Список форумов Форум Форум
Форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Alien: Isolation
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +207/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25814

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2014 2:01 am    Заголовок сообщения: Alien: Isolation Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +207/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25814

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2014 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
ящер-гриль


Репутация: +258/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 52684
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное, чтоб геймплей не был таким же УГ как в аутласте
_________________
has many Yanukoviches
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +207/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25814

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, первые несколько часов игрок будет ходить по коридорам, вслушиваться в каждый скрип, пугаться каждой тени, а потом ключевым моментом станет механика чужого. Если он начнет раздражать, то никакой графон не спасет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
ящер-гриль


Репутация: +258/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 52684
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой уж там хоррор, когда проще тупо пробежать мимо вражины до следующего чекопинта, чем пытаться от него прятаться С другой стороны, если сделать мгновенное убиение, то казуалы взвоют. Придется или делать чужого кретинически слепым, чтоб он тебя в углу комнаты напротив не видел, или минимизировать столкновения, упирая на атмосферу, а не экшн. Вот второй вариант был бы оптимальным, лучше стычки реже, но качественней. В идеале же было б сделать полновесный АИ, который ориентировался бы в пространстве и не был бы скриптовым. Так, чтоб чужой реально перемещался по территории, а не спавнился в нужные моменты. Тогда б и опасность на него наткнуться была бы всегда и столкновения были бы редкими. И что еще важнее, непредсказуемыми. Можно было б даже стационарные датчики движения обыграть, типа, если сработал на другом конце станции (или чего там у них), то пока можно быть спокойным за свой зад. А если уж попался "на глаза", то суши весла. Вот это был бы эпик, с полным погружением в атмосферу первой части.

Но увы, вангую торжество скрипта и кучу кинематографичной хуеты с "чудом ушли, да"
_________________
has many Yanukoviches
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кроль да кефир
уши
уши


Репутация: +104/–11    

Зарегистрирован: 03.06.2009
Сообщения: 10467
Откуда: пришел пиздец?
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классная идея, думаю такое вполне могли бы сделать в инди игре не в угоду массам, было бы прикольно, даже если это не чужой был бы а просто, что то неизведанно страшное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +207/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25814

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они наверняка захотят влепить туда много сюжетов и скриптового кинца, а это тяжело сочетается со свободной песочницей и полновесным АИ. В превью рассказывали о возможности скрафтить огнемет, если давать полною свободу, то особо ловкий игрок сможет сжечь чужого, а что потом игре делать?
Можно оставить основную сюжетную ветку, пусть даже линейную, а встречи с чужим сделать случайными и вариативными. Если ты запустил игру и ушел пить кофе, по возвращении можно обнаружить красный экран.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
ящер-гриль


Репутация: +258/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 52684
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
то особо ловкий игрок сможет сжечь чужого


Сделать его неуязвимым Чай не военный огнемет со спецсмесями. Отогнать - можно, убить - нет.
_________________
has many Yanukoviches
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
король а ля зефир
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +79/–3    

Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 6361

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а бывают не военные огнеметы?
_________________
Вроде не к чему придраться. Кроме медного радиатора за 0,5 к.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
ящер-гриль


Репутация: +258/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 52684
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если речь идет о крафте огнемета из подручных средств, то подозреваю, что бывают




_________________
has many Yanukoviches
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +207/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 25814

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, в Alien: Isolation можно будет побегать по Ностромо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evil-Beaver
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +97/–7    

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 20882
Откуда: берутся дети?
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, надеюсь вы уже качаете
пришло время ссаться по углам

_________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
ящер-гриль


Репутация: +258/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 52684
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хуяем, денег нет
_________________
has many Yanukoviches
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мудрозад
не москаль
не москаль


Репутация: +64/–11    

Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 41768

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да денег нет... мне еще по стоматологам бегать и за отопление дома платить (дай бог шоб на рождественские распродажи хоть немного отслюнявилось)
_________________
Мы развелись из-за одной моей фразы. Во время скандала Володя угрожал испортить мою жизнь, а я ему сказала, что он может испортить только воздух... (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evil-Beaver
Мастер-Флудер I
Мастер-Флудер I


Репутация: +97/–7    

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 20882
Откуда: берутся дети?
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

залитый кровью сук писал(а):
Хуяем, денег нет

я на торрентах купил, хуле, как Абдуль завещал
_________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB