Список форумов Форум Форум
Форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Jagged alliance 2 прохождение (1.13 Insane)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
:|
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отлично, я хочу на это посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +262/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53983
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несмотря на то, что разрабочик новой системы расчета попадания ушел в инактив на неопределенный срок, в ближайшем релизе собираются включить опциональную возможность выбирать ее вместо старой И хоть это будет по сути тестовая версия, по словам тестеров она уже на 100% играбельна. Замечательно
_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2010 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ждем релиза...
я тут еще одну штуку интересную заметил.. у меня JA2 тормозил на старом компе при загрузках\сохранениях. Не сразу начинал тормозить, а в процессе прохождения, когда уже куча оружия разбросана по миру. Чем дальше, тем сильнее прогрессировало. Так вот дело было не в компьютере, а Касперcком, антивирус тормозил JA2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +262/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53983
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Current Release Date: 28 April, 2008 (Build: 2085)



Next Release Date: April, 2011


На апрель намечен следующий официальный стабильный релиз Там уже будет и новая система прицеливания. Серьезное событие для всех любителей JA2
_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +262/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53983
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
UPDATE: The alpha testers are looking at a couple tweeks that I added to the code and I'm working on getting the STOMP traint system properly integrated into NCTH. Once that's done, we should be about ready to open up beta testing. My fingers are crossed, at any rate.




уже совсем скоро
_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так, пора заказывать билеты в Арулько)

меня один вопрос интересует, почему моддеры не могут добавить новых моделей одежды.. допустим, чтобы SWAT броня выглядела как SWAT броня это физически нельзя реализовать? В играх того времени менялся внешний вид в зависимости от одетого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +262/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53983
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 4:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

движок ja2 не способен на это... там прорисовывается цельная модель, без отдельных фрагментов, а это вся анимация для любого изменения модели
_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот я нагуглил какой-то скрин.. взять и нарисовать поверх модели другую одежду. Руки того же цвета, что и жилет, будет выглядеть как куртка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
нагваль
морской холод
цитировать



Репутация: +161/–24    

Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 14867

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

. писал(а):

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +262/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53983
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dreamfoil писал(а):

вот я нагуглил какой-то скрин.. взять и нарисовать поверх модели другую одежду. Руки того же цвета, что и жилет, будет выглядеть как куртка.

На движке JA2 это будетвыглядеть так: ты дорисовываешь рукава синей жилетке, например, для одной из моделей; для этого нужно взять все кадры всех анимаций и на них дорисовать эти рукава. Попробуй себе представить, какое количество моделек придется хранить, чтоб для всех типов тел, цветов кожи, причесок и штанов, сделать возможность менять вид хотя бы куртки. Для каждого сменного предмета придется добавлять столько же моделей (со всей анимацией), сколько есть сейчас. Это океан работы. Вот если бы в движке была предусмотрена возможность раздельной обработки модели, как это было в Siege of Avalon например (там просто поверх модели накладываются предметы одежды и анимация прописана для модели отдельно, для каждого предмета на своем месте отдельно), тогда проблемы не было б. Но в JA2 модели цельные.
_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +262/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53983
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Well the SCI has been uploaded, you can find more info about my SCI's in this thread
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=261665#Post261665

I haven't touched the "USE_NCTH" ini setting, this means it's disabled by default so if you want to test NCTH enable it yourself

_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +262/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53983
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кроль да кефир
уши
цитировать

уши


Репутация: +104/–11    

Зарегистрирован: 03.06.2009
Сообщения: 10467
Откуда: пришел пиздец?
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет движков, самое обидное, что не известно если бы сделали такую систему как сказал риз, или например место спрайтов были 3д модели, был бы это тот Ja который все так любят.

Мне кажется эти визуальные мелочи вообще не важны на фоне долгожданного релиза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +262/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53983
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там ссылка, кстати на бету уже, можете скачивать

по идее, должна быть прибагованная, поскольку альфа-тестирование было очень коротким и тесетров было немного, но все равно уже вроде бы вполне играбельно
_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Риз, ну как? багодром?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имя
Сообщение

Смайлики
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB