 |
Форум Форум
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BrittaniLouiseBieber Мастер-Флудер I цитировать


Репутация: +61/–9
Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 7108 Откуда: сны Джастина Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 4:09 pm Заголовок сообщения: DotA 2 |
|
|
Разработчик: Valve
Дата выпуска: 2011 год
Платформы Windows, Mac OS X
Игровой движок: Source
Сайт: http://ru.dota2.com/
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9TsKyNua1vI[/youtube]
 
Разработчики игры внесли ряд улучшений в геймплей по сравнению с оригинальной игрой:
- Поддержка реконнекта, также если игроку нужно отлучиться от игры, он может попросить Steam-друга зайти за него.
В случае, если игрок покинул игру, есть возможность заменить его другим игроком того же уровня.
- Благодаря Steam игроки из разных континентов могут без проблем играть между собой (в то время как на Battle.net существует разделение на территориальные зоны).
- Проблема с задержками и лагами решена сведением к минимуму задержки между серверами и оптимизацией сетевого кода.
- Более старые компьютеры и компьютеры в центрах локальной сети будут в состоянии поддержать игру.
- Механика игры затронута не будет. Все аспекты DotA будут воплощены в Dota 2.
- Красочное, чистое и понятное визуальное представление действий.
- Наличие искусственного интеллекта, с которым можно будет играть тренировочные матчи, или, если один из игроков вышел, его может заменить бот, которому остальные члены команды могут задать технику поведения.
- Продвинутая система повторов, присутствуют как обычные возможности, в виде перемотки и камеры от разных персонажей, так и возможность закладок, просмотр графиков, коллективный просмотр и многое другое. Также повторы будут храниться в Steam Cloud, что позволит игрокам не беспокоиться о потере повторов и о переносе их между разными компьютерами.
- Можно присоединиться к любой игре в качестве зрителя.
- Возможность быстро и легко настроить горячие клавиши.
- Система обучения новичков.
Вопросы и ответы по Dota 2
В: Есть ли поддержка реконнекта в Dota 2? (Vanes-UT)
О: Это была одна из первых возможностей добавленных нами для тестирования игры, в самом начале разработки, до того как она стала стабильной. Также, если вам надо уйти, можно попросить друга похожего уровня, заменить вас. Игроки желающие улучшить свою репутацию в игре и сообществе тоже смогут помочь присоединяясь к матчам с недостатком игроков.
В: Смогу ли я играть со своими друзьями из Америки, несмотря на то, что я живу в Европе? (Адам Мосли)
О: Да, у многих игроков есть друзья в разных странах и мы хотим предоставить им возможность удобной совместной игры. Большое игрового сообщество – это одна из уникальных особенностей Dota, поэтому мы приложим все усилия для удобного подключения и общения друг с другом.
В: Как вы собираетесь решать задержку и лаг между игроками (Алекс)
О: Этому моменту мы отводим много внимания и средств. Минимизация задержки до сервера и оптимизация сетевого кода очень важны для комфортной игры в Dota как на обычном, так и на профессиональном уровне. Мы расширяем инфраструктуру Steam по всему миру для того, чтобы сервис выбора матчей для Dota 2 смог обеспечить самый низкий возможный пинг, где бы вы не играли. Также будут созданы несколько специально расположенных серверов, оптимизированных регионально, для обработки более удаленных матчей.
В: Какие у игры будут требования к компьютеру? (С. Хонг)
О: У нас пока нет минимальных системных требований. Наша цель чтобы люди со старыми компьютерами и за ПК в интернет-клубах смогли играть в Dota 2. И в то же время игра сможет масштабироваться и к более новым компьютерам.
В: Я слышал что будет возможность использовать ИИ когда игрок вышел? Можно ли будет управлять его героем напрямую? (Стивен)
О: Использование ИИ в игре можно будет настроить. Он может быть использован игроками вашей команды, послан на базу или назначен режимы и модели поведения.
В: Будет ли в Dota что-то подобное картам с ИИ или «тренировочный режим» с уровнями сложности? (Л.Фэм)
О: Да, боты будут, если вы просто хотите поиграть в одиночку. Также вы можете создать игру с друзьями и заполнить оставшиеся места ботами. Будут доступны различные настройки для ботов – от уровня сложности до конкретных моделей поведения, против которых вы хотите потренироваться. Например, если вы хотите попрактиковаться в контроле линии вы сможете настроить ботов быть сильнее в убийстве своих крипов (denying), добивании (last hitting) и харассе (harassing). Также у нас будет несколько особенных сценариев похожих на Pudge Wars, о которых я расскажу в будущем.
В: Позволит ли система просмотра матчей свободно перематывать назад и вперед по времени вместо того чтобы смотреть весь повтор? (Люсиендо)
О: Вы сможете перескакивать в любой момент повтора, добавлять закладки, смотреть детальную статистику и графики во время воспроизведения игры и использовать вид от одного из игроков (с позиции его игровой камеры). Также вы сможете смотреть повторы игр вместе с друзьями если вы хотите обсудить игру или поучиться на своих ошибках. В помощь создателям видео, система просмотра получит гибкий контроль угла камеры и скорости. Также будет присутствовать набор возможностей для комментирования и редактирования ваших повторов игр.
В: Не думаете ли вы что вам нужно сильно изменить игровой процесс? (Роберт)
О: Большие изменения не обязательно сделают игру лучше. Мы работаем над бесчисленным количеством возможностей которые увеличат удовольствие от игры в целом. Однако, игровой процесс всегда развивался шаг за шагом и будет продолжать в таком же ключе. Мы считаем Dota долгосрочным проектом, каким она всегда и была. Мы хотим создать качественный продукт и не менять ничего просто ради изменений. Со временем, вы увидите дополнения и усовершенствования в игре, но это будет естественный процесс, направленный на улучшение игры для пользователей, а не по каким-то случайным причинам. Valve и я убеждены, что процесс разработки сфокусированный на игроке, это то, что позволит нам продолжать принимать самые лучшие решения насчёт того на что мы тратим наше время.
В: Можно ли будет смотреть уже идущую игру Dota 2? (Valo)
О: Многое в игре будет сделано для поддержки зрителей и комментаторов. Вы сможете присоединиться к большинству идущих игр (минус игры помеченные игроками как частные) и просто смотреть. Вы сможете присоединиться к игре вашего друга, посмотреть, что делает ваш любимый клан или просто выбрать уровень и героя который вам нравится и система найдет вам игру для просмотра. У нас также есть система, которая автоматически распределяет нагрузку на несколько серверов, так что зрители на игру никак не влияют. Наша система распределения нагрузки позволит нам поддерживать любое количество зрителей, динамически добавляя сервера по мере надобности. Чтобы найти игры в прямом эфире или комментированные старые игры будет доступна система специальных закладок и поиска. Комментаторы смогут быть режиссёрами трансляции, так что все зрители видят то, что и комментатор. Чтобы уменьшить потенциальное мошенничество во время игр, в игре будет встроенная анти-чит система которая сможет вести прямую трансляцию с некоторой задержкой.
В: Останетесь ли вы верны времени кастинга волшебств как Торрент и можно ли будет пользоваться такими продвинутыми техниками как прерывание анимации, трюки с туманом войны и т.д? (Lycan)
О: Да, все эти механики реализованы. Они являются неотъемлемой частью игры и она будет совсем не та без них.
В:Как мы будем работать с файлами повторов? (Nikos)
О: Файлы повторов вместе с вашей информацией будут автоматически сохранены онлайн в системе хранения Steam Cloud, так что вам не придется беспокоиться об их потере. Вы сможете использовать браузер повторов для их поиска, сортировки, пометки, рейтинга и добавления в избранное.
В: Вы собираетесь работать над Dota после выхода Dota 2? (Джэк Ли)
О: Я планирую поддерживать Dota настолько долго, насколько захочет игровое сообщество. Независимо от вышесказанного, я думаю, что Dota 2 это долгосрочное будущее этой игры.
В: В связи с вашей новой ролью как изменится разработка, текущие бета тестеры, обратная связь с игровым сообществом и т.д.? (Basel)
О: Всё останется так же, кроме того что теперь я ещё работаю и с разработчиками в Valve. Помогают все наши текущие тестеры, и даже такие участники разработки как Куннка. Для меня, одним из самых важных моментов, всегда было получение отзывов от игрового сообщества. В следующем году у вас будет множество способов поделиться с нами отзывами насчет всего над чем мы работаем, от фич до графики.
В: Будет ли обновленная графика отвлекать? Новая графика это очень здорово, но когда всего слишком много, то трудно видеть происходящее. (Lycan)
О: Игровой процесс – однозначно самый важный аспект проекта, и все в команде разделяют ваше беспокойство. Наша главная задача - сделать так, чтобы игроки всегда могли быстро и легко понять что происходит на экране. Вместе с тестированием игры и получением ваших отзывов будет продолжаться тонкая настройка правильного визуального баланса каждой способности, эффекта, героя и т.п. Чистое и понятное визуальное представление действия очень важно для всех – опытных игроков, зрителей и новых игроков.
В: Смогу ли я помочь в тестировании Dota 2? (Синг Лю)
О: Безусловно, у вас будет возможность принять участие в бета-тестировании Dota 2 и помочь нам вашими отзывами. В будущем ждите дополнительной информации о регистрации.
В: Собираетесь ли вы сделать что-то, чтобы новым игрокам было легче начать игру и чувствовать себя более комфортно? (Arvin)
О: Частично, в сегодняшней Dota, это трудно из-за отсутствия сервисов помогающих строить отношения между игроками и сложности нахождения одинаково квалифицированных союзников и противников. Такие вещи как: обучающие миссии, автоматический подбор уровня игроков, боты, профиль игрока, тренеры и помощь игрового сообщества – заметно помогут новым игрокам почувствовать себя как дома.
В: Какие настройки горячих клавиш будут в Dota 2? (Стэни Кэф)
О: У нас есть несколько шаблонов, которые охватывают наиболее популярные конфигурации, но вы также сможете полностью настроить их на свой вкус. Вы сможете настраивать это на глобальном уровне или, если захотите, индивидуально для каждого героя. Конфигурация горячих клавиш включит в себя все, не только героев и вещи, но и настройки навигации, камеры, автокаста, контрольных групп и т.п. Все настройки сохраняться в вашем профиле, так что больше не придётся перенастраивать клавиши, придя в интернет-клуб.
http://ru.dota2.com/ _________________ "You want to know what I like most about people? They die!" (c) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valeria Мастер-Флудер I цитировать


