Я понимаю, но как они до этого додумались?
- Чем заполним локацию?
- Давай поставим шатающуюся тетку, которая не говорит и никак не взаимодействует с игроком
- Точно! 10 из 10, игра года!
Daikor писал(а):
Ну как это лицевая анимация не главная проблема? В жанре вроде как Action/RPG прописано. Будь там чистый экшн, можно было бы спустить на тормозах. Но вот в той части, которая РПГ, приходится ходить, общаться и смотреть на эти уродства.
Все остальное, что ты перечислил - фикситься патчами. То что уебни до сих пор не исправили свои мелкие косяки - это уже другой вопрос
В большинстве диалогов не происходит ничего кошмарного(не отваливается челюсть, не выпадают глаза). Обычно Райдер либо смотрит прямо, либо делает какие-то простые движения и говорит.
Я записал несколько диалогов в тех местах, где были сохранения:
Первые 4 видео - типичная Андромеда - кривая постановка, пальцы проваливаются в текстуры, местами фокус не успевает переключаться, но ничего прям-таки уродливого.
Видео 5 называется "мы ленивые задницы" - часть диалогов тут выглядит так:
На видео 6 есть те самые перекосы физиономии, которые так хайпили, но это случается очень редко - в те моменты, когда bioware как бы говорят "щааа мы вам тут сделаем киношность":
Первое время это вызывает фейспалмы, потом ты привыкаешь, что играешь за девочку-аутиста. Оно весело и глупо, но не ломает настолько прохождение, как, например, необходимость переигрывать из-за багов.
Добавлено: Пн Май 01, 2017 10:55 am Заголовок сообщения:
О чем Андромеда.
Я потратил часов 20-30 на первую планету, полетел на вторую и там еще часов 30 бегал по джунглям. Потом меня отправили на первую планету и оказалось, что я исследовал только треть.
Это чем-то напоминает МЕ1, только раздуто благодаря фростбайту.
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
Добавлено: Пн Май 01, 2017 7:56 pm Заголовок сообщения:
С одной стороны я такое люблю и вообще это круто. С другой стороны, мой клинический перфекционизм заставил бы меня облазить каждый угол и это было бы ужасно _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Добавлено: Чт Май 04, 2017 11:58 am Заголовок сообщения:
Мне ютуб периодически предлагает видео с Андромедой, там названия роликов в духе "mass effect andromeda walkthrough part 98". Даже без перфекционизма то еще задротство.
Добавлено: Чт Май 04, 2017 7:58 pm Заголовок сообщения:
Кстати, вот эти раздутые локации иногда создают свою атмосферу. Меня по квесту попросили найти разбившийся дрон в пустыне. И это просто дрон в пустыне, там даже врагов нет.
Добавлено: Ср Май 10, 2017 10:53 am Заголовок сообщения:
Еще один пример плохого геймдизайна.
Описание квеста:
Цитата:
The kett stronghold is a large power station. It has allowed them to spy on Initiative activity and stage repeated attacks that are quickly reinforced. Dealing with the station will greatly improve the viability of Eos. A direct assault is inevitable, but perhaps there is a way to weaken the stronghold before the attack
В нормальных играх это означает, что перед атакой можно как-то ослабить врага(например, устроить саботаж). Более того, по карте разбросаны консоли, которые можно деактивировать. Только это ничего не значит, единственный способ выполнить квест - взять штурмом базу, никаких дополнительных опций тут нет.
Пока искал возможные альтернативные варианты наткнулся на похожие вопросы:
Добавлено: Ср Май 10, 2017 11:09 am Заголовок сообщения:
Для меня пока главный недостаток игры - ее кривизна, речь не только о багах, а и нелогичности некоторых моментов и косяках геймдизайна.
С квестом выше связан диалог:
(до уничтожения базы)
- Привет, Райдер
- Привет
- У меня для тебя квест
- Давай
- Советую начинать с простого, базу уничтожать рано
- Ок
(если встретиться с NPC после уничтожения базы)
- Привет, Райдер. Воу, ты уничтожил базу!
- Привет
- У меня для тебя квест
- Давай
- Советую начинать с простого, базу уничтожать рано
- Ок
Видно, что они пытались сделать какую-то вариативность, но получилось через задницу.
В грядущем наборе исправлений мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о полученной почте.
Мы не хотим, чтобы игроки пропустили замечательные беседы внутри команды, поэтому варианты развития диалога больше не будут казаться затемненными, если у персонажа еще остались реплики.
Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для «Кочевника», новый костюм для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить сверхредкий предмет.
Также мы внесли изменения в боевую систему и баланс сетевой игры, о которых вы можете прочесть здесь.
Полный список исправлений приведен ниже. Список изменений на других языках можно прочесть здесь.
Описание обновления Mass Effect Andromeda 1.06
Улучшена производительность и стабильность.
Улучшена читаемость субтитров и внесены правки.
Различные улучшения игровых видеороликов.
Исправлены ошибки с «заеданием» анимации игрока при постоянном подпрыгивании или изменении направления.
Увеличено количество автоматических сохранений.
Максимальный уровень «Нексуса» повышен до 29.
Исправлена ошибка, в результате которой СЭМ мог уведомить игрока о новых письмах, когда письма не приходили.
Варианты ответов больше не будут затенены, если доступна новая информация.
Исправления одиночной игры и улучшения врагов, брони, оружия, поставщиков, режимов, управления и дополнительных графических параметров.
Улучшение баланса одиночной игры на высоких уровнях сложности.
Исправления ошибок в одиночных заданиях и исследованиях.
Изменение баланса сетевой игры, в том числе умений, улучшений, показателей персонажей, оружия, врагов и заданий.
Особые предметы не переносятся в Новую игру+
Исправлена ошибка, в результате которой субтитры не отображались на диалоговом колесе во время ожидания, если субтитры были отключены
Исправлена ошибка, приводившая к сбросу ОПА до нуля для всех планет, кроме Кадары
Торговцы теперь продают усиления огня
У торговцев оружием и броней после достижения игроком 61 уровня теперь остаются предметы
У нагрудников теперь есть ограничения по уровню
Бонусные предметы, вроде брони Первопроходца, теперь можно разобрать
Комбо-мод сопротивления больше не дает урона при уклонении во время отключения
Улучшена чувствительность джойстиков
Решена проблема с отображением повседневной куртки Сары Райдер
Добавлена возможность включить/выключить размытие в движении
Исправлена ошибка, из-за которой ВИ Реликтов перестает атаковать
Турбозаряд не расходует боеприпасы, если его использовать на оружии с улучшением «старый теплоприемник»
Исправлено взаимодействие с блоком данных в задании «Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов»
Исправлена ошибка, в результате которой член отряда не мог быть возрожден, если его убил демон на Объекте 2
Замена погибшего члена отряда на экране снаряжения не будет приводит к его необратимой смерти
Монорельс на «Нексусе» теперь работает во время задания «Воссоединение с «Нексусом», даже если игрок не прошел пролог
Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Корой, и с Пиби
Исправлена ошибка, когда игрок мог завести романтические отношения и с Ветрой, и с Пиби
Если свернуть налево в подземелье Хаварла, продвижение по заданию «Сканер Реликтов» не остановится
Исправлена ошибка на H-047C, когда враги могли застрять в камне, став неуязвимыми
Исправлена ошибка, когда игрок не мог скрыть шлем Первопроходца, выполнив задание на ковчеге «Натанус»
Исправлено задание «Щит «Кочевника»
Исправлены ошибки с ногой Архитектора, не дававшие закончить бой
Задание на Воелде больше не блокируется, если игрок покинет область, просканировав метеорит
Задание «Пропавшие ученые» больше не блокируется, если Первопроходец убивает Архитектора до достижения целей
Если покинуть «Кочевника», выйдя за рубежи, больше не будет появляться бесконечный экран загрузки
Исправлена ошибка, не дававшая переназначить управление прыжком «Кочевника»
Исправлена ошибка, когда Кора медленно падала на землю после атаки на летающего врага
Улучшена производительность на Эосе при приближении к Продромосу или быстром перемещении туда
Загрузка автоматического сохранения после столкновения с кеттами у станции управления питанием Объекта 1 не блокирует возможность двигаться дальше
Игрок больше не проваливается сквозь «Бурю», загрузив автоматическое сохранение в космосе
Снижена стоимость снаряжения ударного отряда и увеличена его эффективность
Имя Первопроходца по умолчанию теперь может переноситься в Новую игру+
ПК: исправлена ошибка, из-за которой варианты в диалоге могли выбираться автоматически при использовании мыши и клавиатуры
ПК: улучшено изображение в разных разрешениях
PS4: исправлен сбой, происходивший, если находиться в главном меню дольше двух минут
PS4: исправлен сбой, происходивший, если вернуться из сетевой игры в главное меню
Сетевая игра
Исправлена ошибка, когда при взаимодействии с устройством игрок начинал многократно приседать
Погибший персонаж игрока больше не проваливается сквозь пол после нападения Восходящего на зону эвакуации на базе «Ледоруб»
Внесены изменения, чтобы снизить задержку для игроков и организаторов
Цитата:
Различные улучшения игровых видеороликов.
Сейчас пойду смотреть.
Цитата:
Исправлена ошибка, в результате которой СЭМ мог уведомить игрока о новых письмах, когда письма не приходили.
наконец-то
Цитата:
Замена погибшего члена отряда на экране снаряжения не будет приводит к его необратимой смерти
о, прямо айронмод
Цитата:
Загрузка автоматического сохранения после столкновения с кеттами у станции управления питанием Объекта 1 не блокирует возможность двигаться дальше
Я такое ненавижу. На сайте EA один человек жаловался, что из-за "неправильного" порядка выполнения квестов у него ломалась целая планета.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах