|
Форум Форум
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, разобрался со смещением прицела... в зависимости от того, насколько смещен курсор при выстреле, настолько же смещается и центр прицеливания... так что, если прицеливаешься в верхнюю часть торса, больше будет вероятность задеть голову, если в нижнюю, то скорее ноги круто в общем, новая система очень радует, особенно очереди
если что, прицеливание очередью осуществляется через колесико мыши, а количество выстрелов как обычно рмб _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы оставил шанс попадания в "%". Довольно интересная опция, которая путем ctrl+x позволяет переходить в режим реального времени, когда ты заметил врага, а он тебя нет.
Думаю в какой бы конфигурации попробовать поиграть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к черту проценты, впервые реализована модель, которая вместо унылых процентов просчитывает реальную траекторию пули выглядит очень здорово, теперь визуально видно, насколько точно стреляет наемник _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм, еще добавили перков, модифицировали старые
_________________ "You want to know what I like most about people? They die!" (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это STOMP, тоже крутецкое нововведение _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что за "подавление огнем"? И когда мерки впадают в панику? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подавление - это наверное suppression. Введено уже давно, но я его отключал обычно. Отображает состояние страха и паники под массированным огнем. Собственно, вводили его не для реалистичности, а чтоб стрельба очередями была хоть как-то полезна. С вводом новой системы попаданий и прицельных очередей, не вижу в этой штуке никакого смысла. Имхо, достаточно того, что под огнем солдаты самовольно пригибаются, тратя на это свои ОД. Дополнительные штрафы к ОД ни к чему. _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если че, то из эффектов там кажись было понижение ОД и понижение точности. _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это как-то отображается в бою? символ "испуга", или что-то такое..
Вот смотри, если берешь "Бесстрашный", то бонус к подавлению и страху. Я сколько играл, ни разу такого не видел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, в оригинальной игре зеленый индикатор морали был фактически декоративным. Максимум, можно было послушать недовольные высказывания. Я так понимаю, что с подавлением мораль начинает играть гораздо большую роль. Но опять же, я с ним не играл, потому наверняка не знаю. _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нанял 6 человек, все где-то с меткостью от 70 до 85, у Совы 94, но ей можно. Поставил инсейн, пушки выпадают из солдат, все по максимуму.
Высадка. Что интересно, теперь на портретах мерков отображается экипировка - противогаз, наушники, камуфляж. Забавно смотреть на их чумазые физии)
Омерта. Разведчик сразу указал сколько оппонентов.
Упала меткость всего оружия. Визуально, клеток 10-15 и стартовое оружие становится бесполезным. Пистолеты, дробовики, ПП - все можно в мусор выбросить.
Правда AI попадает четко, с любого расстояния, любое оружие, любой темп стрельбы.
После того, как я перебил этих засранцев, обнаружил, что у них были полуполоманные автоматы Томпсона, Суоми, Карл-Густав и прочее.
Это вообще смешно, Сова с меткостью 94 и Кольтом М4 не может попасть с 10 метров(визуально, не знаю как там комп считает), а вражеские солдаты нас убивают чуть ли не из мушкетов ХVII века.
Из полезного подобрал HK G3A3. Неплохая пушка, параметры в игре:
точность 79
убойность 36
расстояние 575 метров
Я дал ее мерку с меткость 85
рядом лежал
Штейр Ауг PARA
точность: 47
убойность 27
230 метров
Мерк с меткость 83 вроде
ну блин, я эту хрень, что стреляет калибром 9х19мм, никогда не брал, урона мало, дальность никакая.
Но тут на ней висел прицел 2х, дол одному из своих.
И когда я пришел в Драссен, Штейр Ауг PARA оказалась единственной пушкой, которая хоть как-то попадала. Только потому, что там висит оптика 2х. Раньше оптика играла важную роль, но если мерку с высокой меткость дать пушку большой дальности, он тоже не мазал. Сейчас HK G3A3 без оптики - металлом просто.
Минут 40 возился в одном секторе, потом случайно забрал у гвардейца 2х прицел, поставил на Кольт и перестрелял всех за пару минут.
Последний раз редактировалось: BrittaniLouiseBieber (Ср Июн 29, 2011 11:51 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и еще раз 5 игра закрывалась из-за ошибки, не знаю, может дело в моей компе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Упала меткость всего оружия. Визуально, клеток 10-15 и стартовое оружие становится бесполезным. Пистолеты, дробовики, ПП - все можно в мусор выбросить.
|
Странно, мне показалось наоборот Правда, я уменьшил влияние гравитации и увеличил предельный радиус действия до трехкратного (по умолчанию двукратный). Ну, и я еще играю на эксперте, а не инсейне. Но Стероид и Хряп попадают из пистолетов намного лучше, чем в оригинале. Сказывается отсутствие четкой границы, где точность сразу падает вдвое.
По поводу попаданий. Есть такой параметр в CTHConstants.ini, как NORMAL_SHOOTING_DISTANCE. Он указывает дистанцию, после которой без оптики накладываются штрафы на точность. По умолчанию 7 клеток. Хочешь уменьшить крутизну оптики в игре - увеличь значение этого параметра. _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, еще это... Сейчас дальность оружия не влияет на его точность. За точность отвечает параметр accuracy, а дальность только определяет максимально допустимый радиус стрельбы и предел, где пуля начинает падать. Без оптики на большой дистанции будет мазать любой наемник. Но даже с оптикой нужна еще и достаточно ТОЧНАЯ винтовка, чтоб уверенно поражать цель на большой дистанции. _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group Русская поддержка phpBB
|