Список форумов Форум Форум
Форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Jagged alliance 2 прохождение (1.13 Insane)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +262/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53983
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все разработчики модов к JA2 тусят здесь:

http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php

Но там все на английском. Насчет российских модов мне ничего не известно, вроде бы русские только локализации делают к уже существующим модам. Хотя среди разработчиков модов наверняка есть русские, но там все общение на английском.

Скачать оригинал можно здесь:

http://thepiratebay.sx/torrent/4394111/Jagged_Alliance_2_Gold

Ну а мод уже выбирай сам, какой душе угодно Если нужен 1.13, то здесь:

http://ja2v113.pbworks.com/w/page/4218345/Installation

В наличии сам мод, инструкция по установке и русская локализация.
_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


цитировать


   






СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, коллеги!

Прошу помощи с запуском любимой Джа2!
За три послеработних вечера перепробовал кучу вариантов запуска, так и не смог запустить мод 1.13(
Устанавливал скачанные с разных источников оригинальные версии, на них ставил разные по давности и локализации версии мода и всегда ошибки: то .slf-файла не хватает (пробовал копировать нужные), то runtime error.
Перелопатил разные сайты, так и не смог решить проблему(
Разложите по полочкам, как ее запустить? Буду крайне благодарен!
Вернуться к началу
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +262/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53983
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, собственно, постом выше есть все необходимое со ссылками

Цитата:
1. Install a fresh copy of Jagged Alliance 2
Do not install Jagged Alliance 2 into the default "C:\Program Files" folder, because you could get problems with file write-permissions
If you want to play the Chinese Version of Jagged Alliance 2 v1.13, you should install the English Version of Jagged Alliance 2
2. Download the latest official Release (Build: 4870, 12 December, 2011), depending on your language Version of Jagged Alliance 2.
3. Run the self extracting archive and install the game in your Jagged Alliance 2 installation directory.
Overwrite any existing files.
4. Download the official Update (Bugfix) Version (Build: 4870, 25 July, 2012) for Build 4870,
depending on your language Version of Jagged Alliance 2.
5. Run the self extracting archive of the update (bugfix) version and install the game in your Jagged Alliance 2 installation directory.
Overwrite any existing files.
If you play the German Version of Jagged Alliance 2 1.13, you should also install the exclusive German Bugfix (Build: 4870, 07 August, 2012) package,
which fixes the English Item descriptions .
6. Start the game (ja2.exe)

Если не получается установить всякие локализованные, попробуй ставить чистый английский голд и на него чистый английский же 1.13 по ссылке выше.

Что касается рантайм эррора, проблема может быть в .NET Framework. Скачай с сайта МС и установи.

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=17851
_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


цитировать


   






СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый день! Хотел запостить тут небольшой гайд о том, как играть на Insane в режиме "Стальная воля", а при попытке вставить столько текста форум автоматически выкидывает, как распространителя рекламы. Что делать?
Вернуться к началу
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +262/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53983
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбить на несколько постов
_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


цитировать


   






СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

залитый кровью сук писал(а):
Разбить на несколько постов


А сколько предел одного сообщения? А то тут форум жесткий - сразу уничтожает пользователя :)
Вернуться к началу
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +262/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53983
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сложно сказать Попробую уточнить.
_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot
цитировать



Репутация: +88/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24373

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На форуме стоит антиспам-защита. Правила простые.
Новичком считается пользователь не набравший 2-х сообщений.
Есть 2 сообщений - пользователь становится старичком.
Новичкам не разрешается оставлять ссылки/картинки в сообщениях. Если у новичка вообще нет сообщений - он к тому-же еще и автоматически удаляется.
Старичкам можно оставлять 15 ссылок/картинок в сообщении.

Чтобы дохуя не думать: по 10 картинок в сообщении и минимум ссылок. Ссылок лучше чтобы вообще не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


цитировать


   






СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо :), начинаю загрузку
Вернуться к началу


цитировать


   






СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JA 2 v1.13 Insane Iron Man. Краткое руководство о том как играть на Железной Воле

Jagged Alliance 2 – как много в этом звуке…

Случайно наткнувшись на просторах интернета на вышеопубликованный гайд, почувствовал мощный прилив ностальгии и сразу принялся играть.
Insane вставил. Чем больше я играл, тем больше я понимал, что мне мало. Игра закончилась на самом пике интереса. Я попробовал еще раз, теперь задавшись целью пройти ее максимально быстро. Опять мало. Теперь только режим «Стальная воля» мог дать необходимые эмоции. И он дал. По ходу игры я понял, что «Iron Man» не так страшен, как его малюют, главное знать некоторые особенности игрового баланса и тактики. О коих я и хочу поведать в моем небольшом повествовании. Сразу прошу прощения за некорректные термины на русском языке, так как играл в английскую версию и переводил лишь смысл.
Итак, приступим.

Цель.

1. Игра на уровне Insane в режиме «Железная воля» (нельзя сохраняться во время боя).
2. Максимальное быстрое прохождение игры с условием захвата всех городов, тренировки в них ополчения, выполнения всех квестов (по желанию, с открытием всех секторов)
3. Максимальная прокачка бойцов команды
4. На выбор можно пройти игру только своими бойцами, местными наемниками, наемниками M.E.R.C. и различными вариациями из вышеперечисленного.


I.M.P.

Создание бойцов – один из важнейших этапов в игре, особенно на Стальной Воле. Бойцы создаются, исходя из тактики. А тактика, учитывая, что сохраняться нельзя, очень простая – не дать врагу выстрелить. Любой выстрел врага – это потенциальная угроза переигрывать бой, в котором вы могли до этого уложить 60-70 неприятелей. Из этого исходит необходимость всегда выбирать умение Scouting.
Да, да, да, скаутинг! Это неприметный скилл я игнорировал в своем первом прохождении на Insane. Пока пару раз не нарвался на ночные засады. Очень неприятная вещь, когда вы оказываетесь в центре карты, и со всех сторон вас обстреливают снайперы и пулеметчики. Поэтому в следующий раз я сгенерил одного перка с таким навыком и был удивлен, когда он потихоньку, против моей воли становился лучшим бойцом. Я стал разбираться почему. А все потому, что он первый из всей команды видел врага, первый стрелял и, соответственно, больше всех убивал. Что же дает нам умение скаута? Во-первых, мы видим дальше на 10% с прицелом на оружии и на 40% с биноклем или прицелом в руке. У нас лучше боковой обзор, когда мы прицеливаемся. Ну и дополнения в виде точного количества врагов (что, кстати, очень помогает в тактическом планировании), и предотвращенных засад противника и кошек. Написал все это и читаю. Выглядит неубедительно на бумаге. Но когда в бою враг просто не может подойти к вам и выстрелить, а таких врагов, которых вы всех видите, у вас одновременно 20 - это очень и очень убедительно.
Итак, один навык, который должен быть у всех генерируемых персонажей мы определили. Перейдем к специализации. Снайпер или пулеметчик? В начале у меня не возникало такого вопроса, я всегда выбирал снайпера. Но теперь, я вам заявляю: и тот и другой. Причем, сейчас я склоняюсь больше к пулеметчику.
Я не буду вам рассказывать про плюсы снайпера. Вы легко можете их прочитать в инфо своего мерка. Но в игровом процессе доставляет истинное наслаждение, когда бегущих (бегущих!) вдалеке врагов вы убиваете с одного выстрела в голову, причем каждым выстрелом! Но это, к сожалению, приходит на чуть поздней стадии игры, когда ваш снайпер имеет уровень 9, меткость 90 и мудрость 90. На ранней стадии игры вы можете получать удовольствие от быстрого и точного прицеливания, что позволяет вам делать больше выстрелов за ход, ну и выстрелы соответственно более надежные, что на Iron Man очень и очень важно.
Что касается пулеметчика, его надо брать однозначно. Все подробности в тактике боя, но помимо этого скажу, что на начальных, наиболее сложных этапах игры, когда у оружия нет прицелов, шансы попасть у обычного бойца и снайпера не сильно отличаются в том плане, что тот и другой регулярно промахиваются. А промах означает выстрел врага и, как мы уже говорили, скорее всего, переигровку всего боя. У пулеметчика, несмотря на отсутствие прицела, есть кучность стрельбы. Поэтому один-два выстрела из длинной очереди регулярно долетают в цель. И на начальном этапе игры, когда броня не так прочна, а враги не столь высокого уровня, чтобы отстреливаться точно в ответ, этого вполне хватает.
Тяжелый пехотинец. Это однозначно категория must have. Хотя бы потому, что возле Медуны будут танки. Но после того, как я стал активно пользоваться пулеметами, роль бомбардира в моей команде сильно упала. Не нравятся мне испорченные минометным огнем трофеи. В принципе вы можете проигнорировать эту специалиста и воспользоваться услугами Гаса или Игги на поздней стадии игры. Но если вы сделали иначе, то рекомендую добавить вашему минометчику умение «бодибилдинг». Оно хоть не обязательно, но поможет ему таскать кучу разновидность тяжелого оружия, которого в игре не перечесть.

Необязательные, но чрезвычайно важные специалисты.

Squadleader. Лидер группы.
Иметь на 10% АР больше? Боец 5 уровня становится бойцом 7 уровня? Все это результаты наличия лидера в команде. +10 АР становятся ключевыми в Стальной Воле. Это и дополнительная очередь, это и перезаряженная снайперка, и залегший во время боец, и повернувшийся на шорох скаут, обнаруживший врага, которого ликвидируют товарищи. А если ваш Лидер еще и выше всех уровнем, то это просто песня. Прибавка в 2 уровня придает выстрелам ваших бойцов дополнительную надежность, которая, я повторюсь, чрезвычайно важна, когда вы не можете сохраниться. Ну и дополнительные бонусы в виде повышенной морали и устойчивости к подавляющему огню соперника.
Рейнджер.
Необязательный, но любимый мною боец позволяет вашему отряду быстро передвигаться, как пешком, так и на машине. Быстрое передвижение – меньше усталости, причем сам рейнджер практически не устает. Меньше усталости – точнее выстрелы, больше АР очков. Бонус 10% к выстрелам из любых винтовок позволяет ему стрелять на одном уровне со снайперами и автоматчиками. Из приятных мелочей – несмываемый камуфляж и возможность хорошо воевать в плохую погоду.
Итак, у нас набирается 5 бойцов. Это немного по той причине, что враг может подобраться к вам, как минимум с 8 направлений. Кого же брать шестым? Инженера-механика? В игре минимум дверей, которые может открыть только техник. С уровнем механики 55-70 можно открыть 99 процентов дверей. Даже если у вас нет такого уровня, всегда можно снести замок либо ломом, либо направленным зарядом. Но даже если вы не откроете замок, за ним нет ничего, что будет представлять для вас практическую ценность. Починить поломанную вещь тоже найдется кому. Поэтому инженер на Iron Man (IM) - это расточительство.
Доктор? Восстанавливать 50% потерянного здоровья после операции – супернавык, тем более раненые, в отсутствии кнопки Save\Load у нас будут. Но если играть с полным выпадением вещей из убитых, проблем с фармацевтикой у вас не будет. Поэтому тоже нет.
Рукопашников и ковбоев я даже не рассматриваю, потому что они имеют только ценность для любителей подобных жанров. Практической ценности на IM они не имеют.
Поэтому выбор остается между вторым пулеметчиком и снайпером, где я делаю выбор в пользу пулеметчика.
Когда мы разобрались со специализацией и выбрали одну дополнительную обязательную характеристику в виде скаутинга, у нас есть возможность добавить еще одну характеристику. Из специалистов по ножам и взрывчатке, атлетам и учителям и прочим, прочим, прочим, я рекомендую всегда брать «ночные операции». Мало того что «ночник» мало спит, а значит меньше устает со всеми вытекающими последствиями, так он и лучше видит, лучше слышит (не только ночью) и лучше перехватывает ночью. Последнее - ключевой момент в игре без сейвов. Приведу пример. Ваш боец 6 уровня (а он легко станет таким уже в Омерте, если вы ставите такую цель) с навыком «ночные операции» и в присутствии лидера 7 уровня, будет перехватывать как боец 10 уровня. А это означает, что шансы перехватить вас в равных условиях приближаются к нулю.
Итак, мы разобрались с основными специализациями, вкратце упомянем характер и недостатки и перейдем к навыкам. Характер я всегда выбираю социальный, общительный, из недостатков – неумение плавать. Так как в одиночку выиграть на Железной воле не удастся, а плавать вам нигде в Арулько не нужно – это самый выигрышный выбор. Заострю внимание на общительности. Так в начале игры нам придется некоторое время отступать, веселые, социальные ребята будут меньше падать духом. Иногда я выбирал черту характера «плохой, злой» так как думал, что увечья, наносимые противнику будут больше. Однако на практике боец стреляет в основном в пах, неприятель падает, а по лежачему сопернику тяжелее попасть. А после того как мой боец с лидерством 55 не смог уговорить вертолетчика пойти с ним, я полностью и категорически отказался от этого выбора.

Навыки.

Выбор навыков мы будем делать исходя из максимальной быстрой и простой прокачки бойца. Так как здоровье и сила прокачиваются очень легко и сразу, мы ставим их на минимум. Подвижность и ловкость прокачиваются, но не сразу и не быстро – на максимум. Интеллект – максимум. Взрывчатка легко прокачивается – минимум. Медицина за отсутствием необходимости – минимум. Механика в зависимости от персонажа, можно на минимум, для тех, кто открывает двери 60-65. Меткость в режиме Стальная Воля ключевой параметр – на максимум, можно и меньше, но не ниже 55-65. Причем 55 подойдет для тяжелого пехотинца, а 65 для пулеметчика. Все остальным – выше. Лидерство по желанию, в условиях быстрого прохождения, минимум 40 – подробности позже. Я, учитывая сложность прокачки, люблю ставить на максимум.
Итак, так как у нас было всего $15 000, мы с пятью (минометчик прибудет чуть позже) сгенерированными персонажами отправляемся в Арулько.

Тактика боя.

Прежде чем приступить к описанию первого боя в Омерте, я хотел вкратце ознакомить с тактикой боя. Бои делятся на дневные и ночные. Раньше я любил ночной и категорически не воевал днем. Теперь предпочитаю дневной и стараюсь меньше воевать ночью. Все потому, что ночной бой имеет один существенный недостаток. Как только вы произвели первые выстрелы, противник частенько начинает кидать в вас осветительными шашками. И это – провал, как сказал бы Штирлиц. В попытке убежать с освещаемого места, легко можно попасть под снайпера, который попадет в вас с другого конца карты. Поэтому очень важно всегда выбирать место расположения отряда рядом с естественными заграждениями типа деревьев, камней и т.п. Также желательно засесть в углу карты, чтобы сократить число направлений, откуда враг может незаметно подобраться к вам. И, конечно же, вы должны учесть врагов в близлежащих секторах, потому что как только наступит первая пауза после пошагового боя, они появятся с соответствующих сторон.
Пару слов о камуфляже. Его надо иметь всегда и желательно 100%. Если у вас пустынный камуфляж, а вы в лесу, постарайтесь сесть на дорогу. В любом случае старайтесь ориентироваться соответствие вашего цвета с цветом местности, потому что разработчики проделали в этом направлении определенную работу.

Дневной бой.

В начале дневного боя вы должны поместить в руки своих бойцов БИНОКЛИ. Это ключевое оборудование в нашей тактике дневного боя. Так как все ваши бойцы имеют навык «скаутинг», у них у всех есть бинокли. В руках прочих бойцов – снайперские, за неимением, любые другие прицелы. Это позволит вашим меркам видеть максимально далеко и полностью отслеживать передвижения врага. Если у вас есть солнцезащитные очки – их надо одеть. +10% видимости лишними не будут. В случае если у вашего отряда одеты приборы ночного видения, комбинация Shift+N позволит вам быстро их снять и поменять на очки. С биноклями в руках вы на корточках двигаетесь в сторону своей боевой позиции, стараясь не начинать бой раньше, чем вам удастся расположиться.
Вперед, смотря в сторону предполагаемой атаки, садятся пулеметчики и снайпер. В ту же сторону в бинокль смотрит еще один боец, пусть это будет Лидер. Для чего он это делает? Чтобы, когда начнется бой, и в руках бойцов будет оружие, не терять глубины видимости, которую дает бинокль. Можно, конечно, после каждого выстрела брать бинокль обратно в руки, но так вы будете терять драгоценные очки действия на изготовку оружия. Также боец с биноклем в руках осуществляет подстраховку в случае прорыва соперника через огонь пулеметов и снайперских винтовок. Два других бойца, в нашем случае рейнджер и минометчик, располагаются на флангах и также с биноклями в руках следят за возможностью захода противника во фланг или в тыл. Они тоже могут взять оружие в руки и подстраховать основную линию фронта в случае прорыва. Если же враг заходит в тыл, уже пулеметчики поворачиваются в соответствующую сторону.
В такой тактике ведения боя проявляются преимущества пулеметчика перед снайпером. Пулеметчик, даже стреляя вслепую, уверенно убивает далеко находящегося врага с одной длинной очереди. Снайпер, видя неприятеля, не может гарантированно убить его за один ход, только если он не стреляет в голову. А это, как мы помним, получится проделывать каждый раз только при параметрах 9-90-90.
Два пулеметчика и снайпер позволят вам убивать минимум 3 человек за ход - снайпер играет роль стервятника, добивая раненых.
Учитывая ограничение в 20 человек противника одновременно в секторе, фору, которую вам дает «скаутинг», наличие качественного оружия – это хорошие шансы выиграть дневной бой против любого количества врагов с первого раза. Да, бывают случаи, что какой-то смельчак добегал до пределов видимости и провоцировал снайперский огонь на мои позиции, бывали необъяснимые промахи и осечки оружия, было такое, что страхующий боец забывал повернуться в свою сторону после подстраховки. Но чем больше вы играете, чем лучше у вас оружие, чем опытнее у вас бойцы, тем меньше шансов, что это произойдет вновь.
После того как вы отбили основную атаку, начинайте двигаться к следующей позиции. Мелкими перебежками, с биноклями в руках, с обзором всех возможных направлений, с которых может появиться неприятель. Если карта достаточно сложная, с большим количеством укрытий или домов, рекомендую выйти из сектора, записаться на тактическом экране и снова вернуться. Среди минусов этого варианта – падающая мораль отряда и исчезающие вещи из упавших с врагов трофеев. Но это небольшие минусы. Если вы убили 80-90 человек, а несколько черных спецназовцев ждет вас в темном помещении, спрятавшись за ящиками, как это будет в Альме, то переигрывать этот бой вам точно не захочется.

Ночной бой.

Ночной бой общим построением похож на дневной, но имеет свои особенности. В начале боя, как мы помним, комбинация клавиш Shift+N позволяет нам надеть приборы ночного видения. Затем в руки мы берем уже не бинокли, а снайперские прицелы. За неимением - прицелы меньшей кратности. Заняв нужную позицию и расположив бойцов, дожидаемся дейдрановцев и начинаем бой. Сразу же с первым выстрелом кидаем фальшфейры в те стороны, с которых мы не хотим атак противника. Обычно это местность с естественными заграждениями, лесами, камнями, кустами и т.п. Неприятель неохотно бежит на свет, где становится легкой добычей, поэтому мы должны ему оставить небольшой темный коридор, в котором благодаря оптическим прицелам в руках, приборам ночного видения, навыку «ночные операции» и позиции с естественными заграждениями мы будем собирать урожай скальпов.
Как я уже говорил, у ночного боя есть большой минус в виде летящих в нас осветительных снарядов. Не всегда удается благополучно поменять позицию, поэтому статистика ночных боев у меня хуже, благо, попадание вслепую причиняет меньше ущерба, а через некоторое время с врагов начинают падать регенераторы
Крыша в этом плане очень удачное решение, так как дейдрановцы на моей практике очень редко кидают там или туда осветительные шашки или гранаты. Но не рекомендую садиться к краю крыши ближе, чем на три тайла. Подошедший потихоньку снизу враг может расстрелять вас в упор.
Вообще, очень важна карта и позиция. Самыми удачными картами для ночного боя я считаю ПВО возле Драссена и Камбрии. У обоих есть удачные позиции с небольшим леском в первом случае, и камнями и кактусами во втором, с которых очень хорошо, благодаря мощным прожекторам, просматривается единственный вход, он же выход. В нашем случае понятие выход уместнее, потому что дейдрановцы с началом боя, всеми силами пытаются выбежать к нам. Подоспевшие силы из соседних секторов бегут по кратчайшему пути вдоль забора в свете прожекторов.
Похожая позиция складывается и на складах Альмы. Если не резать забор и, потихоньку убив одного постового, залезть на крышу (там, кстати, еще один часовой, но его надо убить громко), то набегающие силы из соседних квадратов будут бежать вдоль забора к единственному входу. Пара осветительных шашек и минимум 60-70 трупов.
Хорошие позиции складываются и по пути из Драссена в Альму. Там на помощь нам приходит река, создающая естественную преграду и мосты, единственный путь для противника навстречу собственной смерти.
На этом о тактике боя все, переходим к высадке в Арулько.

Омерта.

Я опишу только самый первый бой, потому что он имеет свою специфику. Создав персонажей, мы записываемся. Если вы вдруг этого не сделали, не огорчайтесь, создавать заново своих бойцов вам не надо. Просто на сайте I.M.P. в строке пароля введите имя наемника, и он автоматически регенерируется вновь. Я не зря заострил ваше внимание на сохранении. Высадка в Арулько будет самым тяжелым боем за всю игру, сопоставимым с высадкой в Нормандии на пляж Омаха. Прежде всего, у вас уйдет некоторое время, чтобы просто спуститься с вертолета. Враг особо не церемонится, не дает вам возможности сделать шаг, а просто расстреливает вас в упор. Советую пропускать надоевшие монологи и гул вертолета кнопкой Esc, и перегружаться до тех пор, пока вы не сможете безопасно встать на землю. Тут же не теряя драгоценных секунд, бежим вправо за дом и благополучно выходим из сектора. Save. В тактическом экране перекладываем вещи, чтобы не было перегруза, отдаем автомат рейнджера пулеметчику, присоединяем к нему рукоятку, снимаем наши приборы ночного видения, берем в руки бинокли и тут же в тактическом экране заходим в сектор.
Сейчас мы переходим ко второй части Марлезонского балета, которая называется добыча оружия. Дело в том, что Омерту мы высаживаемся практически безоружными. Имеющиеся абсолютно неточные без прицелов пукалки могут убить несколько человек, но методично покончить с 12-25 дейдрановцами без кнопки Save/Load – это или какая-то фантастическая удача, или результат одного миллиона попыток. Поэтому вы переходите в соседний сектор и выбираете место входа. Я предпочитаю нижний правый угол. Обычно там стоит один или два постовых, которых ваш пулеметчик легко убивает длинной очередью. Ближайшим игроком подбираете оружие и боеприпасы и выходите из сектора в течение этого же хода, но уже вниз. Снова тактический экран, распределение оружие, сэйв и новый заход. Теперь посередине, там возле ограды регулярно стоит пара человек. Цель у вас та же самая.
Вообще оружие, выпавшее из противника – чистой воды рэндом. Однако если в секторе 25 человек, у вас выше шанс на качественное пополнение. Плюс вы можете поиграть немного с рэндомом, зажав Alt и направив курсором мыши на врага. Если вы стоите достаточно близко, вам даже станет известна точная марка оружия, и какой прицел на нем стоит. Обычно более-менее что-то приличное падает со вторых ребят, но бывало и первые снабжали мой отряд снайперками. В нашем случае важно даже не оружие, а прицелы. Как только у вас будет хотя бы двукратный прицел можно начинать бой согласно рассказанной ранее тактике дневного боя. После пары минут безрезультатных перезагрузок, я все-таки получил, и даже больше, чем хотел. Пара «Ли Энфилдов» с четырехкратными прицелами – более чем достаточно, чтобы расправиться с кучкой красно-желтых новобранцев. Переходим к финальной части моего повествования.

Финальные подсказки.

Обо всех остальных моих приключениях в Арулько я, пожалуй, рассказывать не буду, так как у вас будут свои не менее интересные истории. Хочу только добавить несколько хинтов, которые могут, как коренным образом изменить вашу игру, так и просто послужить любопытным фактом.
Alt + левая кнопка мыши в меню инвентаря. Это бомба. Когда я узнал, что можно не тащить все мое барахло к Тони, а за 25% цены сбывать местному населению – для меня эта была сенсация. В принципе, это не изменило мою игру, так как я привык обходиться своим отрядом и местными наемниками, но зато я побаловал себя всякими прибамбасами от Бобби Рэя.
Мобильное ополчение – серьезная сила. Главное уметь им пользоваться. После того как ваш наемник с лидерством, как минимум 40, натренировал подвижный отряд милиции, ваша задача убрать на карте выделенные зеленым маршруты движения патрулей. После этого ополченцы зайдут в город, где станут городским отрядом. Таким образом, двумя наемниками с лидерством 85 за два часа я заканчиваю подготовку 10 человек. Еще два часа они идут в город. В течение 6 часов одна городская клетка заполнена 20 опытными, «синими» милиционерами.
Shift + F, Shift + S, Shift + R – разрядить все оружие и вытащить все насадки, переупорядочить все трофеи в секторе, зарядить все оружие. Теперь, когда я знаю эти комбинации, мне стало намного проще разбираться с вещами после боя.
Здания в городах влияют на игровой процесс. Аэропорт в Драссене мешает выспаться, больница в Камбрии и медпункт в том же Драссене дают бонус к лечению, завод в Грамме помогает чинить вещи, на побережье меньше устаешь, штаб в Альме можно использовать для отслеживания перемещений противника. Для того чтобы пользоваться этими бонусами, надо назначать наемника с соответствующими умениями на работу в то или иное здание.
Кулачные бои в Сан-Моне. Ни в коем случае не добивайте соперника, упавшего на пол – вам еще с ним драться! Бои проходят, начиная с 15-00 до 3-00 следующего утра каждые 3 часа. Поэтому вы можете проводить каждый день 4 боя по $5000, итого $20000. В первый день возможно заработать и $30000, но у меня бывает, что первый сет состоит как из трех боев, так и из одного. Почему не знаю. В любом случае не добивая своих соперников, вы даете им шанс восстановиться к следующему бою, опять же с вами. Если в первый день у вас сет из трех боев сразу, то последний бой будет с каратистом. А тот бьет – мама, не горюй! Ну, это вы прекрасно знаете, как и то, что обычные шарики, найденные в тумбочках Сан-Моны и брошенные на пути этого Чака Норриса, помогут вам выиграть бой, не нанося ударов. Я обычно оставляю в Сан-Моне чуть подкаченную до 75 Айру, которая каждая три часа выходит на ринг, а также раз в день бегает к Тони.
Ну вот, вроде и все. Теперь вы знаете, как играть на Insane в режиме «Стальная воля». Удачи в Арулько!
Вернуться к началу
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +211/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 26161

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю ссылку на первую страницу хороший гайд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


цитировать


   






СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо :)
Вернуться к началу


цитировать


   






СообщениеДобавлено: Вт Дек 16, 2014 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне вот интересно, есть ли способ нанять вообще всех???
есть ли такой мод, мжт кто даст точный путь? а то в океане всего я уже не разбираюсь )
Вернуться к началу
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +262/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53983
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полез на днях посомтреть, как поживает мод, а там по прежнему активный движ В последней версии добавили кучу персов из первой части и ввели опциональные возможности для игры на выживание (добавили еду\воду, из трупов могут подниматься зомби) Ну и по мелочи там, еще круче допилили интерфейс (до 10 наемников в отряде), ввели пеерегрев для оружия (тоже опционально) и т.д.

Конечно, больше всего порадовали новые-старые наемники:


_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twilight Sparkle
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +211/–5    

Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 26161

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
выживание (добавили еду\воду, из трупов могут подниматься зомби)


Еще один плюс в карму JA2 некоторые годами сидят над созданием нормального зомби-апокалипсиса, а тут такая удачная механика, что можно обойтись модом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имя
Сообщение

Смайлики
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB