Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2017 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
та хер там что пофиксишь. только баги какие-нибудь, а аутистские еблеты останутся навсегда _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мудрозад не москаль цитировать
Репутация: +65/–11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 41788
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Работа" над ошибками:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qz9bR_kpG4A[/youtube]
ыЫЫ _________________ Мы развелись из-за одной моей фразы. Во время скандала Володя угрожал испортить мою жизнь, а я ему сказала, что он может испортить только воздух... (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если бі они еще и не такими всратіми біли _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daikor Порождение хаоса цитировать
Репутация: +29/–2
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 2687
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2017 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мудрозад писал(а): | "Работа" над ошибками:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qz9bR_kpG4A[/youtube]
ыЫЫ |
типа работа "на отъебись"?
вроде как капитаншу сделали не такой накрашенной и она руками по лицу время от времени водит. А ГГ как была с даунской лыбой до ушей, так и осталась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2017 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вернулся к прохождению.
Вот так я себе представляю игру No Man's Sky - ты стоишь посреди гребаной пустыни, вокруг только песок, камни и радиация. Игры про космос так и должны выглядеть, а не как ботанический сад под ЛСД.
Кстати, что-то подобное было в первой части.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2017 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Патч немного улучшил тени, но ничего особенного.
Главный позив 1.05 - прирост ФПС, теперь можно комфортно играть на ультра. Но BioWare так и не пофиксили зависания во время заставок. У меня где-то с вероятностью 1 к 4 виснет игра, когда я приземляюсь на планету или стыкуюсь к Нексусу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2017 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как отключить дебильные шорткаты в диалогах
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CGYGZBJop0Q[/youtube]
p.s. зачем это на пэка? вы хоть в одной RPG выбирали варианты ответа с помощью num1, num2? кому это в голову пришло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 09, 2017 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Twilight Sparkle писал(а): | Вот так я себе представляю игру No Man's Sky - ты стоишь посреди гребаной пустыни, вокруг только песок, камни и радиация. Игры про космос так и должны выглядеть, а не как ботанический сад под ЛСД.
|
Люто-бешено поддерживаю! _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2017 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Во-первых, природа сама по себе создает одновременно красивые и пугающие пейзажи. Просто представьте, что вы идете в скафандре по Венере или Европе - тут ничего додумывать не надо.
Понятно, что Масс эффект казуальная игра, но даже в Андромеде есть очень классный момент, когда ты приземляешься на неизвестную планету, выходишь за пределы разрушенного аутпоста, а дальше просто пустыня, радиация и нужно придумывать что с этим делать. Тут есть места, где даже на вездеходе загибаешься от радиации за секунд 15.
Во-вторых, ценность аномалии растет, когда она редкая и требует усилий для поиска. И не так важно - это разбившийся зонд посреди замерзшей пустыни, или какие-то формы жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2017 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
никто в такое играть не будет кроме двух с половиной аутистов _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2017 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2017 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я, кстати, не буду себе крафтить броню N7, потому что это кощунство.
Evil-Beaver писал(а): | никто в такое играть не будет кроме двух с половиной аутистов |
Этот аутизм не должен быть обязательным. Ты можешь просто продвигаться по сюжету, можешь забить на все и полететь исследовать космос. Так было в первом МЕ1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2017 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Evil-Beaver писал(а): | никто в такое играть не будет кроме двух с половиной аутистов |
То же самое я сказал бы про Euro Truck Simulator
Xуй там. Люди слишком привыкли к казуальным канонам. Мамкины маркетологи лепят в игры все максимально казуальное и боятся пукнуть в сторону аутистов. В итоге рынок набит шлаком ААА-класса, в который даже пробовать играть не хочется, так там все безобразно-однообразно и прилизано. А потом выходит какой-нибудь условный майнкрафт и ну вы понели _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2017 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай, так после "условного майнкрафта" потом открывается портал в ад в стим ёрли эксесc, где появляется миллион игр про крафт, выживание и тому подобное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2017 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Twilight Sparkle писал(а): | Слушай, так после "условного майнкрафта" потом открывается портал в ад в стим ёрли эксесc, где появляется миллион игр про крафт, выживание и тому подобное. |
Само собой. Но я тут не про "инди вс казуальщина". Я про то, что за аргументом "никто не будет играть" часто кроется мощнейшая недооценка аудитории.
Вот даже здесь и сейчас. Наш условный "Голый космос". 66% приссущих уже готовы в такое играть
Я не фанат серии элдер скроллс, но насколько помню, в моровинде как раз была похожая модель. Был сюжет, который можно было проходить и здоровенный открытый мир, который можно было исследовать. По иронии, как раз Скептик здесь главный фанат моровинда. Именно такая модель и предлагается. Просто не надо забивать каждую космическую дыру всякой живностью и сундуками с легендарным шмотом. Это все убивает. Это как сравнивать первую дьяблу с третьей. В первой ты находишь простой меч и это уже заебись. Магический шмот реально редкий. В третьей ты дрочишь боссов, чтоб из сотни легендарок отобрать наиболее пригодные. Это уже не игра про нахождение сокровищ, это тупой грайнд. И он убивает геймплей. То же самое и с нашим космосом. Хочешь проходить сюжет - окей, чувак, на здоровье. Но вот вокруг есть огромный пустой космос (в идеале с мощной процедурной генерилкой планет), где ты с большой вероятностью найдешь ровно нихуя. Голые камни и радиация. В лучшем случае какие-то редкие материалы. Но есть и вероятность встретить что-то действительно ценное (жизнь, остатки древних цивилизаций). Мизерная, но тебя никто не заставляет.
И знаете что? Я даже почти уверен, что тех, кто будет задрачивать космос по итогу окажется больше, чем тех, кто тупо будет проходить сюжет При условии качественного исполнения, разумеется. _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|