Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно было бы на милишное оружие глянуть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
подбираю челюсть с пола _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
чем-то напомнило Лордз оф зе Фоллен. такие же клаустрофобические замкнутые пространства и охренительная детализированная проработка окружения _________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока все выглядит очень круто. Думаю, игру можно запороть только кривой оптимизацией и тупым AI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я надеюсь, что издатель разрешит журналистам сделать полноценное превью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daikor Порождение хаоса цитировать
Репутация: +29/–2
Зарегистрирован: 24.05.2006 Сообщения: 2687
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2016 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Evil-Beaver писал(а): | чем-то напомнило Лордз оф зе Фоллен. такие же клаустрофобические замкнутые пространства и охренительная детализированная проработка окружения |
Ну, пейсхалк не обязательно предполагает исключительно клаустрофобные пространства. Это же имперские корабли, там маленькие темные коридоры могут чередоваться с огромными залами. Так что, разработчики, если им не будет лениво, вполне могут чередовать коридорные алиеновские стрельбища со сражениями в какой-то огромной капитанской оранжерее, где монстры прут со всех сторон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|