Список форумов Форум Форум
Форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F1 сезон 2009

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Спорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
:|
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 8:10 am    Заголовок сообщения: F1 сезон 2009 Ответить с цитатой

8 особенностей стартующего сегодня, пожалуй, самого интересного и непредсказуемого сезона "королевских гонок".

Подобные эпитеты уже пятый год употребляют специалисты перед началом сезона. И правда ведь – каждый чемпионат интересней.
Но такого, как в 2009-м, мы еще точно не видели… Руководство Формулы-1 давно планировало внедрить в этом сезоне целый ряд революционных изменений, которые удешевят гонки и сделают их более зрелищными.

А кризис только подтолкнул к принятию радикальных решений и поиску других путей удешевления самого затратного вида спорта. Более того, в Формуле-1 не осталось откровенно слабых команд, а у четырех привычных фаворитов появился настоящий конкурент.

1. Новая аэродинамика

Переднее крыло стало ниже и шире, появилась возможность регулировать его угол во время гонки. Заднее антикрыло сузили, а его верхний край подняли. Боковые дефлекторы, сайдподы, открылки и прочие дополнительные аэродинамические элементы запрещены. Все это позволит уменьшить воздушный поток на машину, которая идет позади. Обгонять станет легче.

2. Опять лысые покрышки

После десяти сезонов на резине с канавками возвращаются слики. Сцепление с трассой увеличится на 20%, появится больше возможностей обгонять на медленных поворотах.

3. Пристегнитесь, ускоряемся!

С этого сезона команды могут использовать систему рекуперации кинетической энергии (KERS). Другими словами, болиды будут накапливать энергию при торможении, используя ее при разгоне. Появилась специальная кнопка, которая позволит гонщикам один раз на круге добавить около 80 л.с. на протяжении 6,7 секунд. KERS должна солидно повысить количество обгонов.

4. Двигатели надо беречь

Максимальное число оборотов уменьшено с 19 000 до 18 000. Это позволит моторам дольше прожить. Но теперь они должны выдержать три, а не две гонки подряд. Использование дополнительного двигателя – потеря 10 мест на старте или начало гонки с последней позиции. Количество неожиданных результатов повысится.

5. Готовиться к гонкам – зась!

На непредсказуемость результатов повлияют и солидные сокращения тестов. Их общую дистанцию урезали вдвое – до 15 тысяч километров. Запрещены тесты и во время сезона, кроме десяти однодневных проверок. А значит, команды не смогут идеально настроить болиды…

6. Финал в Эмиратах

Количество Гран-при сократилось на один – в сезоне-2009 будет 17 гонок, а значит вырастет значимость результата каждой. Вместо Канады и Франции дебютирует Гран-при ОАЭ – в Абу-Даби. Причем на совершенно незнакомом треке пилоты проведут… последнюю гонку сезона, когда наверняка будет решаться судьба титула.

7. Обойдемся без хитростей

С этого сезона информация о том, у кого сколько топлива в баках перед стартом, будет общедоступна. Соответственно – все будут понимать, на каком круге может произойти первый пит-стоп. Командам ограничили выбор тактики. Теперь им придется больше думать о непосредственной борьбе с соперниками на трассе, а не хитрить или высчитывать моменты более удачного заезда на пит-лайн.

8. Brown GP – чемпион?

Шансы всех команд оценивались бы прежними, если бы не сенсация тестов – купленная и переименованная Россом Брауном "Хонда". Болиды Brown GP показали феноменальные результаты, постоянно опережая привычных фаворитов "Макларен", "Феррари", "Рено" и "БМВ-Заубер". Букмекеры предсказывают титул Баррикелло и Баттону наравне с Хэмилтоном и Райкконеном!

Да и в целом, каждый участник может стать открытием сезона, который представляется эдакой неизведанной темной пропастью. Даже индийские хозяева, казалось бы, явного аутсайдера Force India заявили, что если их пилоты не смогут постоянно бороться за попадание в зачетную восьмерку, то это будет расценено как провал.

Определять чемпиона будут по-старому

Неделю назад было решено, что титул достанется пилоту, который выиграет наибольшее количество гонок. Очки тоже начислялись бы (согласно прежней схеме "10-8-6-5-4-3-2-1"), если двое и больше гонщиков выиграли бы одинаковое количество гонок. Очки определяли бы и остальные места личного зачета, а также расстановку сил в Кубке Конструкторов.

Такое правило повысило бы зрелищность – пилоты боролись бы за победу до последней секунды гонки. Но команды выступили против, и весьма интересное новшество пришлось перенести на 2010 год.
_________________
— Что было в той пробирке?
— Мой новый, улучшенный цереброфлор. Боюсь, теперь эта лужайка себе на уме(c)Черный Плащ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А самая главная особенность сезона – "диффузоры", никого не предупредив и не согласовав с регламентом, команда Brown GP установила их на свои болиды. После чего получила серьезное преимущество перед другими соперниками. Апелляции других команд не дали результата. В первой гонке они выиграли первые два места, причем уверенно, без шансов для других.. наверное сезон начнется по-настоящему когда все команды поставят себе эти диффузоры

_________________
— Что было в той пробирке?
— Мой новый, улучшенный цереброфлор. Боюсь, теперь эта лужайка себе на уме(c)Черный Плащ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.
ящер-гриль
цитировать

ящер-гриль


Репутация: +262/–45    

Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 53983
Откуда: град обреченный
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, что такое диффузоры, но седьмой пункт зря
_________________
я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мудрозад
не москаль
цитировать

не москаль


Репутация: +65/–11    

Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 41788

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже второй год не смотрю Формулу - плохой я...
_________________
Мы развелись из-за одной моей фразы. Во время скандала Володя угрожал испортить мою жизнь, а я ему сказала, что он может испортить только воздух... (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже не смотрю, иногда новости листаю.. хотя по выходным показывают на К1 по-моему
_________________
— Что было в той пробирке?
— Мой новый, улучшенный цереброфлор. Боюсь, теперь эта лужайка себе на уме(c)Черный Плащ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имя
Сообщение

Смайлики
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Спорт Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB