Автор Сообщение
Twilight Sparkle
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2019 4:31 pm    Заголовок сообщения:

Играл немного в Phantom Doctrine(XCOM про холодную войну). Там все эти вероятности выпилили. У персонажа есть параметр "внимание", который расходуется на уворот и спецспособности. Закончилось внимание - по тебе попадают все пули.
.
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2018 1:42 am    Заголовок сообщения:

Довелось недельку посидеть за плойкой. Опытным путем установил, что вероятности, которые рисуют - они вообще тупо декоративные. На них буквально насрать. Игра сама решает когда и кого ты можешь убивать и с какой вероятностью, причем делает это совершенно неявным образом. И если игра посчитала, что кого-то ты в этот ход убить не должен, то разъебись ты со своими вероятностями, отличными от 100%.

Ставил эксперимент. Есть мек с 1 оставшимся хп. Есть солдат, который может подбежать на один из ближних тайлов и вломить с вероятностью 70+. Сделал 20+ заходов, каждый раз перезагружался и пробовал атаковать с другого тайла. Вероятности были 70-76, в зависимости от тайла. Ни разу не попал.

Второй эксперимент. Есть мек, есть спец, который пытается его взломать. Вероятность взять под контроль 36% (или около того), вероятность оглушить 74%. Снова делал кучу релоадов. Если выбираешь вариант оглушения, тебе показывают анимацию того, как ты выбиваешь от 1 до 73. Если выбираешь контроль, удивительным образом перестают выпадать значения выше 35

Короче, я не знаю, кто тот гений, который решил, что это охуенный способ повысить драму и экшон, но вы в курсе, что я вытворял с его мамкой
.
СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 4:26 pm    Заголовок сообщения:

почитал отзывы в стиме, так в пц версии бонусом идет еще и океан багов

играйте посоны в айронмен, собирайте ачивки
Twilight Sparkle
СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 4:13 pm    Заголовок сообщения:

Я после такого ревью даже покупать не буду. Меня еще в первой части бесила миссия с бомбой в поезде
.
СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 1:25 pm    Заголовок сообщения:

Twilight Sparkle писал(а):


Ох... Поиграл вот это на выходных на пс4. Все очень очень плохо. Была надежда, что поправили систему попаданий, но хyй там. И как будто этого одного было мало, решили убить вообще любую возможность для хардкорного гейминга.

Я не знаю, откуда у них такая слепая ненависть к тем, кто не пользуется сейв\лоад Но это какое-то издевательство.

В первой части попадания бесили конечно, но в общем, была возможность хотя бы перестраховываться. Аккуратная игра, тщательный подбор экипировки, продуманное передвижение, тактика и стратегия. Все вместе побеждало даже легендарный унылый рандом. Хотелось, конечно, честного просчета, но играть по крайней мере было можно.

Во второй части все это у меня тупо забрали. Хочешь играть аккуратно? Хyй тебе! Проходи 4 из 5 миссий с ограничением по времени, которого едва хватает чтоб тупо добежать до объекта. Те миссии, которые в первой части бесили и вызывали зубную боль, а не удовольствие - теперь норма. Думаешь, можешь красиво бегать через грамотное пользование укрытиями? Снова хyй! Получи практически для всех противников атаки с гарантированным попаданием и бонусами. Собственно, огнестрелом вражины вообще практически пользоваться перестали. Не возьмут под контроль, так подбегут и дрючком опиздюлят. Да-да, практически с края зоны видимости за ход добегает. Не опиздюлят дрючком - обплюют ядом. Это и в первой части трохи подмораживало, но там оно выглядело адекватней. Не обплюют, так подтянут и придушат. Я уже не говорю про робатов с автогранатометами практически со старта. Ах, думаешь, можно проваливать миссии и на стратегической карте выруливать? Так вот снова что? Снова хyй! На глобальной карте тоже ограничение по времени. Провали несколько миссий и отсосни.

На третий день мне уже омерзительно было запускать эту игру и я просто пил с горя. Ненавижусукиблядиубивалбына. Такую годную идею запороть. Ну для кого это делается, скажите мне??? Ну нахуяяяяя??? Ну вот на эти ограничения времени вводить, это что, типа должно быть интересно? Да пошли вы на, пидоры вонючие, я в тактику играть хочу, а не в рулетку с перелоадами по восемьсот раз.

Ну не хочу я идти по линии прогресса на глобале, вам че жалко? Нахуя вы меня вынуждаете идти по сюжету дальше? Хочу манчкинить, хочу спокойно методично развиваться без этой ебаной постоянной спешки. Хотите сделать мне игру сложней? Так я только за. Давайте больше врагов, делайте их неебаться сильнее, давайте меньше дропа, выше цены, шо угодно, только суки не делайте мне пидары вонючие эти ебаные принуждения по времени Всю игру ж убивает.

Фух блять, если б вы знали, как у меня бомбит от этой игры.
Evil-Beaver
СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2016 8:02 pm    Заголовок сообщения:

Аддон выходит
Spoiler:


Twilight Sparkle
СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2016 10:55 am    Заголовок сообщения:

Twilight Sparkle
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 11:38 pm    Заголовок сообщения:

.
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 10:28 am    Заголовок сообщения:

ну вот да, как-то так
Twilight Sparkle
СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2016 2:25 am    Заголовок сообщения:

рандом в игре

Evil-Beaver
СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2016 5:29 pm    Заголовок сообщения:

вышла


Evil-Beaver
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 10:28 pm    Заголовок сообщения:

Evil-Beaver
СообщениеДобавлено: Сб Янв 02, 2016 11:10 am    Заголовок сообщения:

Тут кароч новогодняя лотерея, можно попытаться 20 раз крутонуть рулетку и выиграть Икском 2. Каждые сутки разыгрывается 60 ключиков.

http://www.hrkgame.com/account/referral/dropkey?ref=ea168a87137428d2

а за каждый переход по рефералке прибавляется 10 попыток
BrittaniLouiseBieber
СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2015 5:47 pm    Заголовок сообщения:

Evil-Beaver
СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2015 6:52 pm    Заголовок сообщения:

из-за фоллача перенесли, стопудов. хотят чтобы хайп спал

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group