Форум
Форум
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Награды
Регистрация
Профиль
Судоку
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов Форум
->
Игры
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote=":|"]Добавлено 29.11. 2013 [url=http://rasty.kiev.ua/viewtopic.php?p=389637#389637]Гайд от 77777 Jagged alliance 2 v1.13 ([b]Insane Iron Man[/b])[/url] [color=green][size=17][b]Предисловие и немного лирики.[/b][/size][/color] [img]http://www.v2.fi/images/games/files/464/pic1.jpg[/img] Когда перечитываешь старые гайды с Вольного Стрелка, становится немного грустно, приятная такая ностальгия. Ведь прошло целых десять лет с тех пор как Владислава Архипова, DuF, М. Мендель и другие авторы этого сайта писали свои статьи. В то время у меня даже интернета не было. Листаешь чужие записи и находишь много того, что интересовало тебя, тогда, на стыке двух веков, сидя у крохотного, как по сегодняшним меркам, монитора за игрушкой под названием Jagged Alliance 2. Сегодня, когда появляется много нового, но привычного, в индустрии компьютерных развлечений, трудно так искренне удивляться игре, как это было десять лет назад. Столько открытий, багов, хитростей и секретов. Как дурак обыскивал каждый дом в Омерте, радовался какому-то найденному хламу. Это так приятно когда не знаешь чего ждать от игры, берешь диск в руки, без штампов и предрассудков садишься ее проходить. JA2 конечно же надоедает, как и все в этом мире, можно разозлиться и забросить, но спустя какое-то время, вспомнив о ней, снова появляется сильное желание потягаться силами с Дейдраной, пройти этот забавный тест в I.M.P., услышать родное сердцу: "Элиот, ты идиот:)" Я не планировал писать какой-то гайд, тем более их так много в интернете. Но со временем появлялись какие-то заметки, наблюдения, интересные скриншоты. А когда мне в руки попался патч, о котором чуть ниже, решил немного потратить времени и собрать материалы воедино. [color=green][size=17][b]Глава первая. Новые сложности.[/b][/size][/color] [b]1. Патч 1.13[/b] [img]http://img691.imageshack.us/img691/8114/untitlasdasded1.jpg[/img] К JA2 выходило много модификаций, всегда приятно увидеть что-то новое, но обычно не вызывало какого-то восторга. Что такое патч(или мод) 1.13? В нем нет чего-то такого, что кардинально меняло бы атмосферу и дух игры. Разработчики добавили много интересного, убрали неприятные баги, но не тронули саму суть. http://wiki.ag.ru/Jagged_Alliance_2 - Подробней о 1.13 http://ja2v113.pbworks.com/ - Разработчик http://forums.ag.ru/?board=fl_ja&action=display&s=0&num=1211491582&start=75 настройки файла конфига: папка игры\Data-1.13\Ja2_Options.INI Разработчики вытащили ресурсы игры для общего пользования, теперь каждый может ее настраивать под себя до мелочей. Я не хочу акцентировать на этом внимание. В 1.13 на столько много всего интересного, что я буду по ходу моего рассказа знакомить вас с подробностями. [b][size=11]Игра работает гораздо стабильней, вспомните как часто зависал оригинал, пропадали и ломались сейвы. Разработчики подкорректировали ситуацию. Далее, сохраняться и загружать игру можно в любой момент, даже во время хода. Не приходится ждать вечность пока враги с ментами будут наматывать круги вокруг какого-то ящика. Ctrl+s, Ctrl+l когда пожелаете. Баг с "часами", на вашем ходу, или противника, иногда игра переходила в зависающий режим, музыка играет, мы ничего не можем сделать. Ждем 15 минут, глюк проходит, ничего в этот момент не случилось. Зависла игра? - Ctrl+l, потом отмена, события развиваются дальше. Добавлено много оружия, погодные условия, AI стал гораздо умнее. Но сейчас не об этом.[/size][/b] В патче 1.13 появился новый вызов для игрока, сложность Безумие(Insane). [img]http://img9.imageshack.us/img9/5350/unt32222itled14.jpg[/img] Нас авторы любезно предупреждают о пустой трате времени и нервов. Вопрос спорный, если человек садится впервые за игру, или проходил ее когда-то на легком, естественно, что ему покажется вся эта возня слишком сложной. INSANE – эссенция сражений, придется забыть о ролевой и adventure составляющих. Этот режим для опытных игроков, которым хочется проверить свои боевые и тактические навыки, знание законов игры и сражений. Манера прохождения отличается от оригинального JA2, поэтому новичкам не рекомендую начинать с этой сложности. [b]2. Стартовые условия 1.13:[/b] [u]Сложность игры[/u]: Безумие:) [u]Стиль игры[/u]: Фантастический(без жуков не так интересно) [u]Дополнительная сложность[/u]: ставим "сохранение" в любое время, save\load будет активно юзаться. Но об этом позже. [u]Ассортимент Бобби Рэя[/u]: Все и сразу. [i]Sir-Tech поступили умно, ограничив доступ к оружию Бобби. Представьте себе оригинальный JA2, у оппонентов в лучшем случае китайские автоматы\дробовики, вы захватываете Драссен и покупаете топ вооружение. Не хорошо и слишком просто. С точки зрения здравого смысла, политика Бобби Рея – выглядит не совсем целесообразной(почему его ассортимент зависит от развития событий в стране третьего мира), но это не рушит баланс игры.[/i] В 1.13 на сложностях "Трудный" и "Безумие" у оппонентов почти сразу появляются штурмовые и снайперские винтовки, вы не почувствуете себя богами, даже если скупите все самое лучшее на сайте Бобби. [u]Ассортимент оружия в игре[/u]: Огромный [u]Система инвентаря[/u]: Реалистичная В 1.13 реализована новая система инвентаря, причем довольно интересно. Вас не удивляло, что обойма 7.62 патронов занимает столько же места, сколько и жевательная резинка ? Разработчики подошли креативно, создали множество рюкзаков, жилетов, разгрузочных систем, на которые можно прицепить сумки для гранат, кобуру и так далее. Подобное нововведение смотрится приятно. [i]Теперь чуть подробней новом типе инвентаря. [img]http://img217.imageshack.us/img217/1773/42208387.jpg[/img] Я отметил цифрами основные, так сказать, узлы. 1 – жилет: бывают разного типа, в некоторых можно носить больше гранат, в других – патронов. Серые ячейки открываются только в конкретных случаях, когда это позволяет одежда. 2. Место на поясе. Как видите, в первой сумке можно хранить гранаты, во второй – пистолет-пулемет. А так же кучу всякого хлама. Ракетная винтовка у нас за спиной. 3 – рюкзак, или может быть походных мешок. Сейчас там большая аптечка, камуфляж и доллары, но носить все что угодно, кроме пулеметов. Складываем туда все – патроны, ручные гранатометы, ракеты и так далее. 4. Тяжелый ранец. Очень вместителен, можно носить все, но с ним нельзя лазить по крышам. В Бою отстегивается. [/i] Сам подход к формированию инвентаря стал уже интересным, можно потратить много времени изучая все нюансы. Если не нравится, всегда можно поставить классический режим. На картинке еще раз настройки, которые я выбрал. [img]http://img248.imageshack.us/img248/610/uqwq2222ntitled14.jpg[/img] [b]3. Цель прохождения:[/b] Вся прелесть JA2 в полной свободе, высаживаемся в Омерте, у нас есть основная задача, но как будем ее выполнять – исключительно выбор игрока. Я отказался от блицкрига, ведь он по большей мере рандомен, весь кайф сложности Insane в полномасштабной длительной войне. Итак, моя цель: Захватить и удержать все города и шахты. Захватить и удержать все ПВО. Готовы? Начинаем. [b]4. Подбор команды для выполнения задачи. [/b] Версия 1.13 По-умолчанию позволяет нам нанимать до шести I.M.P бойцов. Вы скажете: это совсем не интересно, активное пользование Save\Load, шесть наемников высокого класса сразу, что еще? Код на бессмертие? [u]Дело в том, что Insane не приспособлен для классического прохождения без сохранений. [/u] Представьте, вы захватываете сектор, остается несколько противников, которые спрятались по углам и ждут. Найти их – это, во-первых - время, во-вторых - опасность нарваться на интеррапт. Можно осторожно и внимательно исследовать сектора, чтобы не попасться. Но представьте на секунду, что вас ждут [u]сотни[/u] таких сражений. Рано или поздно RND сыграет свою подлую роль, придется начитать заново. Враги иногда перехватывают ход сразу после высадки в Омерте, есть шанс потерять наемников не успев сделать ни одного выстрела. Insane серьезно отличается от остальных сложностей, [u]AI будет играть очень нечестно, это выходит за пределы базового игрового баланса[/u], поэтому советую пользоваться всеми ресурсами, которые предлагает нам игра. [b]4.1 I.M.P.[/b] В 1.13 нет классического теста, мы сразу указываем характер, недостатки и специализацию. В гайдах пишут, что псих получает +15% к попаданию, скорее всего так и есть, но он будет палить очередями, в 1.13 это может быть 20-30 патронов сразу. Если указываем [u]недостаток[/u], пусть это не умение плавать, боязнь насекомых, или что-то другое – получаем еще +20 свободных очков навыков. Весьма полезно. Мне хватило трех бойцов: 1. [u]Штурмовик[/u], типичный убийца исключительно с боевыми навыками и специализациями. [i]Если вместо двух, берем одну специализацию, она становится автоматически экспертной.[/i] Штурмовику выбрал "Автоматическое оружие" и "Снайпер". [i]Я предполагаю, что "Снайпер" есть переделанная "Стрельба с крыши (On-roof to-hit bonus)", что давала +15% к точности при стрельбе с крыши.[/i] Навыки: Много споров по поводу меткости, некоторые советуют брать на среднем уровне 55-70, ведь навык качается гораздо быстрее, чем остальные. В оригинальном JA2, где выбор снайперских девайсов был довольно скудным, высокая меткость давала преимущество. В 1.13 бойца с меткостью 40 можно вооружить хорошей снайперской винтовкой + десятикратная оптика + лазерный прицел и он будет попадать. Для основного бойца я все равно беру стартовую меткость 85. По той простой причине: он будет тратить меньше очков на прицеливание, важно не только попадать, а делать это быстро и эффективно. Проворность, Ловкость, Мудрость, Меткость берем по 85. Остальное – дело вкуса. Можно взрывное дело опустить до 0, этому бойцу не нужно будет пользоваться динамитом. Остальное оставить минимум по 35. Силу можно до 70-75 поднять. Механика играет важную роль. Боец с низкой меткостью и механикой будет очень быстро ломать оружие. 2. [u]Heavy Trooper[/u], он же тяжелый пехотинец. Ему придется таскать с собой миномет, но об этом девайсе чуть позже. Специализация: тяжелое оружие, автоматическое оружие. [u]Обязательно силу 85[/u], остальное как у штурмовика, высокая меткость, мудрость, проворность и ловкость. 3. [u]Техник[/u]. Вскрывать много замков и разминировать не придется. Но в некоторых случаях, это серьезно упрощает жизнь. Специализация: Электроника, Взлом замков. Механика и Взрывчатка в пределах 70, этого хватит с головой, с нашими-то специализациями. Физические статы придется немного опустить. Мудрость оставляем 85. Меткость – решайте сами, можно взять чуть ниже. Этот боец догонит остальных по статам. [i]Мудрость(он же интеллект) – один из самых важных статов, влияет практически на все действия, а главное – скорость прокачки персонажа. Очень не советую брать низкую. Медленно качается с тренировкой ополчения. JA2 1.13 позволяет повышать стартовый уровень опыта за счет свободных очков навыков. Я этого делать не советую, уровни будут набиваться и так довольно быстро. Что касается физических статов, пользоваться багами я не собирался, и тем более качать ловкость на коровах и воронах, поэтому стартовые 85 очень важны. За игру они повысятся в лучшем случае до 90.[/i] Есть ли смысл создавать еще бойцов – решать вам, можно сгенерить хорошего ментотренера, специалиста по ночным операциям, мастера рукопашного боя и так далее. Это будет полезно, но можно обойтись. [b]4.2. A.I.M.[/b] Наемники этой организации универсальны, если обратите внимание, каждый боец имеет довольно таки приличный набор навыков. Плохо это или хорошо? В свое самое-самое первое прохождение(играя на немке), я нанял двух A.I.M. - Charlene "Raven" Higgens(Сова) и Rudy "Lynx-Eyed" Roberts(Рысь). [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/charlene_raven_higgens.jpg[/img][img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/rudy_lynx_eyed_roberts.jpg[/img] Для человека, который не знал многих тонкостей, даже таких элементарных как прицеливание – этих двоих хватило чтобы пройти игру, на новичке конечно:) В данном случае у нас уже есть три бойца, техник, специалист по тяжелому вооружению и штурмовик. Нанимать суперуниверсального, опытного и дорого солдата уровня Гаса Тарболса - нет смысла. [u]Вы платите за навыки, которыми не будете пользоваться в полной мере.[/u] Gus Tarballs [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/gus_tarballs.jpg[/img] [i]Очень харизматичный персонаж, будет обзывать вас Деревяшкиным(Woody английская версия) В оригинальном JA2 его часто нанимали на один день исключительно ради винтовки, изобретательность и романтика)[/i] Можно взять кого-то из первого десятка, но учтите, что наемник уровня того же Рысь, или Совы, с опытом 8-9 и меткостью 100 будет стоить вам около [u]100 тыс. долларов за 14 дней.[/u] Для сравнения, посмотрим на середнячков, например Barry Unger, Cynthia "Fox" Guzzman, Helmut Grunter, Daniel Quinten [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/barry_unger.jpg[/img][img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/cynthia_fox_guzzman.jpg[/img][img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/daniel_quinten.jpg[/img][img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/helmut_grunter.jpg[/img] Их услуги вам обойдутся в пределах 5-7 тысяч за 14 дней на старте, при раскачке опыта и меткости – до 20-30 тысяч. [i]В последней Буковской озвучке, Барри уже без дурацкого акцента, это приятно.[/i] John "Bull" Peters [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/john_bull_peters.jpg[/img] Этого парня можно нанять на две недели за 4500 долларов, некоторые капризные особы в день просят больше) [u]Лучше всего брать солдатов с физическими статами выше среднего, высоким интеллектом[/u]. Опыт не так важен, все равно потом сравняются по этому показателю. В остальном выбор крайне субъективен, каждый наемник – личность, со своими повадками, симпатиями и антипатиями, поэтому решать вам. Трудно кого-то конкретного советовать из A.I.M. у каждого свои предпочтения, опытные игроки давно знают что от кого ждать) Например, чего стоит только эта фраза Тени: [img]http://img580.imageshack.us/img580/8154/u11111ntitled13.jpg[/img] или несносный характер и трескотня Тоски. Решайте сами) [img]http://img97.imageshack.us/img97/9193/unti232323tled2.jpg[/img] В некоторых случаях наемники просто плохо высказываются друг о друге, падает мораль, если держать их в разных отрядах и секторах, ничего особенного не произойдет. Но бывают открытые конфликты, как между Тоской... Louisa "Buzz" Garneau [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/louisa_buzz_garneau.jpg[/img] ...и Рысь, даже если развести их по разным углам карты, будут отказываться продолжать контракт. Хотя, можно попробовать создать команду полную ненависти и презрения) Если бойцы симпатизируют друг другу – повышается мораль, иногда позитивно высказываются друг о друге. Переживают когда их товарищ погиб. [u]Лучший ментотренер:[/u] Ron "Raider" Higgens [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/ron_raider_higgens.jpg[/img] [i]Как известно, статы ополченцев зависят от того, кто их тренировал, поэтому ученики Рона будут по-настоящему боеспособными.[/i] Можно еще отметить Стрелку(Sheila "Scope" Sterling), Len Anderson и Stephen Rothman [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/sheila_scope_sterling.jpg[/img][img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/len_anderson.jpg[/img][img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/stephen_rothman.jpg[/img] У этих наемников высокие статы, специализация на тренировку ополчения, но все же, их лучше использовать как бойцов, тем более на сложности Insane. Никто не мешает комбинировать. В начале игры, [u]можно вполне обойтись без A.I.M[/u]. Или завербовать не очень дорогого наемника. Трех I.M.P бойцов хватит, чтобы выиграть первый бой. [b]5. Начало кампании.[/b] У нас готова команда, высаживаемся в [u]Омерте[/u]. Противников будет довольно много. Некоторые вооружены дробовиками и винтовками. Есть большая вероятность, что у места высадки нас уже будут ждать, стреляют метко. Поэтому желательно быстро перегруппироваться и занять оборону. [i]Немного тактики.[/i] [i]В 1.13 реализована интересная боевая деталь, стоя спиной к противнику, вы скорее всего его даже не заметите. В оригинале, выстрел со стороны – сразу выдавал врага. Сейчас, особенно ночью, вам придется много крутиться, чтобы заметить оппонента. Это добавляет реализма. [img]http://img689.imageshack.us/img689/9200/unt123123tled3.jpg[/img] Отворачиваемся, он пропадает. Когда враг стреляет, покажут откуда летит очередь, но не самого солдата. AI будет всегда стараться зайти со спины, желательно оставлять хотя бы одного наемника прикрывать тыл. [/i] [u]Как смотреть в оптику(целиться)[/u] [img]http://img571.imageshack.us/img571/4586/untit432434led15.jpg[/img] [i]Поворачиваемся в нужную сторону(клавиша L), еще раз нажимаем в том же направлении, наемник целится туда. Это повышает шанс перехвата хода, плюс, с оптикой можно разглядеть противников на расстоянии еще до того, как они вас заметили. Особенно это важно сидя на крыше. Можно держать врагов на расстоянии. На сложности Insane, даже активно пользуясь save\load, вы очень быстро научитесь делать все правильно. Занимать верные позиции, следить за тылом, подстраховывать друг друга и так далее. AI будет замолкать, имея при этом 5-7 наемников в секторе, после того как вы уверенно отправитесь добивать несчастных, можно попасть легко в засаду.[/i] [b][size=11] Принцип(RND - случайности). Представьте, что сейчас идет бой, рядом противник, ваш ход. Сохраняемся, стреляем. Допустим нанесли врагу 55 урона. Загружаем сейв. Делаем шаг назад, шаг вперед, стреляем – 55 уже не будет, любая другая цифра, или вообще не попадете. Загружаемся еще раз, не трогаем нашего наемника, другим мерком на противоположном конце карты стреляем в воздух, или выпиваем вина. Возвращаемся к наемнику номер один. Стреляем, урон будет снова не 55, какой угодно. Для противников работает тот же принцип. Суть в том, что любое действие перезапускает генератор случайности. Как будет развиваться бой нельзя предусмотреть. Это бывает полезно в тех случаях, когда идет массовый бой, можно избегать каких-то фатальных происшествий. [/size][/b] Выиграв бой, отдаем письмо Фатиме, [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/fatima.jpg[/img] угрожаем Пакосу, смотрим первый ролик с Дейдраной. Берем кусачки и ломик в доме(они очень пригодятся) на юге сектора в разваленном доме, отправляемся за Фатимой в соседний квадрат. Разговор с Димитрием, потом лидером повстанцев Мигелем. Вербуем айру. TNT у выхода из подвала в ящике. [u]Ira Smythe[/u], как и все местные жители имеет бонус на тренировку ополчения, деньги не просит, специализация Обучение(эксперт). Так же может многое рассказать о стране. Лучший из бесплатных бойцов, которых можно нанять вначале игры. Мигель и Карлос конечно сильнее, но присоединяются в самом конце, когда их услуги уже не нужны. [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/ira_smythe.jpg[/img] [i]Если прокачать ей меткость, становится универсальным бойцом. [/i] В Омерте делать больше нечего.[/quote]
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT
Перейти:
Выберите форум
Информационно-аналитический раздел
----------------
Политика
Религия
Спорт
Разное
----------------
Культура
Мысли вслух
Кабинет Психолога
Сновидения
Кулинария
Сад-огород
Цифровые технологии
----------------
Игры
Наука и технологии
Служебный раздел
----------------
Форум
Database Maintenance
Обзор темы
Автор
Сообщение
Slav
Добавлено: Пт Сен 09, 2022 6:04 am
Заголовок сообщения:
И мешок бавовны на распал
Rasty
Добавлено: Чт Сен 08, 2022 8:31 pm
Заголовок сообщения:
Тонны селитры хватит полюбас.
10000 - эт 163$. Дешевле видяхи.
Slav
Добавлено: Чт Сен 08, 2022 8:39 am
Заголовок сообщения:
Albertohadly писал(а):
Демонтаж стен Москва
Сколько стоит кремль с мавзолеем демонтировать?
Albertohadly
Добавлено: Чт Сен 08, 2022 2:47 am
Заголовок сообщения:
Демонтаж стен Москва
.
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 12:32 pm
Заголовок сообщения:
Rasty
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 7:17 am
Заголовок сообщения:
Me? Or him?
CharlesPremo
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 12:48 am
Заголовок сообщения:
Hey bro how are you ?
Rasty
Добавлено: Пн Авг 30, 2021 12:00 pm
Заголовок сообщения:
I heard that he is fine. And what about you?
CharlesPremo
Добавлено: Пн Авг 30, 2021 11:52 am
Заголовок сообщения:
Hey bro how are you ?
.
Добавлено: Пн Авг 30, 2021 5:02 am
Заголовок сообщения:
I'm fine. And you?
Williamrek
Добавлено: Пн Авг 30, 2021 2:41 am
Заголовок сообщения:
Hi bro
How are you ?
.
Добавлено: Пт Апр 15, 2016 5:46 pm
Заголовок сообщения:
К 80-му дню нашел первый оптический прицел. Понял, что теперь решает не оружие, а прицелы
Имхо, как-то уж слишком занижена точность винтовок без оптики, особенно на коротких дистанциях. Понимаю, что это сделано для балансирования пистолетов, но все равно как-то дико смотрится.
.
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 6:45 pm
Заголовок сообщения:
Пистолет нашел
Twilight Sparkle
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 2:17 pm
Заголовок сообщения:
Установил, но тут явно игра не оптимизирована под win10(или современное железо) - у меня тормозит люто. Чуть позже протестирую на чистой стимовой версии.
p.s. для запуска ja2 на win10 обязательно нужно удалить файл Intro.slf
.
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 12:55 pm
Заголовок сообщения:
Единственное, что для управления милицией так и не сделали пока нормального интерфейса. Потому да, приходится трошки маяться с указанием маршрутов. Нельзя просто взять и скомандовать милиции топать туда-то и ждать. Надо отметить сектор "можно заходить, нельзя выходить", проложить туда зеленый маршрут и ждать, когда милиция запрыгнет туда. Правда, у милиции еще есть приоритет следовать за наемниками. Так что если ты идешь в атаку, с большой вероятностью, отряды милиции попрут за тобой (если не запрещено).
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB