Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
:| Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +3/–2
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 16455 Откуда: дует ветер Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отлично, я хочу на это посмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Несмотря на то, что разрабочик новой системы расчета попадания ушел в инактив на неопределенный срок, в ближайшем релизе собираются включить опциональную возможность выбирать ее вместо старой И хоть это будет по сути тестовая версия, по словам тестеров она уже на 100% играбельна. Замечательно _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
:| Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +3/–2
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 16455 Откуда: дует ветер Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ждем релиза...
я тут еще одну штуку интересную заметил.. у меня JA2 тормозил на старом компе при загрузках\сохранениях. Не сразу начинал тормозить, а в процессе прохождения, когда уже куча оружия разбросана по миру. Чем дальше, тем сильнее прогрессировало. Так вот дело было не в компьютере, а Касперcком, антивирус тормозил JA2. |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Current Release Date: 28 April, 2008 (Build: 2085)
Next Release Date: April, 2011 |
На апрель намечен следующий официальный стабильный релиз Там уже будет и новая система прицеливания. Серьезное событие для всех любителей JA2 _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Янв 13, 2011 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | UPDATE: The alpha testers are looking at a couple tweeks that I added to the code and I'm working on getting the STOMP traint system properly integrated into NCTH. Once that's done, we should be about ready to open up beta testing. My fingers are crossed, at any rate. |
уже совсем скоро _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
:| Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +3/–2
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 16455 Откуда: дует ветер Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
так, пора заказывать билеты в Арулько)
меня один вопрос интересует, почему моддеры не могут добавить новых моделей одежды.. допустим, чтобы SWAT броня выглядела как SWAT броня это физически нельзя реализовать? В играх того времени менялся внешний вид в зависимости от одетого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 4:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
движок ja2 не способен на это... там прорисовывается цельная модель, без отдельных фрагментов, а это вся анимация для любого изменения модели _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
:| Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +3/–2
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 16455 Откуда: дует ветер Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот я нагуглил какой-то скрин.. взять и нарисовать поверх модели другую одежду. Руки того же цвета, что и жилет, будет выглядеть как куртка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
нагваль морской холод цитировать
Репутация: +161/–24
Зарегистрирован: 07.05.2008 Сообщения: 14867
Награды: Нет
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2011 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
. писал(а): | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 2:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dreamfoil писал(а): |
вот я нагуглил какой-то скрин.. взять и нарисовать поверх модели другую одежду. Руки того же цвета, что и жилет, будет выглядеть как куртка. |
На движке JA2 это будетвыглядеть так: ты дорисовываешь рукава синей жилетке, например, для одной из моделей; для этого нужно взять все кадры всех анимаций и на них дорисовать эти рукава. Попробуй себе представить, какое количество моделек придется хранить, чтоб для всех типов тел, цветов кожи, причесок и штанов, сделать возможность менять вид хотя бы куртки. Для каждого сменного предмета придется добавлять столько же моделей (со всей анимацией), сколько есть сейчас. Это океан работы. Вот если бы в движке была предусмотрена возможность раздельной обработки модели, как это было в Siege of Avalon например (там просто поверх модели накладываются предметы одежды и анимация прописана для модели отдельно, для каждого предмета на своем месте отдельно), тогда проблемы не было б. Но в JA2 модели цельные. _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
кроль да кефир уши цитировать
Репутация: +104/–11
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 10467 Откуда: пришел пиздец? Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
насчет движков, самое обидное, что не известно если бы сделали такую систему как сказал риз, или например место спрайтов были 3д модели, был бы это тот Ja который все так любят.
Мне кажется эти визуальные мелочи вообще не важны на фоне долгожданного релиза |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
там ссылка, кстати на бету уже, можете скачивать
по идее, должна быть прибагованная, поскольку альфа-тестирование было очень коротким и тесетров было немного, но все равно уже вроде бы вполне играбельно _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
:| Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +3/–2
Зарегистрирован: 23.05.2006 Сообщения: 16455 Откуда: дует ветер Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Янв 18, 2011 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Риз, ну как? багодром? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|