Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор
Сообщение
Rasty CrackpotРепутация : +89/–10 Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24442 Награды: Нет
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 1:24 am Заголовок сообщения:
Еще хочу ту хуету, что я на пейнте рисовал, тоже сделать на ActionScript, чтобы можно было управлять мышкой
Как-то на Визуал Васике делал, но че-то у меня не пошло тогда
Вернуться к началу
Rasty CrackpotРепутация : +89/–10 Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24442 Награды: Нет
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 1:27 am Заголовок сообщения:
Тоже просматривается какая-то связь с простыми числами.
Вернуться к началу
Rasty CrackpotРепутация : +89/–10 Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24442 Награды: Нет
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 2:50 am Заголовок сообщения:
Я в школе весь 8-11 классы рисовал эту хуету. Самый лучший способ убить время
Самое пиздатое, что от ширины и высоты поля зависит сам узор. Редко когда они совпадают Последний раз редактировалось: Rasty (Вс Дек 04, 2011 3:06 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
кроль да кефир ушиРепутация : +104/–11 Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 10467 Откуда: пришел пиздец? Награды: Нет
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 2:57 am Заголовок сообщения:
_________________
Вернуться к началу
король а ля зефир Мастер-Флудер IРепутация : +80/–3 Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 6364 Награды: Нет
Добавлено: Вс Дек 04, 2011 9:53 am Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
Rasty CrackpotРепутация : +89/–10 Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24442 Награды: Нет
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 12:19 am Заголовок сообщения:
Весь день пиво сосал
Вернуться к началу
кроль да кефир ушиРепутация : +104/–11 Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 10467 Откуда: пришел пиздец? Награды: Нет
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 1:12 am Заголовок сообщения:
я щас сосу.... пиво _________________
Вернуться к началу
Rasty CrackpotРепутация : +89/–10 Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24442 Награды: Нет
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 12:25 am Заголовок сообщения:
Иисус Христос писал(а): Как-то на Визуал Васике делал, но че-то у меня не пошло тогда
Вот кстати вспомнил, что у меня тогда не получилось. Сделать условие выхода из цикла.
Вернуться к началу
Rasty CrackpotРепутация : +89/–10 Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24442 Награды: Нет
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 3:36 am Заголовок сообщения:
Спираль Улама пока отложим.
Займусь второй задачей.
Код: var xStart:Number=100;
var yStart:Number=100;
var xEnd:int;
var yEnd:int;
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, driveline);
function driveline(e:MouseEvent):void{
graphics.clear();
graphics.lineStyle(1,0x000000,1);
xEnd=mouseX;
yEnd=mouseY;
graphics.moveTo(xStart,yStart);
graphics.lineTo(xEnd,yEnd);
}
Теперь надо сделать выравнивание по клеточкам
Вернуться к началу
Rasty CrackpotРепутация : +89/–10 Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24442 Награды: Нет
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 3:44 am Заголовок сообщения:
Де-то так
Код: var xStart:Number=10;
var yStart:Number=10;
var xEnd:Number;
var yEnd:Number;
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, driveline);
function driveline(e:MouseEvent):void{
graphics.clear();
graphics.lineStyle(1,0x000000,1);
xEnd=Math.round(mouseX/10)*10;
yEnd=Math.round(mouseY/10)*10;
graphics.moveTo(xStart,yStart);
graphics.lineTo(xEnd,yStart);
graphics.lineTo(xEnd,yEnd);
graphics.lineTo(xStart,yEnd);
graphics.lineTo(xStart,yStart);
}
Вернуться к началу
Rasty CrackpotРепутация : +89/–10 Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24442 Награды: Нет
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 4:08 am Заголовок сообщения:
Виснит пидарасина Как-то я криво выход из цикла while написал
Вернуться к началу
Rasty CrackpotРепутация : +89/–10 Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24442 Награды: Нет
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 4:26 am Заголовок сообщения:
Код: var xStart:Number=10;
var yStart:Number=10;
var xEnd:Number;
var yEnd:Number;
var xx:Number;
var yy:Number;
var SizeKof:Number=10;
var SizeKofX:Number;
var SizeKofY:Number;
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, DriveSquare);
function DriveSquare(e:MouseEvent):void{
graphics.clear();
graphics.lineStyle(1,0x000000,1);
xEnd=Math.round(mouseX/SizeKof)*SizeKof;
yEnd=Math.round(mouseY/SizeKof)*SizeKof;
graphics.moveTo(xStart,yStart);
graphics.lineTo(xEnd,yStart);
graphics.lineTo(xEnd,yEnd);
graphics.lineTo(xStart,yEnd);
graphics.lineTo(xStart,yStart);
DriveLine(xEnd, yEnd);
}
function DriveLine(x2:Number,y2:Number):void{
SizeKofX=SizeKof;
SizeKofY=SizeKof;
xx=xStart+SizeKofX;
yy=yStart+SizeKofY;
graphics.moveTo(xStart,yStart);
graphics.lineTo(xx,yy);
for(var i:int = 1; i<=500; i++) {
// do{
if(xx>x2||xx<xStart){
SizeKofX=SizeKofX*-1;
}
if(yy>y2||yy<yStart){
SizeKofY=SizeKofY*-1;
}
xx=xx+SizeKofX;
yy=yy+SizeKofY;
graphics.lineTo(xx,yy);
// }while (((xx=xStart)&&(yy=yStart))||((xx=x2)&&(yy=yStart))||((xx=x2)&&(yy=y2))||((xx=xStart)&&(yy=y2)));
// }while ((xx>x2)&&(yy>y2));
} //for
}
За границы вылазит
Вернуться к началу
Rasty CrackpotРепутация : +89/–10 Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24442 Награды: Нет
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 4:58 am Заголовок сообщения:
Блять
Привык, что в паскале если условие стоит перед выходом из цикла (while) - проверяется на истинность. Если после цикла (until) - проверяется на ложность. В AS3 нет циклов с проверкой на ложность. Тут или while{} или do{}while Вот я в этот do{}while и леплю по привычке условие для остановки цикла а не для продолжения
Вернуться к началу
Rasty CrackpotРепутация : +89/–10 Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24442 Награды: Нет
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 5:14 am Заголовок сообщения:
А вот на это уже можно дрочить
http://uchfiles.narod2.ru/shit.swf
код:
Spoiler:
Код: var xStart:Number=10;
var yStart:Number=10;
var xEnd:Number;
var yEnd:Number;
var xx:Number;
var yy:Number;
var SizeKof:Number=10;
var SizeKofX:Number;
var SizeKofY:Number;
var i:int;
var k:int;
stage.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_MOVE, DriveSquare);
function DriveSquare(e:MouseEvent):void{
graphics.clear();
graphics.lineStyle(1,0x000000,1);
xEnd=Math.round(mouseX/SizeKof)*SizeKof;
yEnd=Math.round(mouseY/SizeKof)*SizeKof;
// graphics.moveTo(xStart,yStart);
// graphics.lineTo(xEnd,yStart);
// graphics.lineTo(xEnd,yEnd);
// graphics.lineTo(xStart,yEnd);
// graphics.lineTo(xStart,yStart);
DriveLine(xEnd, yEnd);
}
function DriveLine(x2:Number,y2:Number):void{
i=0;
k=1;
SizeKofX=SizeKof;
SizeKofY=SizeKof;
xx=xStart+SizeKofX;
yy=yStart+SizeKofY;
graphics.moveTo(xStart,yStart);
do{
if(xx==x2||xx==xStart){
SizeKofX=SizeKofX*-1;
}
if(yy==y2||yy==yStart){
SizeKofY=SizeKofY*-1;
}
xx=xx+SizeKofX;
yy=yy+SizeKofY;
k=k*-1;
if(k==-1){
graphics.lineTo(xx,yy);
}else{
graphics.moveTo(xx,yy);
}
i++;
if (i>10000){break}
}while(!((xx==xStart&&yy==yStart)||(xx==x2&&yy==yStart)||(xx==x2&&yy==y2)||(xx==xStart&&yy==y2)));
}
завтра с углами повыебуюсь
Вернуться к началу
Rasty CrackpotРепутация : +89/–10 Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24442 Награды: Нет
Вернуться к началу