Форум
Форум
FAQ
Поиск
Пользователи
Группы
Награды
Регистрация
Профиль
Судоку
Войти и проверить личные сообщения
Вход
Список форумов Форум
->
Игры
Ответить
Имя
Тема
Сообщение
Смайлики
Дополнительные смайлики
Цвет шрифта:
По умолчанию
Тёмно-красный
Красный
Оранжевый
Коричневый
Жёлтый
Зелёный
Оливковый
Голубой
Синий
Тёмно-синий
Индиго
Фиолетовый
Белый
Чёрный
Размер шрифта:
Размер шрифта
Очень маленький
Маленький
Обычный
Большой
Огромный
Закрыть теги
[quote="Twilight Sparkle"]или просто пафос ко дню N7[/quote]
Настройки
HTML
ВЫКЛЮЧЕН
BBCode
ВКЛЮЧЕН
Смайлики
ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Часовой пояс: GMT
Перейти:
Выберите форум
Информационно-аналитический раздел
----------------
Политика
Религия
Спорт
Разное
----------------
Культура
Мысли вслух
Кабинет Психолога
Сновидения
Кулинария
Сад-огород
Цифровые технологии
----------------
Игры
Наука и технологии
Служебный раздел
----------------
Форум
Database Maintenance
Обзор темы
Автор
Сообщение
Twilight Sparkle
Добавлено: Вт Июн 19, 2018 11:12 am
Заголовок сообщения:
Цитадель делает "бум". Можно выбрать синий, зеленый и красный цвет взрыва. Потом показывают какого-то деда с внуком:
- дедыч, когда мы полетим к звездам?
- хз
- ну ок
*Занавес*
.
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 5:14 pm
Заголовок сообщения:
До сих пор не знаю, чем закончился ме3
Twilight Sparkle
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 1:27 am
Заголовок сообщения:
- Будет ли когда-то продолжение Mass effect?
Скорее всего нет. Тут какая история. Сначала Андромеду гнобили, потом EA объявили о заморозке проекта и началось нытье: "вооот, из-за хейтеров больше не будет Масс эффектов". Я думаю, что ЕА плевать на тех и других. Просто синглы сейчас не в тренде, Electronic Arts могли посчитать, что дешевле проект заморозить, нежели пытаться отбить какие-то деньги с DLC. Я думаю, что для BioWare оставят Dragon Age в качестве имиджевого проекта, а остальные сотрудники будут клепать платный контент и лутбоксы для EA.
Если Mass effect когда-то и вернется, то после серьезных пертурбаций в BioWare, или даже смены собственника франшизы.
- Почему не стоит играть в Андромеду?
Три "всадника апокалипсиса": рутина, баги, плохой геймдизайн. Простой пример. Вам по квесту нужно выбить из врагов 3 предмета. Вы перестреляли всех врагов на карте размером со Скайрим - последний предмет не выпал. Начинаете гуглить - ответа нет. Перезагрузились - не работает. Откатываете сейв на час назад - предметы выпадают из первых же трех энкаунтеров.
В Андромеде можно два часа искать залежи алюминия на планете, чтобы потом узнать на форуме ЕА, что там баг. Или получить письмо от напарника "Я хочу с тобой поговорить", зайти к нему, а тот говорить отказывается и догадывайся сам что сделал не так.
В этом вся Андромеда, тут кроме привычных уровней сложности еще нужно постоянно доджить баги и бороться с неочевидным геймдизайном. И что самое хреновое - Андромеда навсегда остается забагованной, потому что поддержку игры официально прекратили.
- Почему стоит играть в Андромеду?
1. У BioWare получилась история про новое начало. Игра дает возможность почувствовать себя нубом и это круто. Мне снова было интересно исследовать мир, читать лор, разбираться в механиках. Андромеда возвращает то чувство, когда вы впервые исследовали руины протеанцев, или спускались в опустошенную колонию. Сюжет в Андромеде посредственный, но дух первооткрывательства передан клево.
Диалоги тоже написаны хорошо. Лучше оригинальной трилогии. В МЕ3 бил пафос через край. Андромеда ближе к Dragon Age - тут больше про личные истории, дружбу и человечность. Андромеда не пытается выдавливать из вас реки слез, у нее просто получается быть красивой и трогательной в очень простых рутинных ситуациях.
2. Фростбайт. В МЕ2 мне всегда нравилась каюта Самары, потому что там был вид на космос. Я представлял, что в будущих играх можно будет перемещаться от системы к системе, изучать планеты, звезды, астероиды...
Так и получилось. В Андромеде можно часами аутировать, рассматривая черную дыру или звездное скопление.
Spoiler:
Поверхности планет тоже крутые. Да, и это одна из немногих игр, которая дает почувствовать всю масштабность планетарного исследования.
Spoiler:
3. Боевка. Я знаю, что это не главное, но у BioWare получилось идеально сбалансировать сложность, динамичность, управляемость и ролевую составляющую. Тут нет ни костылей, ни дисбаланса, ни багов. Драться одновременно и весело, и сложно, и ты получаешь сатисфакцию от победы. Такое чувство, что боевую часть делали какие-то другие люди.
Сколько Гаррусов из 10 ты бы поставил этой игре?
Игры серии тяжело оценивать объективно. Я очень люблю первую часть, но там были проблемы с механикой боя, инвентарем, планетарным исследованием. Местами мне даже хотелось забросить прохождение. У МЕ3 нет серьезных недостатков, только последние 15 минут отбили желание запускать оригинальную трилогию. Андромеда ближе к первой части. Я дико горел в процессе прохождения, но пишу этот обзор и понимаю, что запомнилось больше хорошего. Наверное, где-то 7,5 из 10.
Ладно, что в итоге?
Скажу честно, я не следил за разработкой, не читал обзоры, не участвовал в хайпе и прошел Андромеду, когда о ней уже все забыли. Я потратил просто нереальное количество времени на оригинальную трилогию, обсуждения на разных форумах, книги, комиксы, мемасики и тому подобное, а потом вселенную сломали одной дебильной концовкой. После такого было пофиг на Андромеду. Тем не менее, я получил свою долю фана и даже благодарен BioWare Montreal, что Mass Effect остается в моей памяти именно таким. По крайней мере Андромеда получилась про новое начало и оптимизм. Ты смотришь финальные титры, слушаешь песню Авроры и даже не хочется ненавидеть BioWare. Наверное, это не так уж и плохо. На том свой обзор и заканчиваю(НАКОНЕЦ-ТО). Удачных всем полетов.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Rn98FdSg-Fo[/youtube]
Twilight Sparkle
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 10:01 pm
Заголовок сообщения:
Я так и не родил обзор на Андромеду, сейчас попробую в формате вопрос-ответ что-то набросать.
Twilight Sparkle
Добавлено: Пн Янв 01, 2018 1:59 pm
Заголовок сообщения:
Добил таки Андромеду. Если честно, лень писать отзыв, но раз уже франчайз заморожен - есть смысл подвести итог.
Постараюсь на праздники что-то набросать.
Evil-Beaver
Добавлено: Сб Авг 12, 2017 8:15 pm
Заголовок сообщения:
ладшафты и грофен канешна опупенские в игре
Twilight Sparkle
Добавлено: Сб Авг 12, 2017 7:49 pm
Заголовок сообщения:
Немного Андромеды.
Spoiler:
Twilight Sparkle
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 8:01 pm
Заголовок сообщения:
Котаку провели расследование на тему разработки Андромеды, вся статья тут:
http://kotaku.com/the-story-behind-mass-effect-andromedas-troubled-five-1795886428
Короткая версия. У BioWare было две проблемы:
1. Они не могли определиться с моделью вселенной, до последнего рассматривался вариант Ноу мен скай с процедурной генерацией и возможностью сажать корабль на любую планету.
2. В команде никто не умел работать с фростбайтом. В прямом смысле BioWare нанимали индусов, чтобы те пилили анимацию.
За 1,5 года до выхода они окончательно пересрались друг с другом, часть людей, которые отвечали за анимацию, ушли и оставшиеся кое-как доделывали игру. Собственно, в статье пишут то, что я могу подтвердить - в Андромеде есть моменты, которые доведены до ума и выглядят классно, но именно техническая часть - катастрофа.
Twilight Sparkle
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 6:38 pm
Заголовок сообщения:
Вообще, BioWare ушли в какие-то крайности. Подходишь к чуваку:
- Привет, Райдер
- Привет
- Ты знаешь Гила?
- Да, он у меня в команде
- А у него кто-то есть?
- Э-э-э?
- Ничего, просто передай ему привет
Это просто тупо - влепили, лишь бы влепить - смотрите, мы любим ЛГБТ.
Twilight Sparkle
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 5:28 pm
Заголовок сообщения:
В одном из хабов стоят три NPC и каждый новый диалог у них разными голосами.
Spoiler:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=veizaDVxvFI[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-Zc1ahib1Rg[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=n3kVP8VrImc[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ab9u5ug-i2w[/youtube]
Эту фигню так и не пофиксили, хотя уже патч 1.08, зато для трансгендера с Эоса(второстепенного персонажа) вносят вторую правку.
Evil-Beaver
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 4:13 pm
Заголовок сообщения:
ура! жопоебля! наканецта!
Twilight Sparkle
Добавлено: Ср Июн 07, 2017 8:22 am
Заголовок сообщения:
Ну, наконец-то, добавили романтическую линию Скотта Райдера и Джала. После стольких патчей игра стала ок.
Цитата:
В официальном блоге BioWare появилась информация о следующем патче. Дата выхода, к сожалению, пока не называется, а разработчики, как обычно, пишут «soon» .
Патч 1.08 должен, наконец, добавить новые опции в редактор персонажей и новую возможность для романа, которые нам обещали еще в начале апреля. И, конечно, многочисленные исправления и улучшения в режимах одиночной и сетевой игры.
Сетевой режим также ждет очередное изменение баланса, которое должно произойти одновременно с выходом патча. Подробный список изменений будет доступен перед этим обновлением.
Улучшения редактора персонажей:
Мы расширили выбор опций, доступных в редакторе персонажей, чтобы дать игрокам больше контроля над внешностью Райдера. Добавлены два новых пресета (один мужской и один женский), а также новая текстура лица и новые оттенки кожи. Мы также дали возможность выбирать все имеющиеся прически для обоих полов.
Игроки, которые не хотят начинать сначала, чтобы изменить внешность своего Райдера, могут сделать это на борту «Бури» .
И те, кому нравится классический облик Алека Райдера, теперь смогут оставить его, независимо от выбранного пресета.
Расширение романтических опций для Скотта Райдера:
Джаал теперь станет ЛИ и для Скотта. Этому есть несколько важных причин:
Для Скотта Райдера не было доступно ни одного романа с сопартийцами-мужчинами и невозможно было разблокировать достижение за три завершенных романа, выбирая только романы с мужчинами. И поскольку ангара свободно относятся к восприятию полов, вполне естественно, что Скотт может завести отношения с Джаалом.
Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа - это важная деталь его характера, делающая его более реальным. Отношения с командой - это одна из самых любимых и высоко оцененных составляющих наших игр, и мы хотели убедиться, что действуем верно. Мы проконсультировались с представителями сообщества LGBTQ, в том числе и среди наших сотрудников. После внимательного изучения отзывов, мы пришли к выводу, что это важное изменение, которое оправдано для Скотта, Джаала и ангара.
Наши команды аниматоров, редакторов и сценаристов работали вместе над тем, чтобы эти изменения подходили характеру Джаала, а получившиеся отношения были настолько же насыщенными и запоминающимися для Скотта, насколько и для Сары.
Полный список изменений и улучшений вы можете посмотреть под катом:
Одиночная игра
Внешность Райдера теперь можно менять на борту «Бури».
Расширен выбор опций в редакторе персонажа.
Скотт Райдер теперь может завести отношения с Джаалом.
Диалог Хейнли Абрамс был изменен, чтобы сменить тон персональной информации, которую она обсуждает с Райдером.
Исправлена ошибка с заданием по созданию улучшенных щитов для «Кочевника».
Уровень «Нексуса» и очки криокапсул будут выданы задним числом.
У торговцев теперь можно купить моды на оружие для игроков 60-71 уровней.
Торговцы теперь продают усиления для автоматического огня, стрельбы очередями и одиночными.
Описания усилений сделаны более понятными.
Модуль плазменной зарядки теперь корректно работает с дробовиками.
Усиление «Лучевой генератор» теперь заставляет оружие стрелять непрерывным лучом с увеличивающимся уроном, зависящим от базового урона оружия в секунду.
[ПК] Добавлена экспериментальная поддержка технологии Dolby Vision™.
Сетевая игра
Очки в испытании «Сеть скрытности» теперь корректно добавляются.
Демон теперь не ускоряется ближе, чем в 10 метрах от цели, а замедляется до базовой скорости.
Включена коррекция движения во время атак демона, чтобы снизить частоту случаев, когда игроки видят демонов, атакующих в неправильном направлении.
Улучшено прогнозирование движения для некоторых врагов в тесных пространствах, чтобы снизить количество случаев кажущейся телепортации.
Исправлена ошибка, при которой атаки в ближнем бою были невозможны, если значок оживления был рядом с центром экрана.
Исправлена ошибка с неправильным проигрыванием звука пополнения патронов.
Исправлена ошибка, при которой «Отражение» могло работать неправильно при движении.
Использование одновременно невидимости и разведвизора больше не увеличивает суммарное время невидимости турианца-агента.
Исправлена ошибка, в результате которой снижающие вес модификации не снижали вес.
Радиус действия передатчика набора возрождения теперь отображается на экране снаряжения.
Переключение на установку «Кобра» теперь прерывает перезарядку.
Игрока разворачивает к Адхи при атаке, чтобы избежать проблемы с телепортацией.
Исправлена ошибка, при которой враги иногда замирали с разведенными руками при попадании.
Улучшены визуальные и звуковые эффекты статуса готовности в сетевых лобби.
В меню кастомизации добавлена опция настройки света.
Twilight Sparkle
Добавлено: Вт Июн 06, 2017 8:17 am
Заголовок сообщения:
лол... моя команда спасения человечества
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wj9x_ywqddQ[/youtube]
Twilight Sparkle
Добавлено: Сб Июн 03, 2017 12:50 pm
Заголовок сообщения:
Я где-то три страницы назад писал большой пост по поводу того, что система прокачки несбалансирована и подталкивает изучать бессмысленные скиллы. На самом деле игроку придется прокачивать ВСЕ скиллы, потому что в Андромеде просто нет левел капа. Допустим, у меня 44 уровень, все рабочие скиллы прокачаны, остается вкладывать окчи навыка во всякий хлам. Благо, тут сделали что-то типа синерджи из диабло 2 - скиллы немного качают друг друга.
Имхо, такая система хороша для казуального гейминга - вааууу, первые 30 уровней я побегаю биотиком, потом переключусь на солдата и тд, но может быть имбалансной на высоких уровнях - монстры будут постоянно раздуваться, а ваша прокачка останавливается где-то на 60-70 уровне.
Twilight Sparkle
Добавлено: Сб Июн 03, 2017 11:08 am
Заголовок сообщения:
Блин, хотел похвалить Андромеду, но не судьба.
В старых Масс эффектах была одна известная фишка - во всех кат-сценах персонажи бегали с одним типом оружия. Например, Джек и Миранда биотики, но у них в руках штурмовые винтовки. Понятно, что это делалось с целью экономии ресурсов.
В Андромеду такая "особенность" кат-сцен перекочевала. В какой-то части роликов оружие отображается корректно, даже с обвесами:
Но там, где стрельба, оружие у всех одинаковое. Более того, у меня этой пушки никогда не было:
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB