Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2016 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня удивляет, что разработчики оправдывались по поводу доната, мол, вы можете пройти игру не покупая праксис за реальные деньги. Я до сих пор в первой локации и у меня уже прокачаны все важные умения, это не учитывая, что праксис можно фармить в дополнительных играх. Да, разрабы не соврали, но выходит так, что донат себя не оправдывает даже с точки зрения ленивого игрока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Сен 18, 2016 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Баланс HR был построен на том, что ты медленно прокачивался и постоянно приходилось выбирать между разными аугментациями. К примеру, игрок мог себе упростить прохождение уровня пробиванием стены, но потом нехватка очков праксис помешала бы взломать комнату с полезными плюхами.
Тут тебе сразу дают десяток очков праксис, что при минимальном понимании механики открывает все двери. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2016 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня вышел официальный патч с поддержкой DX12. Это первая игра, которую я запускаю под новый DX. Надеюсь, что комп не взорвется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2016 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А игра начала летать на DX12, господа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2016 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правда, общее время загрузок выросло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там крутой дизайнер. я от шмоток из первой части до сих пор тащусь _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2016 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Провел в игре 70 часов и до сих пор в первой локации |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2016 4:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гы, это мы так с Зайлом дивинити проходили _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2016 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
С открытым миром таки перегиб получился. Если правильно прокачаться, то еще до первой сюжетной миссии можно исследовать большую часть локаций. Ситуация такая: ты заходишь в пустую комнату и не может понять - тут должен быть сюжетный триггер, или ее просто такой сделали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2016 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Типичная история - взламываешь дверь, заходишь в комнату, находишь гильзу, игра пишет "сюжетный предмет", а дальше ничего не происходит. Лезешь в стимовское сообщество - там тоже многие нашли и не знают что делать.. оказывается, что она будет нужна только во второй половине игры. А в других ситуациях квестовые предметы спавнятся только после триггера - ты уже обыскал локацию, потом тебя туда повторно отправляют.
Это не так критично, но сбивает с толку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daikor Порождение хаоса цитировать
Репутация: +29/–2
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 2687
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2016 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О, я на такие штуки регулярно напарываюсь. У меня при первом прохождении игры включается "синдром шахтера", нужно облазить все-все-все. Поэтому обычно прохожу два раза: в первый раз как получится, во второй раз - уже когда знаю что где и как, и иду плавно, подстраиваясь под сюжет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2016 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я стараюсь максимально исследовать уровни в первом прохождении, просто сейчас выходит много игр и не всегда есть время зайти еще на один круг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daikor Порождение хаоса цитировать
Репутация: +29/–2
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 2687
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2017 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зулин в начале ролика негодует по поводу доната. Считает, что намечается нехорошая тенденция.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KQJPo2XCuR8[/youtube][/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|