 |
Форум Форум
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
. ящер-гриль цитировать


Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2015 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще один большой плюс - рандомизировали зарплаты. Степень рандомизации можено регулировать. Очень крутое нововведение, теперь каждая новая игра со своей эффективностью наемников. Кто-то становится дороже обычного, кто-то дешевле. Особенно, конечно, на старте заметно, когда все давние заготовки "как максимально эффективно потратить 27к" уже не работают
При желании, та же фишка реализована и для статов, но по умолчанию отключена, бо очень уж разбалансирует.
А, ну и еще рпг-составляющую довели до того уровня, какой и в специализированных рпг нечасто встретишь Теперь у наемников есть бэкграунд, происхождение, национальность, привлекательность, сексизм\расизм\национализм и т.д., и все это замешано в отношения между ними. Типа наемник-сексист будет приставать к красивой коллеге, но не к жирной Сам я с этим пока не сталкивался, но задумано вот как-то так и вроде реализовано. _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
. ящер-гриль цитировать


Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2015 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
типа от
 _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать


Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать


 Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2015 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
стыдно признаться, но я ни разу не играл ни в одну из Джаг  _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
. ящер-гриль цитировать


Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2015 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вот в ней все ништяки и сконцентрированы. Ну, в любом случае стейбл-версия обновляется где-то раз в два-три года, так что это еще свежак
Цитата: | стыдно признаться, но я ни разу не играл ни в одну из Джаг |
У тебя есть отличная возможность Правда, графончика ты там не найдешь Игра вообще на любителя. Но уж если на нее подседаешь, то фанатеешь. Как по мне, из пошаговой тактики ничего более совершенного пока не создано (особенно это касается 1.13)
Ну и плюс там атмосферка своя, юмор специфичный. Короче, культовая игрушка со всеми положенными атрибутами  _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать


 Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2015 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот были бы там сисястые эльфийки, я бы подумал  _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать


Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Как по мне, из пошаговой тактики ничего более совершенного пока не создано |
Я сейчас wasteland 2 прохожу, из тактических возможностей там укрытия, опция присесть(причем перемещаться так нельзя), Overwatch и стрельба очередью. В игре 1999 года был стелс, три позиции стрельбы, бег, прицельная стельба, возможность лазить по крышам, полная разрушаемость уровней. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
. ящер-гриль цитировать


Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Окт 23, 2015 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А сейчас еще и физика полета пули Не считая таких ништячков, как огромное количество всевозможного оружия (практически все существующие в мире образцы), раздолье с боеприпасами всех видов и "умный" инвентарь. _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
. ящер-гриль цитировать


Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последние пару недель активно присел задрачивать на прохождение. Ну, чтоб хоть раз в жизни пройти игру Потому пользуюсь сейвами, чтоб сразу выявить все нюансы последнего патча, а затем уже забалансить все под себя и играть как положено, на айрон-мэне, без переигрываний, до смерти главного перса или победы.
Так от шо я могу сказать. Изменения очень радуют. Я не берусь обсуждать всяких зомбей и систему с пищей, но для убежденного хардкорщика вроде меня игра становится просто нереально круче.
Еще начиная с ваниллы моим самым любимым типом боев был деф с милицией. Правда, такие бои были корявыми, потому что милиция всегда была идиотски расставлена, из-за чего противник, атакующий гуртом с одной стороны буквально избивал ближайших к себе милициянтов без особых потерь. Пока задние добегали на линию фронта, половина уже валялась холодными. Многих бесит ждать пока походит милиция, а я наоборот люблю массовые тусовки "стенка на стенку", вместо однообразного выпиливания сотен врагов небольшим отрядом в стиле Джона Рэмбо. Коопчик я уважаю даже тогда, когда мой коллега туповатый АИ Так вот в ванилле милиция была простой опцией для удержания городов и на игру практически никак не влияла. Сама игра была построена на том, чтоб тактически переигрывать противника своим убер-отрядом в соло. То есть, грубо говоря, игра представляла из себя чистую тактику. Стратегии было мало, экономики тоже. И для хардкорного игрока большее значение имел рэндом, а не скилл. Ну что поделаешь, если шальная пистолетная пуля чудом пробила твой спектра-шлем и вышибла мозги. Собственно, на этом я обычно и заканчивал даже длительные прохождения. Рано или поздно противнику удавалось до меня добраться, ведь ты всегда на передовой. Даже если играешь мега-аккуратно. В самом успешном прохождении мой уберотряд красиво накрыли ювелирным попаданием из миномета в Грамме
Так вот, я это все к чему. Еще в ранних версиях 1.13 появилась мобильная милиция. Но она в принципе тоже не сильно влияла на игровой процесс. Просто позволяла нейтрализовать патрули и защищать города более эффективно. Перелом произошел тогда, когда стало возможным вызывать подкрепления из соседних секторов. То есть, милицию стало возможно использовать не только в защите, но и в атаке. А это уже совсем другой расклад. Для хардкорщика это просто подарок небес, ведь теперь вперед всегда можно пускать милицию, а самому стараться эффективно ее поддерживать. Если дела идут плохо и милицию разбивают, наемники всегда могут успеть отступить. Совсем же ж другое дело! Тактика превращается в экономическую стратегию, где на передний план выходят тренировки милиции, ее обеспечение и координирование своих атак с ней. Я считаю, что это мегакруто. Кроме того, в 1.13 переработана система попаданий, поэтому даже уберотряд уже не способен раздавать хедшоты так, как он это делал в ванилле, а значит роль милиции становится еще ощутимей. Зарубы стали массовыми и кровавыми. Появилось много всякого тяжелого оружия и даже артиллерийские удары. Какой бы у тебя крутой отряд ни был, теперь он в хардкорном режиме без поддержки милиции просто обречен Это приближает игру к реализму. Это хорошо.
Соответственно, если раньше больше всего решали такие навыки как меткость или агила, то сейчас самый полезный навык - лидерство. Тренировки милиции очень важны, а от лидерства зависит и время тренировок и количество милиции и ее качество. А как показывают себя в бою конкретно твои бойцы - уже не так важно. Основную работу выполняет милиция. Конечно, это не всем понравится, но мне кажется это намного круче. Для меня гораздо прикольнее участвовать в большой зарубе и оказывать посильное влияние на результат своей тимы, чем просто тащить весь бой на себе. Не говоря уже о том, что так у тебя появляется полноценная возможность перестраховываться от шальной пули в хардкорном режиме.
В общем, возвращаясь снова к последней версии, что хочу отметить. Появился мегаохуенный навык у персов "радио-оператор". Можно взять своему персу, есть также несколько наемников с ним (особо крут Weasel, потому что стоит копейки и в довесок еще владеет навыком "snitch"). Тогда при наличии радиостанции можно мутить интересные штуки. Если в соседнем секторе есть дружественные силы, можно вызвать подкрепление (даже из городского гарнизона!!! после этого они автоматом трансформируются из обычной милиции в мобильную). Можно вызвать уже упомянутый артиллерийский удар (тоже при наличии союзных сил в соседнем секторе). Это когда через два хода в довольно солидном радиусе от указанной точки падает несколько минометных мин. Совершенно охуительная вещь, когда надо подавить массовое наступление вражин, типа как после захвата Драссена. И да, враги тоже этим пользуются А еще связист может вклучить глушилку связи. Тогда никто никого и ничего не вызовет Может попытаться запеленговать вражескую радиостанцию, чтоб твои снайперы завалили их связиста. Как на меня - это охуенно. Да, это уже не совсем тот тактичный джагед альянс, что был, но зато это уже гораздо больше похоже на настоящую войну. И для хардкорщика просто раздолье. Попробовал взять город, атака захлебнулась - отошел. Отступление становится совершенно реальной опцией. Ведь раньше пока у тебя не побиты бойцы, мыслей об отступлении не возникало. А когда побьют, уже хер отступишь этими инвалидами. Или до границы сектора не добегут или вообще при переходе кровью истекут. Падает поддержка? Не беда, персы с навыком snitch могут распространять пропаганду, что повышает лояльность Бои без милиции актуальны только в самом начале, пока ее у тебя еще нет. Немножко раскачавшись я уже даже не рассматриваю варианты полезть куда-то без поддержки. Как минимум, милиция обеспечивает неплохую разведку и принимает на себя неприятные сюрпризы вроде минометов.
Но и для тактики все равно остается раздолье. Всегда можно посмотреть где есть возможность столкновения милиции с армией, посадить в вертолет шестерых чуваков с дальнобойным и тяжелым оружием, среди которых должен быть связист и поучаствовать в пиздилке с максимальным эффектом. Если все таки милицию заломили, сели в вертолет и улетели к хуям То есть, активное участие никто не отменял и если это делать грамотно, то оно конечно практически всегда зарешает все в твою пользу. _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать


Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вечером попробую поставить  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
. ящер-гриль цитировать


Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Единственное, что для управления милицией так и не сделали пока нормального интерфейса. Потому да, приходится трошки маяться с указанием маршрутов. Нельзя просто взять и скомандовать милиции топать туда-то и ждать. Надо отметить сектор "можно заходить, нельзя выходить", проложить туда зеленый маршрут и ждать, когда милиция запрыгнет туда. Правда, у милиции еще есть приоритет следовать за наемниками. Так что если ты идешь в атаку, с большой вероятностью, отряды милиции попрут за тобой (если не запрещено). _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать


Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Установил, но тут явно игра не оптимизирована под win10(или современное железо) - у меня тормозит люто. Чуть позже протестирую на чистой стимовой версии.
p.s. для запуска ja2 на win10 обязательно нужно удалить файл Intro.slf |
|
Вернуться к началу |
|
 |
. ящер-гриль цитировать


Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2016 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пистолет нашел
 _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
. ящер-гриль цитировать


Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2016 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К 80-му дню нашел первый оптический прицел. Понял, что теперь решает не оружие, а прицелы Имхо, как-то уж слишком занижена точность винтовок без оптики, особенно на коротких дистанциях. Понимаю, что это сделано для балансирования пистолетов, но все равно как-то дико смотрится. _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Williamrek
 цитировать
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2021 2:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hi bro
How are you ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group Русская поддержка phpBB
|