Список форумов Форум Форум
Форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Взаимно простые числа (интересный паттерн)
На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Наука и технологии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rasty
Crackpot


Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24442

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще хочу ту хуету, что я на пейнте рисовал, тоже сделать на ActionScript, чтобы можно было управлять мышкой



Как-то на Визуал Васике делал, но че-то у меня не пошло тогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot


Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24442

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже просматривается какая-то связь с простыми числами. размышляет о_О
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot


Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24442

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в школе весь 8-11 классы рисовал эту хуету. Самый лучший способ убить время



Самое пиздатое, что от ширины и высоты поля зависит сам узор. Редко когда они совпадают


Последний раз редактировалось: Rasty (Вс Дек 04, 2011 3:06 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кроль да кефир
уши
уши


Репутация: +104/–11    

Зарегистрирован: 03.06.2009
Сообщения: 10467
Откуда: пришел пиздец?
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 2:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
король а ля зефир
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +80/–3    

Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 6364

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2011 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot


Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24442

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весь день пиво сосал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кроль да кефир
уши
уши


Репутация: +104/–11    

Зарегистрирован: 03.06.2009
Сообщения: 10467
Откуда: пришел пиздец?
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2011 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я щас сосу.... пиво
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot


Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24442

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иисус Христос писал(а):
Как-то на Визуал Васике делал, но че-то у меня не пошло тогда


Вот кстати вспомнил, что у меня тогда не получилось. Сделать условие выхода из цикла. размышляет о_О
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot


Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24442

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 3:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спираль Улама пока отложим.

Займусь второй задачей.

Код:
var xStart:Number=100;
var yStart:Number=100;
var xEnd:int;
var yEnd:int;


stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, driveline);
function driveline(e:MouseEvent):void{
   graphics.clear();
   graphics.lineStyle(1,0x000000,1);
   xEnd=mouseX;
   yEnd=mouseY;
   graphics.moveTo(xStart,yStart);
   graphics.lineTo(xEnd,yEnd);
}


Теперь надо сделать выравнивание по клеточкам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot


Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24442

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 3:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Де-то так

Код:
var xStart:Number=10;
var yStart:Number=10;
var xEnd:Number;
var yEnd:Number;


stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, driveline);
function driveline(e:MouseEvent):void{
   graphics.clear();
   graphics.lineStyle(1,0x000000,1);
   xEnd=Math.round(mouseX/10)*10;
   yEnd=Math.round(mouseY/10)*10;
   graphics.moveTo(xStart,yStart);
   graphics.lineTo(xEnd,yStart);
   graphics.lineTo(xEnd,yEnd);
   graphics.lineTo(xStart,yEnd);
   graphics.lineTo(xStart,yStart);
}
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot


Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24442

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 4:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виснит пидарасина Как-то я криво выход из цикла while написал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot


Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24442

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 4:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Код:
var xStart:Number=10;
var yStart:Number=10;
var xEnd:Number;
var yEnd:Number;
var xx:Number;
var yy:Number;
var SizeKof:Number=10;
var SizeKofX:Number;
var SizeKofY:Number;


stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, DriveSquare);
function DriveSquare(e:MouseEvent):void{
   graphics.clear();
   graphics.lineStyle(1,0x000000,1);
   xEnd=Math.round(mouseX/SizeKof)*SizeKof;
   yEnd=Math.round(mouseY/SizeKof)*SizeKof;
   graphics.moveTo(xStart,yStart);
   graphics.lineTo(xEnd,yStart);
   graphics.lineTo(xEnd,yEnd);
   graphics.lineTo(xStart,yEnd);
   graphics.lineTo(xStart,yStart);
   DriveLine(xEnd, yEnd);
}

function DriveLine(x2:Number,y2:Number):void{
   SizeKofX=SizeKof;
   SizeKofY=SizeKof;
   xx=xStart+SizeKofX;
   yy=yStart+SizeKofY;
   graphics.moveTo(xStart,yStart);
   graphics.lineTo(xx,yy);
   for(var i:int = 1; i<=500; i++) {
//   do{
      if(xx>x2||xx<xStart){
         SizeKofX=SizeKofX*-1;
      }
      if(yy>y2||yy<yStart){
         SizeKofY=SizeKofY*-1;
      }
      xx=xx+SizeKofX;
      yy=yy+SizeKofY;
      graphics.lineTo(xx,yy);
//   }while (((xx=xStart)&&(yy=yStart))||((xx=x2)&&(yy=yStart))||((xx=x2)&&(yy=y2))||((xx=xStart)&&(yy=y2)));
//   }while ((xx>x2)&&(yy>y2));
} //for

}


За границы вылазит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot


Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24442

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 4:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блять
Привык, что в паскале если условие стоит перед выходом из цикла (while) - проверяется на истинность. Если после цикла (until) - проверяется на ложность. В AS3 нет циклов с проверкой на ложность. Тут или while{} или do{}while Вот я в этот do{}while и леплю по привычке условие для остановки цикла а не для продолжения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot


Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24442

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 5:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот на это уже можно дрочить
http://uchfiles.narod2.ru/shit.swf

код:

Spoiler:

Код:
var xStart:Number=10;
var yStart:Number=10;
var xEnd:Number;
var yEnd:Number;
var xx:Number;
var yy:Number;
var SizeKof:Number=10;
var SizeKofX:Number;
var SizeKofY:Number;
var i:int;
var k:int;


stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, DriveSquare);
function DriveSquare(e:MouseEvent):void{
   graphics.clear();
   graphics.lineStyle(1,0x000000,1);
   xEnd=Math.round(mouseX/SizeKof)*SizeKof;
   yEnd=Math.round(mouseY/SizeKof)*SizeKof;
//   graphics.moveTo(xStart,yStart);
//   graphics.lineTo(xEnd,yStart);
//   graphics.lineTo(xEnd,yEnd);
//   graphics.lineTo(xStart,yEnd);
//   graphics.lineTo(xStart,yStart);
   DriveLine(xEnd, yEnd);
}

function DriveLine(x2:Number,y2:Number):void{
   i=0;
   k=1;
   SizeKofX=SizeKof;
   SizeKofY=SizeKof;
   xx=xStart+SizeKofX;
   yy=yStart+SizeKofY;
   graphics.moveTo(xStart,yStart);
   do{
      if(xx==x2||xx==xStart){
         SizeKofX=SizeKofX*-1;
      }
      if(yy==y2||yy==yStart){
         SizeKofY=SizeKofY*-1;
      }
      xx=xx+SizeKofX;
      yy=yy+SizeKofY;
      k=k*-1;
      if(k==-1){
         graphics.lineTo(xx,yy);
      }else{
         graphics.moveTo(xx,yy);
      }
      i++;
      if (i>10000){break}
   }while(!((xx==xStart&&yy==yStart)||(xx==x2&&yy==yStart)||(xx==x2&&yy==y2)||(xx==xStart&&yy==y2)));
}



завтра с углами повыебуюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot


Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24442

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2011 5:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://uchfiles.narod2.ru/shit2.swf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Наука и технологии Часовой пояс: GMT
На страницу 1, 2, 3 ... 27, 28, 29  След.
Страница 1 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB