|
Форум Форум
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
цитировать
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2020 4:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
хотя если сделать монитор-процессор, совместить 2-в-1... сзади процессор, а спереди монитор, фотоны вылетают... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasty Crackpot цитировать
Репутация: +89/–10
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24386
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2020 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | ну 32 дюйма монитор, сколько там пикселей если они 100-нанометровые? ими же управлять надо... в одном сантиметре 10000*10000 100-нанометровых пикселей, 2400 квадратных сантиметров умножить на 100000000 пикселей 240,000,000,000 пикселей монитор, современный монитор ну пусть 10000000 пикселей, потребляет процессор 65 ватт, 24000 умножить на 65 ватт 1560000 ватт, полтора мегаватта процессор |
Ну, во-первых, можно использовать оптику для увеличения размеров монитора.
При увеличении линзами, голографический эффект никуда не денется, причем увеличивать можно до опиздения.
Ну а во-вторых, там же кардинально иной принцип в построении изображения. Не нужны никакие шейдеры. Фактически, надо только посчитать сумму синусов расстояний от каждой точки объекта до пикселя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasty Crackpot цитировать
Репутация: +89/–10
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 24386
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2020 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Считать синусы - это если "в лоб" интерференционную картинку рисовать.
Если же говорить об оптимизации - фактически вся задача сводится к поиску математической функции, описывающей поверхность. Если такая функция известна, всё, что нужно сделать, чтобы построить интерференционную картинку такой поверхность - правильно дискретизировать функцию.
Как ее дискретизировать? Собсно, вон в статье способ описан.
Там линейную двумерную функцию дискретизировали и, тем самым, получили фрактальную последовательность (не побоюсь назвать эту последовательность элементарной одномерной голограммой ).
Считается до неприличия просто: берем функцию в некоторой заданной точке (интервал между точками - константа), умножаем на некоторое дробное (в статье - иррациональное) число, проверяем четность целой части полученного числа.
Геометрически, это выглядит вот так:
Собсно трехмерную поверхность можно попробовать дискретизировать тем же способом. Должна получиться интерференционная картинка.
Возьмем, скажем, параболоид z=x*x+y*y. Умножим на некоторую дробь a/b (частота дискретизации по оси z). Отбросим дробную часть и проверим на четность.
Как-то так:
Ну и собсно для a/b=1/393 (от балды) получили интерференционную картинку:
Кстати, помнится в 2014-ом году в CS 1.6 очень плотно так засел. Играть тогда толком не умел, поэтому пришлось немного схитрить. Отредактировал текстуры, чтобы были монотонными - так легче модельки игроков видеть. Вместо стандартных - шахматные клетки, черные и белые.
В итоге все стенки покрылись гиперболическими параболоидами. Вот тут в прицеле видно:
гиперболический параболоид - z=x*x-y*y.
Наверное, таким образом тоже можно получить объемную картинку на голографическим мониторе. Просто натянуть правильные текстуры на 3d-модели. Xуй проверишь |
|
Вернуться к началу |
|
|
цитировать
|
Добавлено: Сб Дек 19, 2020 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
да понятно что 150 мегаватт процессор в квартире не поставишь, 1/10 атомного энергоблока... уже в 3 нм уперлись в техпроцесс, атом 0,1 нм... будут другие, какие-нибудь квантово-фотонные процессоры... или как у мясных существ, головы в банках, как в Футураме... а вообще если заглянуть чуть дальше, то 150 мегаватт в квартиру не так уж и много |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group Русская поддержка phpBB
|