Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
Добавлено: Чт Сен 23, 2021 9:19 pm Заголовок сообщения:
Rasty писал(а):
На последних двух серверах, где в CS 1.6 играл, был типочек с ником L@ur. Я еще думал, а не тот ли это Лаур, который с нами в StarCraft рубился.
Не тот А со мной в игре тот, разумеется, єто брат мой двоюродній
Цитата:
ооо, с таким можно и медведЯ поганять
Гонять заебешься Но если есть надежное недоступное место, то можно и расстрелять потихоньку. _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Добавлено: Пт Сен 24, 2021 5:26 pm Заголовок сообщения:
Короче, 6h 44m не сдыхал. Хз какой там Game Stage был, но вроде 23.
Набежала пачка зомбарей, начали двери ломать. Думал одолею - предыдущие пачки легко одолевал. Не одолел - пачка оказалась слишком увесистой.
Ну и ходил по окрестностям и на мине подорвался. Тупо нихуя не делал. Шел-шел и подорвался.
Скоро узнаем, насколько еще Game Stage упадет. Залез опять на башенку, готовлюсь к 21 дню. Буду в этот раз врукопашную отбиваться.
Кстати, хорошо, что сейф не стал ломать. Лут говно, но там нормально так ячеек внутри:
Можно предположить, что при подсчете Game Stage учитывается уровень игрока, время Current Life и количество смертей:
1. После первой смерти упало на 3, после следующей всего на 1 - нач время учитывается.
2. После второй смерти тоже упало - значит и количество смертей учитывается.
Могу предположить, что уровень зомбарей на 7-е дни зависит от Game Stage. Могу предположить, что Game Stage у каждого игрока свой. Могу предположить, что в мультиплеере уровень зомбарей считается по среднему Game Stage всех игроков. Ну и могу предположить, что кто чаще всех дохнуть будет - будет виноватым в том, что зомбарики хуевастенького уровня
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
Добавлено: Пт Сен 24, 2021 11:30 pm Заголовок сообщения:
Rasty писал(а):
Набежала пачка зомбарей, начали двери ломать. Думал одолею - предыдущие пачки легко одолевал. Не одолел - пачка оказалась слишком увесистой.
Дам наверное самую важную поцказку\спойлер по обороне (не читай, если хочешь сам поэкспериментировать).
Spoiler:
Не пытайся дефиться на первом этаже Серьезно, даже если ты обложишься титановыми стенами они к тебе пробьются и выебут. Практика показала, что наиболее эффективно занять второй этаж подходящего дома, соединить его с периметром вокруг дома (высота - 4-6 блоков, ширина периметра - 3 блока, ширина основания - 1 блок, плюс страховочные ребра) и оставить единственный вход на второй этаж неочевидным для зомбей. Например, чтоб лесенка начиналась на высоте прыжка, еще надежней, если на высоте прыжка с тумбочки и тумбочка рядом. Потом скрины докину из своей игры. Вот тогда очень легко бегать по периметру и остстреливать\взрывать зомбей без особой угрозы собственной безопасности. Да, стены периметра они пробивают, но во первых, когда ты бегаешь, они не долбятся в одну точку, во вторых, даже дырки в основании периметра ничего им толком не дают, а их можно заделывать после ночи. Чтоб не было опасности обрушения части периметра, желательно делать основание из каменных блоков, не стоять на одном месте всю ночь, чтоб они не скапливались снизу, ну и про страховочные ребра я уже писал.
Потом дошло, что то ты не дефался, а квест выполнял, но раз уж написал, хай остается, мож тебе пригодится _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Последний раз редактировалось: . (Сб Сен 25, 2021 12:01 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
Добавлено: Пт Сен 24, 2021 11:57 pm Заголовок сообщения:
Rasty писал(а):
Ну и ходил по окрестностям и на мине подорвался. Тупо нихуя не делал. Шел-шел и подорвался.
Возможно, рядом военная база. Хотя иногда и обычные локи заминированы, но там мины хорошо заметные. Если увидишь что-то, похожее на автомобильные диски - лучше обойди стороной Но там разные мины есть. Сомневаешься - отойди и стрельни в нее.
Rasty писал(а):
Кстати, хорошо, что сейф не стал ломать. Лут говно, но там нормально так ячеек внутри
Ломается не сейф, ломается замок. Сейф просто становится незапертым.
Rasty писал(а):
Могу предположить, что уровень зомбарей на 7-е дни зависит от Game Stage. Могу предположить, что Game Stage у каждого игрока свой. Могу предположить, что в мультиплеере уровень зомбарей считается по среднему Game Stage всех игроков.
+, +, хз, возможно и по максимальному в окрестностях. Возможно, если ты мелкий, то банально отойдя от крутых пацыков, получишь спавны послабее. Не тестили специально, да и не очень понятно, как тестить. Бывает в первый день медведя видишь, а определить насколько он крутой не получится.
Ну и скрины базы с прошлого спойлера:
Spoiler:
Вид из дома:
На периметре:
Запрыгивалка, на случай, если свалился с периметра:
Сам дом с периметром:
Внутренний дворик с бассейном, где очень удобно отстреливать прорвавшихся внутрь:
Внутри дома на первом этаже вход на второй аналогичен запрыгивалке
_________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Добавлено: Сб Сен 25, 2021 1:19 am Заголовок сообщения:
Не понял, что за квест. Сидел в своем домике, барахло из шкафов в сейф перекладывал (все, что связано с оружием туда переносил), услышал, что в дом ломятся. Раньше в углу обычно сидел, но теперь специально шумлю всячески - лишний опыт лишним не бывает. Если сейф открыть и закрыть - там на 100 шум поднимается.
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
Добавлено: Сб Сен 25, 2021 2:03 am Заголовок сообщения:
А, блин, там полтора километра до квеста, а мне показалось полтора метра, то я решил шо это ты в квестовом доме на засаду нарвался
Ну, короче, если таки будут сложности с обороной, можешь всегда под спойлер глянуть, там проверенный рабочий вариант написан.
Кстати, если в ближайшее время не будете брать игруху, то можем и терарию свою закончить через недельку-другую. _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Добавлено: Сб Сен 25, 2021 7:46 am Заголовок сообщения:
. писал(а):
возможно и по максимальному в окрестностях.
Там одно из трех: по минимальному, по максимальному, по среднему.
. писал(а):
Ну, короче, если таки будут сложности с обороной, можешь всегда под спойлер глянуть, там проверенный рабочий вариант написан.
Не, тут как раз тот случай, когда самому интересно разбираться, без спойлеров. Уже выяснил, что у ботов какой-то AI таки имеется. Башню не ломают, а по лестнице лезут. Стену не ломают, а в дверь ломятся. Ищут путь к игроку. Можно этот путь хорошо запутать и сделать простреливаемым со всех сторон
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
Добавлено: Сб Сен 25, 2021 8:14 am Заголовок сообщения:
Rasty писал(а):
Там одно из трех: по минимальному, по максимальному, по среднему.
Ну, точно не по минимальному, бо мы когда играли, к нам прокачанным новые персы заходили, никакого послабления не ощущалось.
Rasty писал(а):
Уже выяснил, что у ботов какой-то AI таки имеется.
Да, он там довольно неплохой. Нет прямого пути - пытаются проломать кратчайший. Находят самое уязвимое место и именно его ломают, а не там, где укреплено. Иногда бывало, что вроде придумал заебись, ан нет, при луне боты находили как разъебать и забраться В итоге придумал, как их наебывать. _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Добавлено: Сб Сен 25, 2021 6:31 pm Заголовок сообщения:
Тяжело. Пришел на базу волк. Пока сражался, сзади медведь напал. В итоге четыре раза сдох. Один раз - когда медведь напал. И три раза специально - уводил медведя от мешка.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах