Список форумов Форум Форум
Форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hong Kong (Гонконговские котики)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Котики
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Crackpot
цитировать



Репутация: +86/–9    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 21173

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 8:55 pm    Заголовок сообщения: Hong Kong (Гонконговские котики) Всего отзывов: 3 Ответить с цитатой

Собсно, отчет.

Чисто из экономических соображений в Гонконг летели мы через рассию. Билет из Борисполя стоит 20 000. Из рассии 10 000 туда и обратно. +500 грн на автобус.
Автобус выезжает 5 ноября из Киева в 22:05 и приезжает в Москву 6 ноября в 14:00. Вылет в 21:25 - с запасом так взяли, чтобы чутка по рассии погулять. В полпервого ночи мы остановились на украинской границе проходить паспортно-таможенный контроль. Стоим в очереди час, стоим два... Очередь так мееедленно движется. Пять часов в очереди стоим короч. Прошли паспортный контроль. Чутка проехали - русская граница. Тут, блядь, первые в очереди встали. И вообще никакого движения. Через пять часов автобус пропустили. Короче на границе стояли с 00:30 до 10:00. В 15:30 остановились де-то на заправке (пожрать/покурить/поссать) где-то в Брянске. Нагуглил эту заправу в Интернете - до Москвы 380 км. Ну, то есть, ехать еще минимум 6 часов, на самолет не успеваем. Выскочили из автобуса, побежали ловить попутку. Словили, упаковались, поехали. Типочек топит 110 км в час, заебись - через 3-4 часа будем в Москве. Авотхуй. 220 км до Москвы - пробка. Калужская область. Ремонт шоссе. Из 6-ти полос оставили только одну. Светофор на этой полосе пропускает то в одну сторону, то в другую. 3 часа в пробке торчим. Часиков так в 19 проехали пробку. До Москвы 210 км. Короч в аэропорт мы приехали в 23:00 или около того. Самолет улетел.
До 8 утра торчим в аэропорту. Нагуглили какой-то рейс Эир-Астана из Шереметьево - дешевый и сердитый рейс в 10:50. Поехали туда. Сели, полетели. Полетели вообще без денег - все деньги на билет спустили.

Две пересадки сделали - в Астане и Алмаате.

Из Астаны в Алмату летим, вид из иллюминатора (московские аэропорты-самолеты не фотал из этических соображений):



Алмаата - Гонконг. Через пару часов прилетаем:



В 8 утра 8-го ноября сели в Гонконге. Горы, вид из иллюминатора:



Сча прикину. С 5-го на 6-е в автобусе, с 6-го на 7-е в аэропорту, с 7-го на 8-е в самолете... короч не спал чуть больше трех суток. А xуй я сидя усну. В самолете глюки ловил.

В аэропорту проследовали по указателям, спустились на эскалаторе и оказались в метро (между взлетно-посадочными полосами и терминалами поезд ездиет). Прошли быстро таможенно-паспортный контроль, вышли из аэропорта искать наш автобус.

Admin писал(а):
дохуя китацев и нечем дышать. Вроде как в душ зашел после того, как там кто-то мылся - оче влажно и душно и сауна. Два дня голова трещит и простудился. Памятник Брюсу Ли закрыт на реконструкцию.


Воздержусь от описания всяких семейных приколов ( ) - в отель мы заселились только к вечеру. Отель в здании Mirador Mansion на Nathan Road. На 12 этаже наша дыра расположилась - Cosmic Guest House

Вид с крыши Mirador Mansion (16-ти этажное здание):



Металлические конструкции, которые с балконов торчат - на них вещи сушат.



Сколько в том домике этажей? 70? 80? Хуй посчитаешь.



Немного об тамошней инфраструктуре. Гонконг весь залеплен домами. Дворов нет вообще. Дороги и дома. Вот пример яркий - дом в три окна шириной, впихнули где свободное место было:



Заходишь в рандомный мимо-домик, а там внутри маленький город - лабиринты "улиц" между торговыми лавками. В нашем Mirador Mansion - первые три этажа заняты частными предпринимателями-торговцами. Очень легко заблудиться. То есть, очень легко. Внутри Mirador не фотал, но вот соседнее здание Chungking Mansion:





В Чунгкинге один индус продает контрабандные сигареты - Double Happines всего за 15 гонконских баксов (около 2 USD). Так-то у них сигареты везде за over 50 баксов продаются, что как-то немношк дорого Кстати, зашел в Чунгкинг - дежавю словил. Видел уже где-то . Зашел на следующий день за сигаретами - а индуса того нет и лавка его закрыта. И через день опять зашел - опять там закрыто. На третий день только понял, что его лавка в другом углу находится. Легко заблудиться, хуле. Три дня стрелял у китайцев сигареты (скюзми плиз, ду ю хев ван сигарет? Сенкью вери матч). Ментоловую какую-то гадость все курят.

Что забавно, в самом Гонконге xуй заблудишься. С тремя пассажирами в Гонконг поехал... А у них навигатор как работает: через подземный переход перешли на другую сторону улицы и всё, блядь, на другую планету попали. Поэтому пришлось свой навигатор включать. Знаю теперь Гонконг как свои пять пальцев.

Так отвлекся. Вот наша дыра:



После небольшой словесной перепалки выбил себе козырное место справа у окошка Вид из окошка на Nathan Road:



Nathan Road - фактически центральная улица. Через весь Kowloon идет от самой пристани паромов. Четыре полосы. Пробок не бывает в принципе. Что довольно необычно для такого пиздецового города. Тут всё настолько плотно и рядом, что из одного конца города в другой можно за 20-30 минут добраться. Например, из нашего отеля в центральную (офисную) часть города: 10 минут по Nathan Road до пристани, там 5 минут на пароме, два квартала по наземному переходу (!) и всё, ты в центре.

Цитата:
два квартала по наземному переходу

Вид из центра Гонконга:


Об инфраструктуре еще немношк. Метро по всему городу, между станциями 5 минут ходьбы. Двухэтажные автобусы (весь день пустые катаются, только вечером наполовину заполнены), паром. Около 1 USD поездка стоит. Собсно двухэтажные автобусы рядом с нашим Mirador Mansion:



Удачный кадр. Индус зафотался. Это местная наркомафия. Тут, в Гонконге, каждый пятый китаец - индус. И каждый второй индус подходит к тебе и предлагает купить гашиш и кокаин. Они стайками с утра до ночи дежурят под отелями. С одним индусом сторговался - 200$ (HK) за 4 грамма гашиша. В принципе, не дорого. Еще два знакомых индуса было, но у них чутка дороже гаш. Гаш так и не покурил - семейная поездка ( ) + полное отсутствие денежных средств ( ). А еще по утрам (в 8 утра) по городу негритянки-бляди шарятся. Ко мне два раза цеплялись (ноу мани пошли нахуй).

Полицию в городе встретить - это какая-то экзотика. Нет ее там практически. Инкассаторы с ружьями чаще попадаются. Кстати да, обменники все частные. На каждом углу.

Дома и дороги. Где посидеть отдохнуть? Тут целые отдельные кварталы-парки. Вот парк в 5-ти минутах от Mirador Mansion:





Сэлфи



Местная флора и фауна:



Какой-то xуй-проссышь языческий идол. Откуда он тут взялся:



Вольер с цветными попугаями:



Китайцы играют в забавную китайскую игру (Сянци)



В парках не курят:



5 тыщ гонконгских баксов - это чуть больше 16.5 тыщ украинских гривен.

МакДональдс в парке:



Фонтанчик:



Парк:



Вид из парка на Haiphong Road (кажись):



Map:



Парк:



Какие-то xуй-проссышь страусы. Фламинго наверное:



Xуй-проссышь страусы на фоне небоскребов:



Наркомафия:



Как стемнело, пошли на пристань - посмотреть на ночной Гонконг. По дороге, рядом с каким-то культурным центром (кинотеатр, музеи и еще чего-то) вот такие лавочки, где можно посидеть (полежать) и отдохнуть:



Много фоток насчелкал с небоскребами, но фотык че-т совсем паскудно ночью фотает. Вот:



Вот кстати, в Гонконге все пешеходные дорожки выложены плиткой. Чисто. Каждые 10 метров урна. Нигде на дороге бычка не найдешь. Дорожки для слепых по всему городу (светофоры пищат, эскалаторы в метро щелкают). Эскалаторы и лифты в переходах...





Оче много китайцев в Гонконге. По всему город "час пик в киевском метро". Старики и прогуливающиеся держатся края дороги, чтобы не мешать спешащим.



Гонконговские котики (на третьем этаже Mirador Mansion):



Кстати да, по поводу живности в Гонконге. Домашние животные там такая-то экзотика. Оче их мало. Редко попадаются собачки - одни только Чихуахуа и болонки-мопсы. Выгул производится в специально оборудованных местах:



В Гонконге нас ждал прениприятный сюрприз - Аллея Звезд закрыта на реконструкцию до конца 2018 года (эх, блять, не увидеть мне статую Брюса Ли). Но немношк погуглил в Интернете и оказалось, что все экспонаты перенесли в специально организованный "Сад Звезд". Собсно:

Лапки Джеки Чана:



Тут очень много разных лапок, но кроме Джеки Чана никого не знаю:



Китайцы на фоне Брюса Ли:



Вид из этого "Сада" на центральную часть Гонконга:







Тот самый культурный центр (банановый куст на фоне культурного центра):



Рядом с ним вот такая забавная зеркальная скульптура:



Вот такой нихуясибе пешеходный переход:



Экзотический китайский фрукт, по вкусу очень похож на киви:



О, еще немножко инфраструктуры. Вот это шедевр. Такая дорога-равзязка и хуяк - куда-то в здание уходит:



Spoiler:



Интересно, они здание над дорогой влепили, или в здании отверстие вырезали, чтобы дорогу провести? Скорее второе

Забавное китайское дерево:



А вот, собсно, пункт назначения. Kowloon Walled City Park!



На месте этого парка раньше располагался знаменитый город-муравейник



Банановые заросли в этом парке:



Какая-то ритуальная китайская урна (Хуан-ди, или «Жёлтый император» — легендарный правитель Китая и мифический персонаж, который считается также основателем даосизма и первопредком всех китайцев):



А вот отсюда я себе желтый камешек спер на память:



И в этом парке китайцы играют в забавные китайские шахматы (Сянци):



...



Гонконгское метро. Один такой сплошной вагон. Вид в одну и в другую сторону:



А вот так кассы в метро выглядят. Выбираешь станцию, количество пассажиров, детский/взрослый, пихаешь в него деньги, он выдает электронный проездной. На нужной станции этот проездной вставляешь в специальную дырочку в турникетах, там так "ж-ж-ж" и проглатывает.



7-10 HK $ в среднем поездка обходится (чуть больше 1 USD). Метро - тоже лабиринты. Маленький подземный город на каждой станции. И выходы: А, B, С, D, Е, A1, A2, E3... 2-3 этажа, где-то с наземными переходами станции соединяются. В метро только по указателям - иначе потеряешься.

В монастырь 10 000 будд отправились. Долго искали, как туда подняться... черепашки и какой-то Шива-Кришна-Xуйпроссышь:



Нашли дорожку в этот монастырь. Вначале начал считать - правда их там 10000 или наябуют. Но потом бросил эту затею. Вот забавно, если встать где-то передохнуть - обязательно найдется один из будд, который на тебя смотрит:



Ночью я бы тут не шарился

Поднялись на верх, пофотал местных идолов (на таблички "не фотать" поxуй):



Идолы и идолы - xуй на них. Вид из монастыря на Гонконг намного круче всяких идолов:



Спустились обратно к черепашкам, нашли там еще одну дорожку с фуникулером. Без английских указателей, одни иероглифы. Туристы сюда не лазают. Мы полезли.



Гонконгское кладбище. Своих трупов они в землю не закапывают. Сжигают и пепел хранят в таких ящичках. Ящичков этих очень много. Есть VIP-комнатки. Сфотал обычную. Везде таблички "не фотать".

Возвращаясь к инфраструктуре... Охуевал от здешних наземных переходов

Лифты, лестницы, эскалаторы. Вот лифт в наземный переход (для тех, кому по ступенькам лень топать):



Поднимаешься, а там такая ебатория длинной 350 метров:



Над всей улицей на несколько кварталов и туда за угол до конца квартала:

Spoiler:



Это на станции Mong Kok. Облазил этот участок вдоль и поперек. Там рынок еще на два квартала и очень много китайцев.

На выходных поехали в Stanley Beach. Тут огромный маркет, пляж, культурные мероприятия, развлечения...



Тихий Океан:



Кстати, песок у них - не песок, а маленькие камушки.

Рандомно по городу шарюсь. Набрел на какой-то канал-речку.





Рыбы там пиздец сколько. Китайцы ее без наживки ловят. Леска, на ней много крючков. Забрасывает туда, где стайка рыбы проплывает и резко удочку дергает, пытаясь рыбу подцепить.

Любимое место быдло-туристов - Пик Виктория. Сэлфи на фоне Гонконга:



А вот так выглядит дорожка, ведущая на этот пик. Две полосы. Двухэтажные автобусы разминаются не сбавляя скорости:



Станция метро Tai Wai, Shing Mun River



Рыбы тут столько дохуя, что она на берегу валяется и ее никто не ест:



Шарился, перешел через дорогу и внезапно попал в какой-то храм. Che Kung Temple.

Собсно Che Kung:



И Temple:



Рядом парк с лавочками-беседками и бесплатный туалет. Туалеты по всему городу.

Ну и напоследок видосик сделал. Где-то на Nathan Road сижу. 344 или 345 номер дома, не помню точно.



Что еще? По Austin Road прогулялся до Nga Cheung Road. Еще один охуевший наземный переход. Вид отсюда потрясающий. Туристы сюда не лазают - надо через стройку в несколько кварталов ломиться.



Охуевший порт. Там контейнеры в 5 этажей сложены и дохуя кораблей.





Горы



В Гонконге жара



Ну и по поводу "что там жрать, в Гонконге". Цены от наших практически не отличаются. Пиво де-то 20-30 грн. Вкусная сытная вермишель - 12 грн. Бананы, ананасы, экзотические фрукты очень дешево. Суши около 20 грн. Короч, хрючево дешевое. Номер в нашей дыре - 400 гонконгских баксов на 4 рыла (примерно по 330 грн с носа). Питаться можно вообще на халяву. Недалеко от станции метро Wan Chai находится индийский храм Sikh Temple. Индусы кормят всех бесплатно и очень сытно. Вкусняшки-сладости индусские - это нечто. Правда обычное хрючево очень острое. С непривычки охуеваешь.

Возвращаемся обратно в парашу. Эх, тоска :( Вид из иллюминатора на Китайские горы:



Шереметьево:



Сэлфи на фоне Мавзолея:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +257/–44    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 52507
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Admin писал(а):
Собсно двухэтажные автобусы рядом с нашим Mirador Mansion:


Дик Хyй? Сразу на двух языках
_________________
has many Yanukoviches
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin
Crackpot
цитировать



Репутация: +86/–9    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 21173

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, тоже обратил внимание, когда фотки заливал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


цитировать


   






СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2016 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

круто, че, можно жить на лавочке и питаться у индусов
Вернуться к началу
пользователь

цитировать


   






СообщениеДобавлено: Пт Ноя 25, 2016 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а это Расти на фото?
Вернуться к началу
Admin
Crackpot
цитировать



Репутация: +86/–9    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 21173

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2016 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или кто-то очень похожий на него размышляет о_О
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ely
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +209/–14    

Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 14222
Откуда: з чарівної країни
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2016 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мой папа раз там что-то съел и не мог спать всю ночь - пекло :))
_________________
Если не можете убедить, сбейте с толку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вселенская радость
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +42/–4    

Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 12069

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2016 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фрукт по моему лечи или личи.. но похоже по крайней мере
очень вкусный как по мне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malen
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +163/–12    

Зарегистрирован: 19.08.2011
Сообщения: 21790

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2016 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо) так все детально и фоток много)
кстати смеялась со слова-хрючево)))
_________________
- А что это за звуки, вот там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада. - А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот. - И... И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея. - Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вселенская радость
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +42/–4    

Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 12069

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 30, 2016 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а фотки были подписаны одинаково детально..о днообразно
где Расти потерял писательский талант?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шоуми
Новичок 1ого уровня
цитировать

Новичок 1ого уровня


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.11.2016
Сообщения: 6

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2016 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будоражащий город
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makaela

цитировать


   






СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2017 1:00 am    Заголовок сообщения: tTsEDtBmnWCBUqX Ответить с цитатой

Is it horribly cynical of me to treat virtually any attempt by anyone in the GOP to make even so much as a head fake back to the center as a trpsaanrent ploy to win back the attention of the electorate?
Вернуться к началу
Ollie

цитировать


   






СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2017 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ooh! That reminds me, I saw Chad Griggs at the blareguss festival over the weekend. Jake Shields and Gilbert Melendez were there too, but I see those guys at every San Francisco event.
Вернуться к началу
Hester

цитировать


   






СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2017 1:43 am    Заголовок сообщения: tcAhtzJEXvYuxyWB Ответить с цитатой

Holy Toeold, so glad I clicked on this site first!
Вернуться к началу
Lizabeth

цитировать


   






СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2017 1:46 am    Заголовок сообщения: wNXwdgwcstufLozu Ответить с цитатой

Just cause it's simple doesn't mean it's not super hepufll.
Вернуться к началу
Имя
Сообщение

Смайлики
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Котики Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB