвижущим образом потрудятся ему на пользу.
В этом и состоит исполнение Заповедей Творца, Единственная Цель Которых - незамутненное и беспрепятственное поддержание в исправном состоянии всех тех возможностей развития, что заложены в Его Дивном Деянии. Элементарное Их соблюдение перерастает, однако же, в сознательное соучастие в деле здорового дальнейшего развития Творения, то есть вещественного мира.
Тот, кто не делает этого, представляет собой преграду. Ему предстоит либо подвергнуться дополнительной обработке с целью приобретения должной формы, либо быть стертым в порошок колесами Часового Механизма Мировых Событий, то есть Законами Творения. Не желающему согнуться придется переломиться, ибо в работе Механизма не может быть перебоев.
Лишенный Милосердия, Люцифер не хочет ждать, пока человек мало-помалу созреет и окрепнет. Он не хочет исполнять свой долг Любвеобильного Садовника, ухаживающего за вверенными ему посадками, пестующего и охраняющего их. Напротив, он в самом буквальном смысле слова играет роль "козла в огороде". Его цель - погибель всего бессильного, и добивается он этой цели беспощадными средствами.
При этом он презирает поддавшиеся Искушению и попавшие в ловушку жертвы, желая, чтобы они погибли от собственной слабости.
Кроме того, он испытывает отвращение перед низостью и подлостью, с которыми падшие жертвы воплощают в жизнь его же собственное Начало. В самом деле, люди и только люди придают проявлениям Этого Начала на практике отвратительную пакость, тем самым лишь еще более подстрекая Люцифера. В результате он не видит в них ничего, кроме презренных тварей, заслуживающих лишь Погибели, но никак не Любви и Заботы.
В осуществлении Погибели на практике немалый вклад вносит Начало распущенности, вытекающее как естественное следствие из Начала Искушения. Распущенность свершается в низших сферах Тьмы. Однако же, различные представители так называемого психоанализа уже открыли Ей путь на Землю, предполагая, что и в земных условиях Она способствует созреванию и освобождению.
К какой ужасающей духовной нищете неизбежно приводит, однако же, воплощение Этого Начала в жизнь на Земле! Последствия Его воплощения не могут не быть крайне бедственными, ибо на Земле дело обстоит не так, как в сферах Тьмы, где соседствует друг с другом лишь однородное; напротив, на Земле живет рядом и вместе друг с другом как более просветленное, так и более мрачное. Представим себе хотя бы половую жизнь и тому подобное. Если такое Начало, обретшее свое воплощение на практике, набрасывается на человечество, как бы сорвавшись с цепи, то в конечном счете не останется ничего, кроме Содома и Гоморры, и с этим положением вещей не сможет покончить никто и ничто, кроме Великого Страха.
Не будем, однако же, говорить об этом. Достаточно оглянуться вокруг, и мы уже сегодня столкнемся с многочисленными жертвами подобных методов терапии. Они блуждают по свету, утратив всякую опору. Их и без того незначительное самосознание, более того, все их личностное мышление было растоптано и уничтожено именно там, куда они доверчиво обратились за помощью. Они подобны людям, с которых систематически срывали все одежды, дабы вынудить их затем облачиться в предложенное им новое платье. Однако же, эти раздетые в большинстве случаев, к сожалению, оказываются не в состоянии разобраться в том, к чему же им, собственно говоря, новое платье.
В их самые что ни на есть личные дела и права вторгались настолько планомерно, что со временем они утратили ощущение стыда, поддерживающее личностное самосознание. Но ведь без этого ощущения не может быть ничего личностного, ибо оно само является неотъемлемой частью личностного.
На взбаламученной таким образом почве не удастся воздвигнуть новых, прочных строений. За немногими исключениями, эти люди настолько утрачивают самостоятельность, что временами это доходит до полной беспомощности. У них ведь отняли и ту не очень-то крепкую опору, которой они располагали ранее.
Оба Начала, Распущенности и Искушения, так тесно связаны друг с другом, что Распущенности непременно предшествует Искушение. В этом и состоит непритворное следование Люциферову Началу и распространение Его.
Истинный врачеватель душ не будет вламываться в них. Он распознает дремлющие хорошие качества, пробуждает их, а затем строит на этом основании. Начало Истины состоит в перестройке ложных влечений Путем Духовного Познания!
Само собой разумеется, что применение на практике Немилосердного Начала в силу самой природы вещей все более и более отъединяло Люцифера от Любвеобильной Воли Всемогущего Творца. Иными словами, он сам себя отрезал от Света, сам себя отринул, следствием чего явилось все более и более глубокое падение Люцифера. Люцифер сам себя отделил от Света, а это и равнозначно изгнанию.
Изгнание Люцифера должно было произойти точно в таком же согласии с Сущими Первозданными Законами, то есть Нерушимой Святой Волей Бога Отца, как и все прочие события, ибо иначе просто не бывает.
Нет ничего Всемогущего, кроме Воли Бога Отца, Творца всех и вся, Прочно Укоренившейся во всем, в том числе и в вещественном Творении и в его развитии. А это означает, что Люцифер способен лишь внедрить свое Начало в вещественность. Воздействовать же Оно сможет во всех случаях исключительно в рамках Установленных Богом Отцом Первозданных Законов, следуя Их общему направлению.
Иначе говоря, следуя своему Ложному Началу, Люцифер вполне способен толкнуть человечество на опасный путь. Он, однако же, не в состоянии насильственно принудить людей к чему бы то ни было, на что нет их собственного добровольного решения.
Люцифер и в самом деле может лишь соблазнять. Однако же, человек как таковой занимает в вещественном Творении более прочное положение, чем Люцифер. А стало быть, у него хватит сил и энергии, чтобы справиться с любыми нашептываниями Люцифера. Человек окружен такой могучей крепостной стеной, что десятикратно опозорится, если поддастся соблазну того, кто гораздо слабее его самого. Ему надлежит учесть, что Люцифер пребывает вне вещественности, в то время как он сам твердо укоренился в хорошо знакомой ему почве.
Люцифер вынужден использовать для практических приложений своего Начала вспомогательное воинство, состоящее из человеческих духов, не устоявших перед Искушением.
Однако же, всякий стремящийся Ввысь человеческий дух не только вполне в состоянии справиться с Искушением, но и намного сильнее Его. Одного-единственного серьезного акта воли достаточно, чтобы разогнать без остатка всю Люциферову рать - при условии, что ее соблазны не отзываются эхом и не встречают отклика, за который они могли бы уцепиться.
Люцифер был бы вообще беспомощен, если бы человечество постаралось познать и соблюсти Данные Творцом Первозданные Законы. К сожалению, однако же, нынешние люди ведут себя таким образом, что все в большей мере поддерживают Ложное Начало, а посему большинство их непременно погибнет.
Ни один человеческий дух не может вступить в борьбу с самим Люцифером по той простой причине, что не в состоянии добраться до него, ибо природа их различна. Все. что может человеческий дух - это соприкоснуться с падшими, отдавшимися на волю Ложного Начала, которые во всем существенном обладают Его природой.
Происхождение Люцифера ведет к тому, что приблизиться к нему в личностном плане и непосредственно противостоять ему может лишь Тот, Чье происхождение не ниже или даже выше, ибо только Он способен добраться до него. Это должен быть Посланец Божий, Оснащенный Святой Серьезностью Своей Миссии и Опирающийся на Источник Всяческой Энергии - Самого Бога Отца.
Задача Эта выпадет на Долю Обетованного Сына Человеческого.
Борьба будет личностной, лицом к лицу, а вовсе не только символической, общего плана, как хотели бы вывести из Обетований многие испытатели. Так сбудется Обетование "Парсифаля". Люцифер неправедно воспользовался "Святым Копьем", то есть Могуществом, нанеся посредством своего Начала Духовно-Сущностному в человечестве незаживающую рану. В борьбе Копье отнимется от него. Оказавшись в "Праведной Руке", то есть воплотив в жизнь Подлинное Начало Грааля, Начало Чистой, Суровой Любви, Оно исцелит рану, нанесенную ранее Им Самим в неправедной руке, то есть при воплощении в жизнь Ложного Начала.
Люциферово Начало, то есть неправедное пользование Божественной Властью, что равнозначно "Святому Копью" в неправедной руке, наносит Духовно-Сущностному незаживающие рану! Именно об этом и повествует легенда в блестящей символической форме, ибо вышеописанные события и в самом деле подобны открытой, незаживающей ране.
Обратим внимание на то, что человеческие духи перетекают или перелетают в вещественное Творение из самой низшей сферы Духовно-Сущностного в виде бессознательных Духовных Семян или Искр. При этом ожидается, что в странствиях сквозь вещественное в этих излившихся частицах Духа пробудится и разовьется личностное сознание, а по завершении Круговорота они вновь возвратятся в Духовно-Сущностное. Процесс этот вполне подобен кровообращению в грубо-вещественном теле!
Однако же, Люциферово Начало отклоняет в сторону немалую часть этого Духовного Круговорота. В силу этого Круг не может замкнуться надлежащим образом, а вместо этого происходит как бы непрерывное кровотечение из открытой раны, подтачивающее силы организма.
Настанет, однако же, день, когда "Святое Копье", то есть Божественная Власть, окажется в Праведной Руке, Действующей по Воле Творца. Рука Эта укажет Духовно-Сущностному, странствующему сквозь вещественное как животворящий фактор, Правый Путь Ввысь, к Исходной Точке, в Светлое Царство Бога Отца. Тогда прекратятся потери - напротив, все будет возвращаться к своему Истоку, как кровь к сердцу. А тем самым затянется и кровоточившая до тех пор рана, подтачивавшая силы Духовно-Сущностного. Иначе говоря, исцелить может лишь Копье, нанесшее рану.
Для этого, однако же, необходимо сначала похитить Копье у Люцифера Праведной Рукой, что и свершится в Рукопашной Схватке Парсифаля с Люцифером!
За Схваткой Этой последуют другие битвы как в сфере эфирно-вещественного, так и в сфере грубо-вещественного. Но это будут лишь отголоски Одной-Единственной Великой Битвы, Несущей с Собой Обетованное Пленение Люцифера, Что провозвестит Наступление Тысячелетнего царства. А это и будет означать искоренение Люциферова Начала.
Начало Это противостоит Действию Божественной Любви, Изливающей Свои Дары на странствующих сквозь вещественность людей. Если бы человечество, не мудрствуя лукаво, обратило свои помышления к Этой Божественной Любви, то оно тут же перестало бы поддаваться каким бы то ни было Искушениям Люцифера, и он лишился бы ореола всех тех ужасов, что приписывает ему человеческий дух.
Плодом безудержной фантазии человеческого мозга являются и те исполненные чудовищного безобразия формы, которые люди стараются приписать Люциферу. В действительности же природа его настолько отличается от человеческой, что уже по этой простой причине ни один человек еще ни разу не был в состоянии узреть его. Не дано это и никому из тех, чьим взорам уже в земной жизни неоднократно открывалась потусторонняя эфирная вещественность.
Его, как правило, представляют себе совершенно неверно. В действительности его можно было бы назвать гордым и прекрасным Неземной Красотой, исполненным мрачного величия. У него огромные и ясные голубые глаза, ледяной взгляд которых свидетельствует, однако же, об отсутствии Любви. Потерпев неудачу на пути конкретных истолкований, многие пытаются изобразить дело так, будто Люцифер есть лишь абстрактное понятие! Но это неверно, ибо у него есть личность.
Человечеству давно пора постичь, что его собственная природа являет собой некий предел, которого ни в коем случае оно не может превзойти. Разумеется, это недоступно и человеческому мышлению. Вести о том, что происходит вне этих пределов, могут дойти до людей лишь по Благодати. Это, однако же, не имеет отношения ни к медиумам, чья природа остается все той же и в неземных состояниях, ни к науке. Именно благодаря химии человечеству представился случай уяснить себе, какой непреодолимой преградой могут явиться видовые различия. Однако же, Эти Законы исходят от Истока, проявляя Себя отнюдь не только в Деянии Творения.
_________________
Ключник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имя
Сообщение

Смайлики
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Форум Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB