Список форумов Форум Форум
Форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fallout 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +260/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53813
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evil-Beaver писал(а):
чёрт, они решили меня совсем сна решить, как теперь вытерпеть такое долгое ожидание до релиза?




Ого, впечатляет

Если б они к этому всему еще и кооп толкорвый прикрутили, это была б игра мечты
_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evil-Beaver
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Предупреждение
Репутация: +101/–7    

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 21045
Откуда: берутся дети?
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а теперь помножь эту систему на моды
лучшее что случалось с играми беседки это были моды, и беседка наконец поняла, что ее дело - дать моддерам уютную песочницу, дальше они все сделают сами. мне трудно представить размах предстоящих переделок игры. возможностей охренительно много.

кстати по поводу строительства лачуг и своей базы я сразу вспомнил мод на трешку, в котором это впервые было реализовано. косо, криво, по-дебильному слегка, но идею разрабы явно скопипиздили оттуда, молодцы. там для строительства собственной базы нужно было собирать металлолом, а именно машины и грузовики, и из металлических деталей строить себе лагерь, который можно снарядить охраной, жителями, пустить через него караваны и... вниамние... отражать набеги рейдеров! ничего не напоминает ?

все что беседка могла придумать, уже сделано моддерами еще на том калечном движке, безо всяких фоллаут скрипт енхенсеров и прочих плюшек. только представить себе, что смогут намутить моддеры, когда им дадут нормальный инструментарий сразу, чтобы его не приходилось писать отдельно
_________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BrittaniLouiseBieber
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +61/–9    

Зарегистрирован: 14.02.2011
Сообщения: 7108
Откуда: сны Джастина
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В трейлере показали красивую боевку, на практике это получается так: агришь мобов, стреляешь из самой мощной пушки, враги получают 0,000001 дамаги, у тебя сломаны руки, ноги, разбита голова, доза радиации, напарник сдох.

Интересное решение с довоенным миром.

Какое-то подобие строительства базы было у них в Скайриме. Идея отличная, игрокам нужно просто дать песочницу, а они себя займут на сотни часов. Вангую миллион гайдов по строительству баз и крафту.

Разговаривающий ГГ - ок, я такое люблю.

Насчет сюжета у меня большие сомнения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evil-Beaver
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Предупреждение
Репутация: +101/–7    

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 21045
Откуда: берутся дети?
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой еще сюжет?! я за ЧЕТЫРЕ года Скайрим так и не прошел по мейнквесту беседка делает игры про аутизм и отыгрыш, а не про сюжет. мне бы мир по-крупнее да монстров по-больше, а больше ничего и не надо
_________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evil-Beaver
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Предупреждение
Репутация: +101/–7    

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 21045
Откуда: берутся дети?
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нашел


_________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BrittaniLouiseBieber
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +61/–9    

Зарегистрирован: 14.02.2011
Сообщения: 7108
Откуда: сны Джастина
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том и дело, Беседка делает самые крутые песочницы, другие отстали от них на лет 5-7, при этом я не могу вспомнить ни одного персонажа из третьего фоллаута.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BrittaniLouiseBieber
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +61/–9    

Зарегистрирован: 14.02.2011
Сообщения: 7108
Откуда: сны Джастина
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вру

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
король а ля зефир
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +79/–3    

Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 6364

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идеи просто охренезные, оч круто. НО!
Вот объясните мне, почему 3Д от первого лица лучше и интересней, чем изометрия, с возможностью увеличения до масштабов как от первого лица? Почему собирать ресурсы, строить укрепления, создавать девайсы и т.п., лучше управляя персонажем от первого лица? Беседа настойчиво пихает динамику шутера в мир Фоллаута. ОК, пусть я стар и закостенел и мне лично не нравится что от тактики боя в фолле не осталось ничего. Допустим даже что именно 3Д шутер интереснее чем пошаговый бой. Но неужели это удобно собирать ресурсы от первого лица? Если плюс это реалистичность, то какая нахрен реалистичность в собирании 5 шин и целой постройки одним кликом как на видео?
Тот же самый Нью-вегас вроде по отзывам намного лучше Фола 3. Говорят там сохранена атмосфера и всякое такое. Запустил, побродил по дому пострелял там чето из ружья, вышел в пустыню, выключил и больше не включал. Такая тоска...
Объясните, почему Фолл нужно делать таким же как и Скайрим? Неужели если пробежать от одного перса у входа в здание к другому в здании, например, управляя от именно первого лица, то игра станет атмосфернее? Сравнивать шутер и пошаговый бой я даже не буду.
_________________
Вроде не к чему придраться. Кроме медного радиатора за 0,5 к.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evil-Beaver
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Предупреждение
Репутация: +101/–7    

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 21045
Откуда: берутся дети?
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в нью вегасе атмосфера клоунады. никакой атмосферы пустоши там нет. трешка в этом плане гораздо выгоднее смотрится. единственный минус трешки это меньшее колличество квестов при намного большем мире. но, как по мне, то лучше все же так, чем сто абсолютно клоунских квестов ньювегаса на 100 квадратных метров казино и борделей.

я так и не понял чем 3Д фоллаут хуже 2Д фоллаута.
и пошаговый бой в трешке реализован ВАТСом

и да, играть в фоллауты от беседки без модов... ну ты понел. на трешку ставь проэкт невада, wmk, mmm, eve, dc interiors project, и fwe и игре цены не будет
_________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BrittaniLouiseBieber
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +61/–9    

Зарегистрирован: 14.02.2011
Сообщения: 7108
Откуда: сны Джастина
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне Нью Вегас понравился, а трешка вообще не зацепила, просто нечего вспомнить.

король а ля зефир писал(а):
Идеи просто охренезные, оч круто. НО!
Вот объясните мне, почему 3Д от первого лица лучше и интересней, чем изометрия, с возможностью увеличения до масштабов как от первого лица? Почему собирать ресурсы, строить укрепления, создавать девайсы и т.п., лучше управляя персонажем от первого лица? Беседа настойчиво пихает динамику шутера в мир Фоллаута. ОК, пусть я стар и закостенел и мне лично не нравится что от тактики боя в фолле не осталось ничего. Допустим даже что именно 3Д шутер интереснее чем пошаговый бой. Но неужели это удобно собирать ресурсы от первого лица? Если плюс это реалистичность, то какая нахрен реалистичность в собирании 5 шин и целой постройки одним кликом как на видео?
Тот же самый Нью-вегас вроде по отзывам намного лучше Фола 3. Говорят там сохранена атмосфера и всякое такое. Запустил, побродил по дому пострелял там чето из ружья, вышел в пустыню, выключил и больше не включал. Такая тоска...
Объясните, почему Фолл нужно делать таким же как и Скайрим? Неужели если пробежать от одного перса у входа в здание к другому в здании, например, управляя от именно первого лица, то игра станет атмосфернее? Сравнивать шутер и пошаговый бой я даже не буду.


Хороший вопрос. Я думаю, что тут две причины:
1. Фоллаут делают на движке TES, никто не будет возиться с новым
2. На формат шутера больше спрос


Последний раз редактировалось: BrittaniLouiseBieber (Пн Июн 15, 2015 9:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evil-Beaver
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Предупреждение
Репутация: +101/–7    

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 21045
Откуда: берутся дети?
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, не показали ни одного экрана подгрузки и в здания гг входил прямо с улицы. Это намек?
_________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BrittaniLouiseBieber
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +61/–9    

Зарегистрирован: 14.02.2011
Сообщения: 7108
Откуда: сны Джастина
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для больших зданий\новых локаций будут подгрузки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +260/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53813
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

король а ля зефир писал(а):
Тот же самый Нью-вегас вроде по отзывам намного лучше Фола 3. Говорят там сохранена атмосфера и всякое такое. Запустил, побродил по дому пострелял там чето из ружья, вышел в пустыню, выключил и больше не включал. Такая тоска...


Кстати, аналогично
_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BrittaniLouiseBieber
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +61/–9    

Зарегистрирован: 14.02.2011
Сообщения: 7108
Откуда: сны Джастина
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А система V.A.T.S. кривая. Я приведу один простой пример:
Персонаж с высоким скиллом огнестрельного оружия. В 300 метрах противник, навели, выстрелили - попадание.
Этот же персонаж, противник в 20 метрах, включаем V.A.T.S. - выдает шанс попадания 25%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evil-Beaver
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Предупреждение
Репутация: +101/–7    

Зарегистрирован: 05.11.2008
Сообщения: 21045
Откуда: берутся дети?
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2015 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то же было и в первых частях. рандом
_________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имя
Сообщение

Смайлики
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След.
Страница 3 из 28

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB