|
Форум Форум
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Evil-Beaver писал(а): | чёрт, они решили меня совсем сна решить, как теперь вытерпеть такое долгое ожидание до релиза?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0F1CIojAGxA[/youtube] |
Ого, впечатляет
Если б они к этому всему еще и кооп толкорвый прикрутили, это была б игра мечты _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а теперь помножь эту систему на моды
лучшее что случалось с играми беседки это были моды, и беседка наконец поняла, что ее дело - дать моддерам уютную песочницу, дальше они все сделают сами. мне трудно представить размах предстоящих переделок игры. возможностей охренительно много.
кстати по поводу строительства лачуг и своей базы я сразу вспомнил мод на трешку, в котором это впервые было реализовано. косо, криво, по-дебильному слегка, но идею разрабы явно скопипиздили оттуда, молодцы. там для строительства собственной базы нужно было собирать металлолом, а именно машины и грузовики, и из металлических деталей строить себе лагерь, который можно снарядить охраной, жителями, пустить через него караваны и... вниамние... отражать набеги рейдеров! ничего не напоминает ?
все что беседка могла придумать, уже сделано моддерами еще на том калечном движке, безо всяких фоллаут скрипт енхенсеров и прочих плюшек. только представить себе, что смогут намутить моддеры, когда им дадут нормальный инструментарий сразу, чтобы его не приходилось писать отдельно _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В трейлере показали красивую боевку, на практике это получается так: агришь мобов, стреляешь из самой мощной пушки, враги получают 0,000001 дамаги, у тебя сломаны руки, ноги, разбита голова, доза радиации, напарник сдох.
Интересное решение с довоенным миром.
Какое-то подобие строительства базы было у них в Скайриме. Идея отличная, игрокам нужно просто дать песочницу, а они себя займут на сотни часов. Вангую миллион гайдов по строительству баз и крафту.
Разговаривающий ГГ - ок, я такое люблю.
Насчет сюжета у меня большие сомнения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какой еще сюжет?! я за ЧЕТЫРЕ года Скайрим так и не прошел по мейнквесту беседка делает игры про аутизм и отыгрыш, а не про сюжет. мне бы мир по-крупнее да монстров по-больше, а больше ничего и не надо _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нашел
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sLf4dsWNg1M[/youtube] _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том и дело, Беседка делает самые крутые песочницы, другие отстали от них на лет 5-7, при этом я не могу вспомнить ни одного персонажа из третьего фоллаута. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вру
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=298Cw3_qGwE[/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
|
король а ля зефир Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +80/–3
Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 6364
Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идеи просто охренезные, оч круто. НО!
Вот объясните мне, почему 3Д от первого лица лучше и интересней, чем изометрия, с возможностью увеличения до масштабов как от первого лица? Почему собирать ресурсы, строить укрепления, создавать девайсы и т.п., лучше управляя персонажем от первого лица? Беседа настойчиво пихает динамику шутера в мир Фоллаута. ОК, пусть я стар и закостенел и мне лично не нравится что от тактики боя в фолле не осталось ничего. Допустим даже что именно 3Д шутер интереснее чем пошаговый бой. Но неужели это удобно собирать ресурсы от первого лица? Если плюс это реалистичность, то какая нахрен реалистичность в собирании 5 шин и целой постройки одним кликом как на видео?
Тот же самый Нью-вегас вроде по отзывам намного лучше Фола 3. Говорят там сохранена атмосфера и всякое такое. Запустил, побродил по дому пострелял там чето из ружья, вышел в пустыню, выключил и больше не включал. Такая тоска...
Объясните, почему Фолл нужно делать таким же как и Скайрим? Неужели если пробежать от одного перса у входа в здание к другому в здании, например, управляя от именно первого лица, то игра станет атмосфернее? Сравнивать шутер и пошаговый бой я даже не буду. _________________ Вроде не к чему придраться. Кроме медного радиатора за 0,5 к. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в нью вегасе атмосфера клоунады. никакой атмосферы пустоши там нет. трешка в этом плане гораздо выгоднее смотрится. единственный минус трешки это меньшее колличество квестов при намного большем мире. но, как по мне, то лучше все же так, чем сто абсолютно клоунских квестов ньювегаса на 100 квадратных метров казино и борделей.
я так и не понял чем 3Д фоллаут хуже 2Д фоллаута.
и пошаговый бой в трешке реализован ВАТСом
и да, играть в фоллауты от беседки без модов... ну ты понел. на трешку ставь проэкт невада, wmk, mmm, eve, dc interiors project, и fwe и игре цены не будет _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне Нью Вегас понравился, а трешка вообще не зацепила, просто нечего вспомнить.
король а ля зефир писал(а): | Идеи просто охренезные, оч круто. НО!
Вот объясните мне, почему 3Д от первого лица лучше и интересней, чем изометрия, с возможностью увеличения до масштабов как от первого лица? Почему собирать ресурсы, строить укрепления, создавать девайсы и т.п., лучше управляя персонажем от первого лица? Беседа настойчиво пихает динамику шутера в мир Фоллаута. ОК, пусть я стар и закостенел и мне лично не нравится что от тактики боя в фолле не осталось ничего. Допустим даже что именно 3Д шутер интереснее чем пошаговый бой. Но неужели это удобно собирать ресурсы от первого лица? Если плюс это реалистичность, то какая нахрен реалистичность в собирании 5 шин и целой постройки одним кликом как на видео?
Тот же самый Нью-вегас вроде по отзывам намного лучше Фола 3. Говорят там сохранена атмосфера и всякое такое. Запустил, побродил по дому пострелял там чето из ружья, вышел в пустыню, выключил и больше не включал. Такая тоска...
Объясните, почему Фолл нужно делать таким же как и Скайрим? Неужели если пробежать от одного перса у входа в здание к другому в здании, например, управляя от именно первого лица, то игра станет атмосфернее? Сравнивать шутер и пошаговый бой я даже не буду. |
Хороший вопрос. Я думаю, что тут две причины:
1. Фоллаут делают на движке TES, никто не будет возиться с новым
2. На формат шутера больше спрос
Последний раз редактировалось: BrittaniLouiseBieber (Пн Июн 15, 2015 9:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, не показали ни одного экрана подгрузки и в здания гг входил прямо с улицы. Это намек? _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для больших зданий\новых локаций будут подгрузки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
король а ля зефир писал(а): | Тот же самый Нью-вегас вроде по отзывам намного лучше Фола 3. Говорят там сохранена атмосфера и всякое такое. Запустил, побродил по дому пострелял там чето из ружья, вышел в пустыню, выключил и больше не включал. Такая тоска... |
Кстати, аналогично _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А система V.A.T.S. кривая. Я приведу один простой пример:
Персонаж с высоким скиллом огнестрельного оружия. В 300 метрах противник, навели, выстрелили - попадание.
Этот же персонаж, противник в 20 метрах, включаем V.A.T.S. - выдает шанс попадания 25%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2015 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то же было и в первых частях. рандом _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group Русская поддержка phpBB
|