|
Форум Форум
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2017 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще немного про графон.
В предыдущих частях BioWare пытались играть с тенями, но из-за ограниченных ресурсов использовали эту опцию только в закрытых помещениях с небольшим количеством объектов. Например, в этой сцене тени есть, но вы ни одного врага не встретите.
В Андромеде включили все на полную катушку(дождь, динамические тени, отражения). Я заснял момент, когда инопланетное существо в небе закрывает звезду:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=L4xk0Ia1sqw[/youtube]
Вы можете видеть, что оно отбрасывает тень на землю, камни, деревья, Райдера, за исключением цветка, на который я направил фонарь.
Аналогично это работает для любого объекта - например, каждая птица отбрасывает тень на землю.
В воде есть отражения.
Еще мне нравится, как они сделали капли на скафандре.
Понятно, что не одним графоном, но круто, что технологии позволяют создавать открытые локации со сложными погодными условиями, большим количеством врагов и других объектов. Я люблю старые Масс эффекты, но в третьем были уже заметны костыли из-за слабой производительности консолей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2017 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем еще Андромеда отличается от первой части - враги спавнятся на карте постоянно, более того, они не заодно - вы можете запросто влезть в перестрелку нескольких групп, или наагрить их друг на друга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2017 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
До выхода МЕ3 было много обсуждений и разных спекуляций, фаны строили догадки по поводу сюжета, геймплея, нововведений и прочего. На одном из ресурсов BioWare я писал, что было бы неплохо в МЕ3 сделать, чтобы экипаж мог перемещаться по Нормандии и персонажи взаимодействовали между собой. Интересно, что в Андромеде эту и другие геймплейные фишки, которые мне казались уместными, таки реализовали. Например, перемещение экипажа, возможность рассматривать планеты с орбиты, или, если говорить про боевую систему, игроку разрешили брать с собой на миссии оружие одного типа - можно хоть 4 штурмовые винтовки, если слотов хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2017 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Боевка стала быстрее и переместилась в вертикальную плоскость. Вы можете паркурить, взлетать на реактивной ранце, зависать в воздухе(для этого даже есть отдельные скилы), чарджить в любом направлении. Я сначала думал, что разведчик будет OP - ко всем этим фишкам добавить еще стелс и снайперскую винтовку, но уже в джунглях пришлось побегать. Во-первых, врагов еще нужно найти, во-вторых, они сами могут уйти в стелс и выскочить у тебя за спиной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера сделал несколько скринов - хотел показать масштаб локаций в игре. На фоне этих конструкций люди выглядят просто крохотными:
Правда, чуть позже я продвинулся по сюжету и мне игра показала настоящий масштаб. Цифра 1 - место первых двух скриншотов, а 2 - последний.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Апр 23, 2017 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BioWare, ну кто так делает?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5PhYROf2o98[/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2017 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не люблю такой неочевидный дизайн уровней, когда ты что-то находишь и непонятно это баг или секрет. Я обыскал локацию, потом заметил сверху платформу. На первый взгляд туда запрыгнуть нельзя, но через оптику видны залежи ресурсов и сундуки.
С помощью прыжков по стенам я туда таки залез. Правда, тут возникают сомнения по поводу легальности таких действий - до этого в игре подобная механика нигде не использовалась. Я пробовал во многих местах прыгать по скалам - ты либо вываливаешься за текстуры, либо не находишь ничего интересного. Тут есть платина и сундуки, но непонятно это задумка разработчиков или случайно добавили.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5-D2DtxgORk[/youtube]
Потом я решил попробовать спуститься на этот выступ сверху. Игра не разрешает просто прыгнуть в пропасть, нужно с помощью чарджа и прыжкового ранца "скользить" по стенам вниз.
Я записал только отрывок, потому что долго спускаться. Такой способ выглядит даже менее легально, чем предыдущий, но тоже работает.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8WyBtvvAP-A[/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2017 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
К слову, локации планет полностью бесшовные. Можно пройти от дна пещеры из предыдущего поста до крыши здания на фоне без единого экрана загрузки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2017 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
меня эта планета утомила _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Апр 26, 2017 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я на нее уже часов 30 потратил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daikor Порождение хаоса цитировать
Репутация: +29/–2
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 2687
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2017 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно узрел на просторах сети список всяческих багов, глюков и косяков из Андромеды. Подобная ситуация была в 2012 со Скайримом - там тоже были бегающие на коленках персонажи, драконы летающие задом наперед и прочие качающиеся лошади. Оно и понятно. Проекты очень масштабные, а чем сложнее система, тем больше в ней дефектов. В Скайриме все это допиливалось патчами, в Андромеде наверняка тоже в течении года все залатают.
Но вот людей, ответственных за лицевую анимацию и пропорции тела персонажей, я бы четвертовал и утопил в сортире. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2017 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы не назвал лицевую анимацию главной проблемой. Да, она страшная, но 99,99% времени ты видишь затылок своего персонажа, летаешь между системами, или копаешься в менюшках. Больше раздражают всякие мелочи. Например, из кодекса я узнаю информацию, которую не должен знать, иногда не прогружается звук в заставках и ты смотришь немое кино, в 2к17 нет кнопки быстрого сохранения. Ну, и про баг с электронной почтой я писал. Вот это "You have new email" вы будете слышать постоянно:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ff0mzGIXyqs[/youtube]
На этот баг уже месяц жалуются, но так и не пофиксили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2017 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анимация не особо раздражает, скорее возникает вопрос "зачем?".
Что они хотели этим сказать? NPC просто стоит на месте и шатается. Это не добавляет никакой интерактивности миру.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vkyNoqBPim8[/youtube]
Почему NPC ведет себя так странно?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DFuyXXOBWrs[/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daikor Порождение хаоса цитировать
Репутация: +29/–2
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 2687
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2017 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как это лицевая анимация не главная проблема? В жанре вроде как Action/RPG прописано. Будь там чистый экшн, можно было бы спустить на тормозах. Но вот в той части, которая РПГ, приходится ходить, общаться и смотреть на эти уродства.
Все остальное, что ты перечислил - фикситься патчами. То что уебни до сих пор не исправили свои мелкие косяки - это уже другой вопрос |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Апр 27, 2017 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Twilight Sparkle писал(а): | Что они хотели этим сказать? |
Что нпц алкаши и наркоманы _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group Русская поддержка phpBB
|