Репутация: +59/–5
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 8017
Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В: Собираетесь ли вы сделать что-то, чтобы новым игрокам было легче начать игру и чувствовать себя более комфортно? (Arvin) |
Это надо чтобы внутренний чат игры мат не пропускал, тогда будет легче
А вообще нововведения очень хорошие, если все так и будет - то будет просто идеально  _________________ Лентяй - человек, которому нравится просто жить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мудрозад не москаль цитировать


Репутация: +65/–11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 41788
Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________ Мы развелись из-за одной моей фразы. Во время скандала Володя угрожал испортить мою жизнь, а я ему сказала, что он может испортить только воздух... (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valeria Мастер-Флудер I цитировать


Репутация: +59/–5
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 8017
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Абалдеть, смотрю игру Нави в Доте 2. Я никого не узнаю из героев! ))) Все такое непривычное, но красивое. Ну некоторых героев можно в принципе узнать, но не с первой секунды %) Рельеф красиво сделан Башни вообще не сразу узнала, крипы тоже стремные %))) _________________ Лентяй - человек, которому нравится просто жить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
. ящер-гриль цитировать


Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тайдхантер с дохлой щукой очень порадовал
я, кстати, почти всех сразу узнал валв постарался все сделать максимально близким к оригиналу, чтоб аудитории максимально просто было перейти на их доту _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valeria Мастер-Флудер I цитировать


Репутация: +59/–5
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 8017
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, само собой приближенно, но все же не так...
Ну разве эта Венга?..
А это Тини?!!! Где мой лапочка добродушный Тини?..
 _________________ Лентяй - человек, которому нравится просто жить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valeria Мастер-Флудер I цитировать


Репутация: +59/–5
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 8017
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рассматривая их, ну все же очень красиво, прсто некоторых совсем не так представляла, может еще поменяют кого-то Бистмастер, Лина, Мирана, Чен, ЦМ, Тракса - просто красотища какие, вроде Морф тоже класный согласно верхней картинке ))) Так, надо досмотреть все игру, должна привыкнуть к ним  _________________ Лентяй - человек, которому нравится просто жить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
кроль да кефир уши цитировать


Репутация: +104/–11
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 10467 Откуда: пришел пиздец? Награды: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
кроль да кефир уши цитировать


Репутация: +104/–11
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 10467 Откуда: пришел пиздец? Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valeria Мастер-Флудер I цитировать


Репутация: +59/–5
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 8017
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз это и смотрю, только 2 часть, а это 4 Только на ютубе, и там еще Вилат комментирует Без Вилата не так интересно смотреть )))) _________________ Лентяй - человек, которому нравится просто жить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valeria Мастер-Флудер I цитировать


Репутация: +59/–5
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 8017
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, смотрю, атмосфера просто супер )) Уже хочу поиграть в нее!!!  _________________ Лентяй - человек, которому нравится просто жить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valeria Мастер-Флудер I цитировать


Репутация: +59/–5
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 8017
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | тайдхантер с дохлой щукой очень порадовал |
я и не обратила внимание сразу что это щука )))) Но он вообще-то неузнаваем, совсем другой, но ульт его мощно смотрится ))))
Дум - просто красавец, идеальный просто! А Рошан смешной, он вроде с крылышками даже )))) _________________ Лентяй - человек, которому нравится просто жить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valeria Мастер-Флудер I цитировать


Репутация: +59/–5
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 8017
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думала Шторм - это панда...  _________________ Лентяй - человек, которому нравится просто жить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kwоnjesus Мастер-Флудер I цитировать


Репутация: +9/–1
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 2083
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интересно как там будут обстоять дела с пиратством, официально игра через стим  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valeria Мастер-Флудер I цитировать


Репутация: +59/–5
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 8017
Награды: Нет
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в чем проблема Стима? _________________ Лентяй - человек, которому нравится просто жить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group Русская поддержка phpBB
|