Список форумов Форум Форум
Форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Созвездие Шута (для Элдера и Блэйра)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Daikor
Порождение хаоса
цитировать



Репутация: +29/–2    

Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 2687

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 7:46 pm    Заголовок сообщения: Созвездие Шута (для Элдера и Блэйра) Ответить с цитатой

Я так краем уха слышал, что ваша вампирка накрылась? Еще раз предлагаю сыграть у меня. Выкладываю краткую инфу по миру.

Армагеддон начался совсем не так, как этого ожидало человечество. Не было ни гиганского метеорита, ни погасшего солнца, ни таяния ледников, и ангелы небесные не спустились на землю с целью перебить всех и вся. Все оказалось намного банальнее и проще: диверсия на плотине Киевского водохранилища.
Огромная стена воды прошлась по Левому Берегу Украины, превратив его в 500 км канал. Дойдя до Запорожья, взбесившийся Днепр снес ЗАЭС и химзавод, после чего вся это гамма-химическая масса пошла дальше, к Черному морю. Там, на глубине 40 метров мирно покоились огромные залежи серо-водорода. Когда толща воды обрушилась в Черное море, произошло такое мощное бурление воды, что газ начал массово подниматься к поверхности. Только чудо могло предотвратить взрыв, в ходе которого Крым улетел бы к Турции. Но чуда не произошло...
Неизвестно что за дрянь вырабатывал запорожский химзавод. Неизвестно как повлияли на реакцию радиоактивные элементы.
Неизвестно что за сила вырвалась из размытой Лысой Горы, которая веками служила кладбищем для всякого рода нехристей.
Но мощнейший взрыв, после которого на месте крыма остался гиганский кратер, и разброс химических и радиоактивных осадков по всей планете - это было только началом.

В ходе взрыва выделилось такое неимоверное количество энергии, что был нарушен пространственно-временной континиум. Время и материя сплелись воедино и перестали существовать. В мире существовало лишь хаотичная смесь атомов, и больше ничего. Неизвестно сколько так продолжалось: секунды или тысячелетия; но когда на Земле воцарилась относительная стабильность и обезумевшие люди очнулись в постоянно меняющейся среде, началась война. Впоследствии выжившие назвали ее Войной Хаоса.
Никто не знал зачем и кого он убивал. Никто не имел целей в этой войне. Никто не забивал себе голову причинами. Убивать и еще раз убивать, объединяться с другими безумцами, чтобы через некоторое время предательски всадить им нож в спину. Расстрелять всех видимых врагов, после чего наложить на себя руки. Поистине это была Война Хаоса!
Однако уже существующее время шло, и мир становился стабильнее. Безумие постепенно оставляло разум людей. И немалая заслуга в этом принадлежала человеку по имени Кий.

Позже про него было сложено множество легенд. Одни из них утверждали, что он до Взрыва был человеком великой силы. Вполне возможно. Во всяком случае, именно Кий пресек войну Хаоса, превратив ее в Войну С Хаосом. Видя как живые создания (людьми их уже было тяжело назвать) исстребляют друг друга, он выделил для себя тех, кого можно было спасти, вернув им разум, и тех, кто уже попал под власть какой-то могущественной силы.
Кий прекрасно понимал, что обрети сознание после многих лет братоубийтсвенной войны, существа скорее всего опять сойдут с ума. Поэтому единственным выходом было полностью лишить их памяти.
Понимал он и то, что физическое существование его в этом мире подвергает мир огромной опасности.
Как бы то ни было, часть силы Кий потратил на возвращение к нормальному существованию живых существ, которые когда-то были людьми. Теперь же все они - нелюди, создания, обладающие огромной силой. Некоторые из них претерпели физические изменения, но большая часть сохранила человеческую внешность. Проблема была в том, что таилось внутри...
Никто из них не помнил ни своего прошлого до Взрыва, ни своих поступков во время Войны Хаоса. Они родились в постоянно изменяющемся мире, и теперь у всех них был один общий враг.

Силу, руководящую теми, кто не смог вернуться, назвали ХАОСом. Нельзя было сказать, что порождения хаоса действовали неорганизованно - напротив, их действия были на редкость слаженными, как если бы они имели одно общее сознание. Но их способность изменять себя в любых вариациях, включая сращивание с неорганическими материалами, могла вызывать лишь ужас.
Война не прекратилась, она лишь приняла новое направление. Тысячи обладающих силой нелюдей боролись против миллионов управляемых Хаосом созданий, и этому не было видно конца. Кий понимал, что для победы необходимо установить в мире стабильность. Со свойственной ему проницательностью, он сумел понять, что творящийся с материей мира беспредел - это последствия нарушения пространственно-временного континиума. Все, что было необходимо - это разделить бесчисленное слияние миров, выбрав один из них за первичный.
Всю оставшуюся свою силу нелюдя Кий потратил на создание островков стабильности. Не существовало подобной силы, которая могла бы выделить такое же количество энергии, какое образовалось при Взрыве. Поэтому возможностей Кия хватило лишь на то, чтобы вернуть к истокам Киев и еще с десяток городов по всему земному шару, взяв за первичный мир приблизительно тот временной участок, в котором он и сам существовал до Взрыва. Тем самым он круто поломал судьбы миллионов людей, которые не имея ни малейшего представления о Войне Хаоса, спокойно себе жили в своем измерении. Сила Кия вырвала их из родного мира и забросила в покалеченный Хаосом город, над которым навеки простерлись полночные небеса с хороводом лун и полумесяцев, в центре которого застыл пылающий шар солнца, чей свет казался тем ярче, чем темнее вокруг него был ночной небосвод. И мириады смешавшихся звезд образовали одно единственное созвездие... Созвездие Шута, как горько окрестили его люди и нелюди, обреченные жить в этом кошмарном мире.
А Кий, выполнив свою "светлую" миссию, избавился от своих душевных переживаний вкупе с телом, уйдя в астрал. Говорят, что дух его поселился в подземельях Киево-Печерской Лавры, и шестеро верных ему нелюдей имеют возможность разговаривать с Великим.

Война Хаоса не закончилась, она лишь приняла форму отдельных стычек под надежно укрепленным бастионом, коим теперь является Киев. Уже около сотни лет ведется это противостояние. С одной стороны нелюди и люди этого мира, с другой - ХАОС, порождения которого не являются самым страшным проявлением этой силы. И самое худшее заключается в том, что защитникам становится безразлично. Лишь шестеро Верных стоят на страже города. Остальные нелюди приняли нейтральную позицию и становятся под знамена Киева лишь в случае крайней необходимости. Люди же предпочитают наблюдать на борьбу между нелюдями и Хаосом со стороны, вполне справедливо обвиняя их в своих несчастьях, ведь именно Кий обрек людей первичного измерения на жалкое существование в мире вечной войны.

На данный момент большая часть жителей Киева наплевала на войну, переложив заботы о ней на плечи шестерых Верных. Люди пытаются просто выжить в мире, где правит Хаос. Нейтральные нелюди преследуют собственные цели, забыв о всеобщем враге. Нередко они вступают в противоборство друг с другом, и даже имеют место быть случаи, когда некоторые из них заключали сделки с Хаосом.

Таков мир, существующий под Созвездием Шута...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedativ;
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 2721
Откуда: 10-th Front
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и это все по системе вампов ?
_________________
>>>><<<<
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Daikor
Порождение хаоса
цитировать



Репутация: +29/–2    

Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 2687

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система - отдельный разговор.

Лично я бы предпочел ГУРПСУ, но могу оптимизировать мир под ДнД.

На самом деле вся проблема упирается в дайсы =)))
Я более-менее нормально знаю и ВОД, и ДнД, и ГУРПСУ, но если для первого необходима туева хуча 10гранников (которой у меня нет), для второго полный комплект всевозможных дайсов (которых у меня тоже нет), то для третьего - 3 шестигранных кубика. Мой выбор!

Плюс ГУРПСА дает намного больший спектр возможностей для отыгрыша.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedativ;
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 2721
Откуда: 10-th Front
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дайсы можно смоделировать прогой
20-гранник у нас есть
6ка не проблема
а вообще можно по попросить у Николя
_________________
>>>><<<<
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Daikor
Порождение хаоса
цитировать



Репутация: +29/–2    

Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 2687

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
дайсы можно смоделировать прогой

"НайсДайс" у меня как раз установлен. Но во-первых, приятнее как-то бросать живые кубики. Во-вторых, компьютерный вариант как-то не ахти: либо мастер сидит рядом с компом и совершает абсолютно все броски включая и те, что должны делать игроки (что не есть гуд, игроки побросаться дайсами любят =)))) либо все по очереди подскакивают юзают прогу (что тоже не есть гуд, ибо тормозит процесс игры).

Цитата:
6ка не проблема

Не проблема, у меня дома 4 6гранки лежит, как раз с наличием подобного проблемы вряд ли могут возникнуть.

Меня сейчас больше интересует:
а) Хотите ли играть
б) Хотите ли играть в то, чтоя предлагаю
в) Есть ли вопросы по предложенному миру.

С системой-то мы как-нибудь все утрясем, поверьте. Можно даже взять мегапримитив "Фьюжн" и получить от игры массу кайфа. Не бывает плохих систем, бывают плохие мастера, гы =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daikor
Порождение хаоса
цитировать



Репутация: +29/–2    

Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 2687

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем так. Модуль готов. Предлагаю в субботу встретиться и провести вводную сессию + генерацию персонажей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedativ;
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 2721
Откуда: 10-th Front
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чарлисты какие ?
_________________
>>>><<<<
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Daikor
Порождение хаоса
цитировать



Репутация: +29/–2    

Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 2687

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГУРПСовские чарлисты (если это таки будет гурпса) моделируются на компе в программке гурпсогене, а после этого я иду к подруге и распечатываю их у нее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sedativ;
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 2721
Откуда: 10-th Front
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2007 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что там ? на сколько и что вообще будет ?
_________________
>>>><<<<
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Daikor
Порождение хаоса
цитировать



Репутация: +29/–2    

Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 2687

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Май 08, 2007 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в четверг, на 13-00
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daikor
Порождение хаоса
цитировать



Репутация: +29/–2    

Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 2687

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2007 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра есть возможность поиграть у меня на квартире
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2007 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На следующей неделе до пятницы я абсолютно свободен
_________________
— Что было в той пробирке?
— Мой новый, улучшенный цереброфлор. Боюсь, теперь эта лужайка себе на уме(c)Черный Плащ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daikor
Порождение хаоса
цитировать



Репутация: +29/–2    

Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 2687

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2007 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апгрейд =)

В общем, господа, первые три сессии были тестовыми - посмотреть мир, систему и прочее.
Что я могу сказать? ГУРПСа явно не катит.
1. Слишком малое кол-во ХП. То вы моментально убиваете довольно-таки крутых неписей, то вас с одного выстрела ставят раком и приходится придумывать причины почему вы не умерли.
2. Слишком высокие скиллы. Тут я сам слажанул весьма, когда дал 20е. против 18го уже почти никто не выживает. Согласен, поначалу прикольно, а потом вам самим надоест так легко гасить врагов.
3. Система магии отстойная.
4. тяжело вводятся артефакты и магическое оружие, т.к. весьма херится баланс.

Я предлагаю в четверг собраться у меня часа в три дня и перегенериться по ДнД с учетом перевода в эту систему всего того, что вы из себя представляете, что вы награбили и заработали.
Так же я введу систему слотов, т.к. слишком уж много вы оружия на себе таскаете одновременно. Будет как в кемперстрайке: одно основное, два дополнительных (пистолеты, микроузишки), два холодных, четыре гранаты. Ну типа того.
Будут небольшие дополнения по истории мира, но т.к., насколько я понял, с вами будет новый игрок, то я все равно буду пересказывать предысторию заново и обнародую заодно новую инфу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Daikor
Порождение хаоса
цитировать



Репутация: +29/–2    

Зарегистрирован: 24.05.2006
Сообщения: 2687

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2007 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АП!
1. При генерации расы учитываем по моей идиотской системе.
Хуман = славянин. +1 фит на 1м левеле, +4 скиллпоинта на 1м левеле, +1 скиллопоинт на каждом левеле.
Эльф = азиат (японец, кореец, китаец). +2 ловкость, -2 телосложение
Полуэльф = европеоид (француз, итальянец, англичанин етс.). Всякие там резисты.
Дворф = горец (грузин, чеченец, етс.) +2 конста, -2 харизма
Гном = америкос +2 конста, -2 сила
Халфлинг = цыганн +2 ловкость, -2 сила
Полуорк = негр +2 сила, -2 харизма, -2 инта.

2. Блэйр в четверг не может, поэтому играть должны были на след. неделе, но т.к. моя поездка в Полтаву на днях накрылась, то сыграть можно в пятницу.

3. Договорился с Колей, чтобы он мне отдолжил на время свои дайсы (потом куплю себе, или вы мне подарите =))). Если успею до пятницы взять - то будут живые. Если нет, то один раз перетопчемся на компьютерных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имя
Сообщение

Смайлики
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB