Форум
Форум
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Награды
Регистрация
Профиль
Судоку
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов Форум
->
Игры
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote=":|"][color=green][size=17][b]Глава четверная. Как тяжело быть француженкой. [/b][/size][/color] [b]1. M.E.R.C.[/b] У нас есть шахта, приличный доход за счет 100% лояльности, вертолет. Можно спокойно переместить точку высадки в Драссен и нанять еще несколько бойцов. К тому времени, вы должны получить письмо от организации M.E.R.C. Что о них сказать? - Я, и мои друзья решили стать наемниками, купили револьверы, сделали сайт, написали пафосные резюме – мы готовы к бою) Конечно, нельзя так о мистере Спеке, бывшем участнике A.I.M [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/speck.jpg[/img] Но будем честными, они проигрывают во всем профессионалам из A.I.M., при этом не упускают возможность покритиковать своих коллег. [img]http://img685.imageshack.us/img685/8918/25438238.jpg[/img] Если у меня когда-то будет время, я обязательно пройду JA2 исключительно силами M.E.R.C., это будет как минимум весело. Идеальное применение для специалистов из M.E.R.C. – ментотренниг. Но учтите, многие АИМовцы очень не любят их. Если активно пользоваться услугами M.E.R.C., на их сайте появятся новые, довольно приличные наемники. Например, Jim "Cougar" Wallace, с физическими статами больше 80, интеллектом 75 и меткостью 93 – явно перепутал организацию. [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/jim_cougar_wallace.jpg[/img] Larry Roachburn [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/larry_roachburn.jpg[/img] Хороший наемник, но у него проблемы с алкоголем, не давать пить, иначе статы падают) Дополнительные бойцы появляются со временем, к сожалению нам некогда ждать. Я нанял свою любимицу из M.E.R.C - Florence Gabriel [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/florence_gabriel.jpg[/img] Вот, что говорят о ней другие солдаты: [img]http://img689.imageshack.us/img689/3913/80333123.jpg[/img] Меткость 38, Подвижность37, Ловкость 64 Но интеллект 82 и специализация на тренировку ополчения. 100 долларов в день. Фло сплошное несчастье, у нее постоянно ломается оружие в руках, а на выстрел из снайперской винтовки требуется два хода. Но при этом быстро учиться, с хорошим вооружением она будет быстро нагонять. [i]Немного об обороне аэропорта. [/i] Теперь, когда у нас один город под контролем, его будут постоянно атаковать, особенно в первое время. Дейдрановцы попытаются несколько раз отбить аэропорт. Наступление осуществляется с запада. Вот в этих местах: [img]http://img40.imageshack.us/img40/8417/44067623.jpg[/img] [img]http://img405.imageshack.us/img405/2685/un4444titled6.jpg[/img] Пытайтесь держать ополчение подальше от края карты, чтобы их быстро не убивали. [b]2. Альма.[/b] Перед тем как что-то планировать, [u]советую сохраниться, запустить таймер, если враг в ближайшее время не собирается атаковать – садимся на вертолет и отправляемся в Альму[/u]. Это важное правило: сохранился – запустил время, посмотрел что будет – загрузился. По сути решающее на этой сложность. Представьте, что у вас 3 города под контролем, два ПВО, их по несколько раз в день атакуют. Без вертолета, вы просто не управитесь. [i]Маленькая заметка. Чтобы посадить вертолет в секторе, достаточно два раза кликнуть по нему. Всадник не будет возмущаться.[/i] В 1.13 появилась возможность высаживать наемников в секторе с врагами, это значительно упрощает жизнь. Бойцы оказываются в центре карты, что дальше – RND. Проще всего высадиться в секторе H14, правый верхний квадрат Альмы, сразу с вертолета. Большинство врагов сидят в помещениях, если ночь – большая вероятность, что ваш отряд не заметят. Это серьезная экономия времени и сил наемников, которые шли бы пешком. Советую сразу уйти с линии огня, на тот случай если вражины начнут выбегать из зданий, не ждите когда их станет много. [img]http://img4.imageshack.us/img4/6318/un343434titled6.jpg[/img] Противники будут пользоваться гранатометами и минометами [i]Как действует вражеский минометчик? Им может оказаться самый обычный солдат, не обязательно элита, но это не мешает ему рушить все ваши планы в бою.[/i] В 1.13 появились 3 дополнительных типа снарядов для миномета: [img]http://img442.imageshack.us/img442/4471/unti655656tled6.jpg[/img] Враги в основном пользуются фугасами и дымом. Бороться с мраком не умеют. [i]Итак, если по вам палят откуда-то со стороны «неизвестности», значит кто-то вас заметил. Не обязательно сам минометчик, любой наемник, который сообщает мерзавцу о вашем расположении. По такому же принципу работают снайперы. Этот прием можете спокойно взять себе на вооружении, стрелять через всю карту «по наводке», если противник находится в обозрении одного из ваших наемников.[/i] Добраться к минометчику не всегда получится, желательно в срочном порядке найти того, кто ему сообщает ваши координаты и убить. Или же просто сменить положение. Не ленитесь бегать, иногда очень полезно отступить. Будьте готовы к тому, что противники начнут активно вас забрасывать гранатами со всякой гадостью, поэтому важно всегда иметь путь к отступлению. Главное не быть статичными. Сложнее всего будет взять именно этот сектор, H14, гвардейцы дейдраны придут на помощь защитникам. Я занял наемниками позицию на крыше, удачно отстреливал врагов, но по мне запустили несколько ядовитых снарядов, противогазы не всегда помогают. Пришлось стремительно отступать. После H14 будет уже проще. Берем соседний сектор – тренировочную базу. Желательно ночью захватывать, как и весь город. Под стенкой осторожно проникаем в здание, [img]http://img696.imageshack.us/img696/5840/un34523222titled6.jpg[/img] Не так важно, успеете ли вы спасти ракетную винтовку. Хотя, это не очень сложно, тем более ночью. Я не сторонник этого типа оружия, патронов не так много на данном этапе, обойма маленькая, дальний бой проигрывает. [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/ja2_bron/karabin_rakietowy.gif[/img] А вот сержанта Кротта.. [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/sergeant_krott.jpg[/img] ..лучше спасти, перебинтовать и отпустить. Прибавка к лояльности в секторе. Неспешно убиваем остальных врагов. Какой-то навалы не будет, спокойно ждем врагов в коридорах, на интерраптах убиваем. С генералом General Theo Humphey можно пообщаться [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/general_theo_humphey.jpg[/img] После диалога с ним, ваши наемники будут критиковать умственные способности генерала. Он расскажет о секретной исследовательской базе Дейдраны - Орте. Убивать дедушку, или нет, решайте сами. Он не атакует, я последовал его же примеру. В секторе есть еще один NPC, Lt. Conrad Gillitt. [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/lt_conrad_gillitt.jpg[/img] Как боец, он очень неплох. Специализация на тренировку ментов и автоматическое оружие. Просит 5500 долларов в день, если поторговаться – сбросит до 3300. В одной из первых версий, вроде «немке», можно было сторговаться до 2 долларов) Эх, старые добрые времена. Если ресурсы позволяют – можно нанять. Прекрасный тренер, и может помочь защитить город. Его не любят Мигель и Карлос. На него можно свалить оборону Альмы. Далее захватываем сектор с шахтой. Берем паузу. В этот момент должны атаковать нашу базу ПВО возле Драссена. Обороняется она вот на этой крыше. [img]http://img260.imageshack.us/img260/8593/u3433ntitled6.jpg[/img] Коротко про оборону Альмы. Атаковать будут в основном сектора I13 \ I14. В I13 попытаются прорваться там, где вы разрезали колючую проволоку. [img]http://img217.imageshack.us/img217/3023/4234223.jpg[/img] Узкий проход легко контролировать, единственная неприятность – деревья, AI умело прячутся за ними, прикрывают атакующие отряды. Миномет будет серьезно упрощать жизнь. Гранатометы практически бесполезны. Есть еще один баг, если во время обороны сектора, на секунду сделать вид, что мы не смотрим и не знаем где враги будут атаковать. Они загадочным образом окажутся в здании, и даже нажмут на кнопку тревоги. Это при условии, что нет ополченцев. Относительно последних, лучше не выпускать без крайней необходимость, иначе будут серьезные потери. Единственный раз, когда я пользовался услугами ментов в этом квадрате: оборона сектора с участием Динамо и Димитрия. Десять ополченцев, Динамо я выманивал врагов во внутренний двор, Димитрий расстреливал из гранатомета. Потом ополченцы пришли на помощь, оттеснили врага. Оборона I14 осуществляется по тому же принципу, что и в Драссене: сектор с шахтой. [b]3. Квесты в Альме. [/b] Что важного в этом секторе? Во-первых, поговорите с шахтером. Matt Duncan [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/matt_duncan.jpg[/img] Он расскажет, что его брат – выше упоминавшийся Динамо – томится в тюрьме. [img]http://img3.imageshack.us/img3/3087/un121212titled6.jpg[/img] Тиксе(J9). Было бы хорошо его оттуда вытащить. Что нам, бравым коммандос – взять тюрьму. В этом же секторе, женщина по имени Auntie [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/postacie/auntie.jpg[/img] Попросит нас разобраться с дикими кошками, которые терроризируют город. Животные поселились в секторе I16(цель квеста) [img]http://img291.imageshack.us/img291/5880/untitl1211ed7.jpg[/img] с вертолета высадиться скорее всего не получится. Поэтому придется атаковать по старинке. Дело ваше. Часа два уйдет точно. Получите бонус к лояльности в городе за квест. [i]На минуту отвлечемся. [u]Кошки в арулько[/u].[/i] [i]Не прочь полакомиться нашими наемниками и солдатами Дейдраны, выделяются хорошей скоростью, острыми когтями и отсутствием брони. Устаревают засады, если это случилось, вам любезно сообщают, что вы попались, размещают наемников в центре карты[/i] [img]http://img96.imageshack.us/img96/6950/untitle43333d7.jpg[/img] [i]Где встречаются кошки(Вольный стрелок, В. Архипова): А15; В3, В16; C3, C4, C8, С11; D4, D9; E11, E13; F5, F7, F12, F14, F15; G6, G10, G11, G12; I4, I15; J6; K3, K6, K10, K14[/i] [i]Против пум лучше пользоваться синими и зелеными патронами. [/i] [img]http://img338.imageshack.us/img338/3960/73779586.jpg[/img] Они легко уничтожают цели без брони, нанося огромный урон. Есть еще Желтые – трассирующие, повышают попадание ночью Белые – повышенная дальность. Синие и Красные со звездочкой(*) – более тихие. Больше всего встречается стандартных красных, их достаточно для прохождения. Так же, с помощью специальных девайсов, можно вместительность обоймы. Раз уже заговорили о вооружении. [b]4. Броня и пушки.[/b] В игре 4 поколения ПНВ. Чем выше, тем лучше, это логично. Можно ждать пока ПНВ и очки начнут лутиться из врагов. Но лучше заказать сразу несколько комплектов. Стоит дорого, 4000 долларов штука, но дает преимущество в ночных боях практически до конца игры. Очки и Наушники носим обязательно [img]http://img688.imageshack.us/img688/2457/30086131.jpg[/img] [i]ПНВ и очки можно присоединять к шлему, экономия места в инвентаре. Но, для того чтобы одеть\снять – требуются очки действия. Лучше носить в рюкзаке. Игра предупреждает когда наемник носит не соответствующее времени суток приспособление. [/i] [u]Для штурмовика[/u], идеальным вариантом будет броня SWAT, сразу предупреждаю, ее можно купить только у Бобби, дейдрановцы такое не носят(некоторые AIM начинают в ней). [img]http://img163.imageshack.us/img163/4023/81576144.jpg[/img] Данная броня спасет от бешеного фермера с дробовиком, или пистолета-пулемета. Будет стоить около 3000 долларов. [i]По поводу вооружения, я сознательно брал исключительно НАТО образцы, это значительно упрощает жизнь, если ваши бойцы пользуются одним типом патронов. Сами понимаете, когда заканчиваются патроны у одного, проще передать обойму, чем бегать среди мертвых врагов в поисках нужного калибра.[/i] Желательно достать эти две снайперские винтовки. [img]http://img689.imageshack.us/img689/1706/72986912.jpg[/img] Большая дальность, вешается 10х прицел. Обойма в 20 патронов. 7.62 обычные НАТОвские. Хорошая скорострельность. С ними не возникнет проблем на дальних дистанциях. За ход можно сделать два прицельных выстрела. Попадание в голову – 99% останавливает врага, в следующем ходу – худшее, что он может сделать, попытаться убежать. Они не очень тяжелые, если на ваших наемниках SWAT броня, можно носить за спиной еще одну пушку. Для сравнения возьмем, Вальтер WA2000 - «Феррари среди снайперских винтовок». 5ти зарядный магазин, патроны довольно редкие. Убойность и дальность такая же, как и у предыдущих образцов. Вот и решайте) Для ближнего боя нужно что-то автоматическое. Мне понравилась модификация Steyr Aug под пулемет. 42 патрона обойма, вешается 4х ACOG прицел, 5.56 патроны. 400 метров дальность. Быстрый, убойный, легкий. Прекрасный останавливающий эффект, можно наградить за ход 3-4 противников попаданиями в голову в ближнем бою. [img]http://img704.imageshack.us/img704/2658/59523922.jpg[/img] Можно FN-Scar под 7.62 патрон взять. Универсальная штука. [img]http://img294.imageshack.us/img294/23/32160168.jpg[/img] Вешается 7х прицел. 400 метров дальность, скорострельный и убойный. Советую уделить внимание сериям HK G36 и XM-8. HK 416-417 хороши. [img]http://img200.imageshack.us/img200/9670/untiewewwetled16.jpg[/img] Это не все, оружия очень много в игре, в том числе раритетов вроде винтовки Мосина, проще зайти на сайт Бобби Рея, просто сравнить параметры. [u]Что лучше взять снайперу.[/u] Дальнобойных, злых пушек много. Чего-то универсального нет. Все требуют очков действия на перезарядку после выстрела, передернуть затвор(нововведение 1.13, этого же требуют дробовики). Самая убойная, Gepard M2, а чемпион в дальности, 1500 км – Erma SR-100. Гвардейцы Дейдраны, в конце игры активно пользуются этими двумя: [img]http://img512.imageshack.us/img512/6121/94395728.jpg[/img] [img]http://img121.imageshack.us/img121/4457/96312601.jpg[/img] Из последней у меня попадала даже Фло, с меткостью 39. Хотя бы один наемник в отряде должен иметь нечто подобное. Обороняя сектор, иногда попадаются ситуации, когда противник забился где-то в углу, отстреливает ментов. Бежать штурмовикам долго, снайперка поможет решить эту проблему. Можно смело стрелять через всю карту. Во что одеть снайпера. Если есть деньги, можно SWAT броню, с противников будет падать много других образцов. Зилоновая Куртка(штаны и каска) перманентно, пока их носишь – повышают камуфляж(есть еще специальные маскирующие накидки для брони, покупаются у Бобби) [img]http://img269.imageshack.us/img269/2680/49230111.jpg[/img] Гораздо легче других образцов, в нее одевать более слабых физически бойцов. Если вы поднимаете вес больше 100% - качается сила, но теряете очки действия в бою. Есть тяжелые комплекты брони, старая добрая Спектра, Дайнима, или даже саперская. Но тут все очень персонально, смотрите сами, не перегружаете ли вы своего персонажа. Что касается [u]тяжелого пехотинца[/u], миномет, даже с 85 силой, таскать тяжело. Этому бойцу нужно дать нечто универсальное, что позволит держать противника на расстоянии, в случае чего, пусть несколько очередей. Остановился на HK G3A3 [img]http://img249.imageshack.us/img249/8694/37009207.jpg[/img] 600 метров дальность, стандартный 7.62 патрон. 20 патронов обойма. Скорострельный. Ваш Heavy Trooper будет чувствовать себя богом на средних дистанциях. Не забываем о классическом FN-FАL и SG542 [img]http://jagged-alliance.pl/images/articles/ja2_bron/fn_fal.gif[/img] [i]FN-FAL легендарный карабин – лучший выбор для игрока в оригинальном JA2. В 1.13 ситуация изменилась, снайперские винтовки играют важную роль. Так же как и пулеметы. Если помните, в оригинале достаточно было иметь FN-FAL, или Steyr AUG чтобы не возникало дискомфорта в бою со снайперами. Да и будем честными, за один выстрел из Драгунова, не всегда можно было убить противника. Как альтернатива – FN-FAL мог сделать 2-3 выстрела на той же дистанции, имея очень неплохой урон.[/i] Пулеметы в 1.13 могут за один залп выдавать 20-30, их роль возросла. (как стрелять по многим целям сразу, то есть, распределять очередь). Во время прицеливания(очередью), зажмите левую клавишу мышки и ведите. [img]http://img248.imageshack.us/img248/4027/u1111ntitled5.jpg[/img] Наемник попытается распределить очередь между этими точками. Раз уже о них, пулеметах, вспомнили. Их довольно много M1919 весит 15 кг, дальность почти 700 метров. [img]http://img80.imageshack.us/img80/15/wqqqwwq.jpg[/img] Есть образцы легче, до 10 кг, параметры чуть хуже - 600 метров дальность, убойность почти такая же. [img]http://img101.imageshack.us/img101/1962/30902231.jpg[/img] HK MG 43 выделяется, это более легкий пулемет, стреляет 5.56 патронами, остальные по 7.62. Обойма 200 патронов, дальность ниже, но гораздо легче, почти как штурмовая винтовка. Элитные части Дейдраны чаще всего выбирают русский Печенег и HK 21E. Гранатами, дробовиками, пистолетами, дубинками практически не пользовался. Камуфляжа(в 1.13 несколько видов, в зависимости от местности) будет выпадать много из противников, дополнительно закупать не нужно.[/quote]
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT
Перейти:
Выберите форум
Информационно-аналитический раздел
----------------
Политика
Религия
Спорт
Разное
----------------
Культура
Мысли вслух
Кабинет Психолога
Сновидения
Кулинария
Сад-огород
Цифровые технологии
----------------
Игры
Наука и технологии
Служебный раздел
----------------
Форум
Database Maintenance
Обзор темы
Автор
Сообщение
Slav
Добавлено: Пт Сен 09, 2022 6:04 am
Заголовок сообщения:
И мешок бавовны на распал
Rasty
Добавлено: Чт Сен 08, 2022 8:31 pm
Заголовок сообщения:
Тонны селитры хватит полюбас.
10000 - эт 163$. Дешевле видяхи.
Slav
Добавлено: Чт Сен 08, 2022 8:39 am
Заголовок сообщения:
Albertohadly писал(а):
Демонтаж стен Москва
Сколько стоит кремль с мавзолеем демонтировать?
Albertohadly
Добавлено: Чт Сен 08, 2022 2:47 am
Заголовок сообщения:
Демонтаж стен Москва
.
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 12:32 pm
Заголовок сообщения:
Rasty
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 7:17 am
Заголовок сообщения:
Me? Or him?
CharlesPremo
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 12:48 am
Заголовок сообщения:
Hey bro how are you ?
Rasty
Добавлено: Пн Авг 30, 2021 12:00 pm
Заголовок сообщения:
I heard that he is fine. And what about you?
CharlesPremo
Добавлено: Пн Авг 30, 2021 11:52 am
Заголовок сообщения:
Hey bro how are you ?
.
Добавлено: Пн Авг 30, 2021 5:02 am
Заголовок сообщения:
I'm fine. And you?
Williamrek
Добавлено: Пн Авг 30, 2021 2:41 am
Заголовок сообщения:
Hi bro
How are you ?
.
Добавлено: Пт Апр 15, 2016 5:46 pm
Заголовок сообщения:
К 80-му дню нашел первый оптический прицел. Понял, что теперь решает не оружие, а прицелы
Имхо, как-то уж слишком занижена точность винтовок без оптики, особенно на коротких дистанциях. Понимаю, что это сделано для балансирования пистолетов, но все равно как-то дико смотрится.
.
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 6:45 pm
Заголовок сообщения:
Пистолет нашел
Twilight Sparkle
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 2:17 pm
Заголовок сообщения:
Установил, но тут явно игра не оптимизирована под win10(или современное железо) - у меня тормозит люто. Чуть позже протестирую на чистой стимовой версии.
p.s. для запуска ja2 на win10 обязательно нужно удалить файл Intro.slf
.
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 12:55 pm
Заголовок сообщения:
Единственное, что для управления милицией так и не сделали пока нормального интерфейса. Потому да, приходится трошки маяться с указанием маршрутов. Нельзя просто взять и скомандовать милиции топать туда-то и ждать. Надо отметить сектор "можно заходить, нельзя выходить", проложить туда зеленый маршрут и ждать, когда милиция запрыгнет туда. Правда, у милиции еще есть приоритет следовать за наемниками. Так что если ты идешь в атаку, с большой вероятностью, отряды милиции попрут за тобой (если не запрещено).
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB