Список форумов Форум Форум
Форум
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.phpНаграды   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   СудокуСудоку   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Записки странника: Путешествие в Бездну
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
:|
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 3:24 pm    Заголовок сообщения: Записки странника: Путешествие в Бездну Ответить с цитатой

В Бездне ДОБРОТА неестественна,
милосердие НЕВОЗМОЖНО,
и только ВЛАСТЬ имеет значение.
- Правило-Трех

В Сигиле живет танар'ри, которого зовут Правило-Трех. Для демона он почти порядочен и знает об истинном положении дел в Бездне куда лучше, чем многие. Если поймать его в подходящий момент, он может даже расщедриться на какой-нибудь совет, который очень пригодится направляющемуся сюда страннику. По словам старого Правило-Трех, перед глупцом, оказавшимся в яростном безумии Бездны, стоят три основные задачи: выжить, найти спасительный портал и успеть им воспользоваться.

Только безумец или Унылый способен отправиться в Бездну во второй раз. Конечно же, встречаются и глупцы, считающие, что это не самое плохое место. Но правда состоит в том, что оно куда хуже, чем просто плохое. Даже в Бездне есть просто плохие места и есть очень плохие места. Некоторые слои похищают воспоминания, другие постепенно разлагают тела путешественников изнутри, третьи медленно превращают все живое в камень. Это хорошие и практически безопасные слои. Но имеются и такие, где вода является ядовитой, солнечный свет сжигает плоть, а вместо воздуха - удушливый дым. Огонь, молнии и яды не мешают танар'ри, но некоторые из обитаемых ими слоев не совместимы с жизнью для смертных. Тем не менее, истина в том, что большая часть слоев Бездны является унылой и неприятной, но отнюдь не смертельной для странников, которые обладают магией жрецов или волшебников. Основная проблема состоит в том, что рано или поздно, но странник обязательно шагнет не в ту дверь, и окажется в месте, где выжить ему не удастся. Путешествие на неизвестный слой - самый быстрый способ попасть в Книгу Мертвых.

Таким образом, Бездну не зря считают кошмаром, где все разлагается, и ничто безупречное не способно существовать. Многие странники об этом догадываются. Тем не менее, Правило-Трех говорит, что можно посетить это место и после этого похвастаться своей храбростью перед друзьями. Есть несколько способов заключить сделку с танар'ри - вопрос в том, какой из них больше подойдет именно вам. Если путешественник достаточно хорош, он может действовать с позиции силы. Если он не слишком силен, а это относится к большинству, можно попробовать натравить танар'ри друг на друга или посулить им огромные взятки, которые при этом могут и не принести желаемый результат. Третий способ является самым надежным, но в то же время и самым сложным: нужно доказать свою полезность одному из влиятельных танар'ри, у которого достаточно власти и силы для того, чтобы гарантировать путешественнику безопасное передвижение по Бездне.

Правило-Трех также говорит, что есть три (что неудивительно) способа, с помощью которых странник может обвести танар’ри вокруг пальца. Они срабатывают достаточно часто, чтобы у прибегнувшего к ним появилась возможность посетить Бездну еще раз.

Танар'ри всегда с большим подозрением относятся друг к другу. Если демон задает неприятные вопросы, попробуйте сказать что-нибудь о его врагах и понаблюдать за тем, как его начнет бить дрожь. В Бездне каждый должен оглядываться через плечо.
Никогда не помешает дать на гарнир. Если страж на Бааторе серьезно воспринимает возложенную на него ответственность, то танар'ри выполняет свои обязанности только в том случае, если за неисполнение его могут наказать. До тех пор, пока взятки не угрожают его жизни, он будет их брать. Может ли он при этом считаться подкупленным - это уже другой вопрос.
Хотя все танар'ри боятся своих лордов, не все хранят им верность. Помните об этом и обращайте их против владык Бездны, когда это только возможно. Предложите танар'ри силу или возможность отомстить, и он может вас поддержать.
Небольшой совет волшебникам: Бездна развращает как заклинания, так и тех, кто их произносит. Более того, из-за того, что некоторые колдуны порабощают демонов, танар'ри мстят им подобным, выслеживая владеющих магией смертных словно псов. И, наконец, любая магия привлекает в Бездне внимание к своему владельцу, что крайне нежелательно - особенно если учесть то, что она вполне может обернуться против него самого.

Знание того, что магия привлекает внимание демонов, безусловно, полезно - но вопрос в том, удастся ли страннику увильнуть от гнева демонов? Прежде всего, следует помнить о том, что танар'ри очень не любят, когда их что-нибудь раздражает. На открытых слоях, у которых нет своих лордов (наподобие Равнины Бесконечных Порталов) ситуация сравнительно неплоха. Заклинания действуют практически так, как должны. Само собой, тот факт, что заклинание действует, еще не значит, что оно чем-нибудь поможет магу: Бездна развращает все, даже магию. Заклинания взывания, прорицаний и изменений опасны, а некромантия действует чересчур хорошо. Магу не следует использовать заклинания этой школы без твердой уверенности в том, что кто-то сможет прикрыть его спину.

Подобно самому злу, формы жизни Бездны бесконечны: обладающие невообразимой силой огромные звери, крошечные падальщики, вроде гремлинов и варгулий, слуги, подобные шпионящим глазокрылам и квазитам. Владыками Бездны являются танар'ри, которые обладают абсолютной властью и правят без жалости и сомнений. Смертные, обитающие в Бездне, чаще всего оказываются отборными убийцами, грабителями и предателями: Те, кому удается пообщаться с танар'ри и выжить после этого, - суровы и безжалостны, как гробовые гвозди.

В Бездне нет фракций, так как лорды Бездны не потерпят никаких угроз своей власти.

Большая часть обитателей Бездны хранит верность только грубой и очевидной силе.

♦ Равнина Бесконечных Порталов ♦
Равнина являются вратами, ведущими на бесконечные слои Бездны, но, несмотря на эту важнейшую роль, это жалкое место, скалистую землю которого испещряют дыры и ржавые железные твердыни, раскинувшиеся под слепящим красным солнцем. Дыры и кратеры являются порталами, ведущими в глубины Бездны. Страннику не попасть на другие слои, не миновав перед этим Равнину. Впрочем, куда важней, что это лучший способ покинуть Бездну, учитывая то, что на Равнине расположены порталы, которые ведут на Пандемониум, в Сигил и Астрал. Само собой, некоторые глупцы считают, что легче всего выбраться из Бездны по водам Стикса, но это путешествие способно завести их вглубь других Нижних Граней, и оказаться в итоге худшим из всех возможных приключений.

Буде представится такая возможность, разумный странник постарается держаться как можно дальше от обитателей Бесконечной Равнины. Если же это не удалось, ему лучше как можно скорей уйти в глубины или попытаться договориться с местными лордами. Хотя у танар'ри горячий нрав и длинные ножи, они способны держать слово до тех пор, пока странник не исчерпал свою полезность, или пока он им не наскучит (в зависимости от того, что случится раньше). Даже лучший боец не в силах прорубить себе путь через полчища Бездны, поэтому умные путешественники всегда стараются найти себе союзников.

Лучший способ путешествовать по Равнине и изучать тайны Бездны – пробраться в крепость Разоренный Предел. Суккуб, известная под именем Красный Саван, свыше двух сотен лет назад основала ее на вершине ведущего в Чумное Кладбище портала. Подобно гнезду ядовитого жука, Разоренный Предел очень хорошо (хотя и беспорядочно) охраняется, но сохраняющему спокойствие страннику вполне по силам проскользнуть мимо оберегающих его врата дозоров. Если странник не произведет шума во время проникновения в крепость, то вряд ли кто-нибудь остановит его, когда он будет покидать это место.

Снаружи Разоренный Предел напоминает скопление потрескавшихся башен, окруженных рвами, стенами и остроконечными баррикадами. Самые важные части крепости находятся под землей: например, сам ведущий в Чумное Кладбище портал находится под главным залом, и в случае возникновения какой-либо опасности проход к нему блокируется 20-тонным камнем.

В Бездну не часто попадают по своему желанию, но глупец, оказавшийся здесь, вполне может услышать как свойственный Скованным акцент, так и бормотание жителя Пандемониума или заикание гитцерая. В Пределе достаточно часто бывают гости, поэтому здесь имеются небольшие, но довольно удобные гостевые залы, расположенные прямо за главным. Не стоит, однако, поддаваться царящей здесь иллюзии цивилизованной жизни. Разоренный Предел никому не дает второй шанс и странник, который будет недостаточно подготовлен к его опасностям, не проживет здесь больше одной ночи. Предел проверяет каждого из своих посетителей и поглощает слабых. Для сильных эта крепость становится стартовой точкой, местом сбора последователей, местом, где гремят яростные речи, направленные против баатезу; здесь - средоточие власти первого слоя Бездны. Внутри Предела почти запрещены битвы, но схватки разгораются почти каждый часа прямо за его стенами.

Красный Саван, рыжеволосая госпожа этого места, поддерживает в этом месте порядок, полагаясь на свою железную волю. Она вполне заслужила свою репутацию отравительницы и источника надежной информации. За время существования Предела, его крепкие стены защитили её от пяти решительных нападений, включая атаки полчищ танар'ри, гитцераев и даже незначительного Лорда Бездны.

Власти Красной подчиняется все, что находится в стенах Предела, и она не желает, чтобы её гостям угрожала кровная месть. Кроме того, она постоянно вдохновляет молидеев на поиски новых воинов и охранников. При этом Красный Саван требует беспрекословного подчинения от всех своих гостей и ожидает от них помощи в поддержании шаткого перемирия всякий раз, когда кто-то из находящихся в Пределе пытается его нарушить. Иногда она приказывает убить кого-то, кто раздражает её своим храпом, попыткой заказать напитки подешевле, или просто надев украшение из бирюзы (оракул сказал ей, что этот камень является несчастливым). Иногда она делает это просто потому, что может это сделать.

Ходят слухи, что супруг Красной может влиять на её решения, но стоит кому-то только заикнуться о чем-то подобном в стенах твердыни, как она тут же приказывает схватить и четвертовать глупца. Четвертым (и нынешним) мужем Красной является налфешни, известный как Ягракс, Кусающий Черепа. После полученного на Войне Крови ранения он был несколько не в себе, но теперь, кажется, вполне доволен собачьим служением своей госпоже, и готов выполнить любой её каприз. Выглядит это слишком убедительно, чтобы быть обычным притворством.

В глубинах Предела хранится хороший запас пищи и воды, а здешний арсенал может в случае необходимости обеспечить оружием небольшую армию наемников - но Красная любит получать выгоду, и потому все цены увеличены втрое. Меню в тавернах Предела обычно выглядит следующим образом: жареный лемур, рыбный суп, варенная огненная трава, клубни тамора, жаренный рататоск, яйца-пашот варрангойна и поджаренные летучие мыши Бездны. В подвалах также хранятся огромные запасы напитков и спиртного: ларвовое пиво Трава, эль Красного Замка, змеиное вино (ядовитое для любого обитателя вселенной, за исключением танар'ри), Стигийская минеральная вода, перебродившая кровь медведя (ходят слухи, что она увеличивает силу воинов) и редчайший, безумно дорогой деликатес - свернувшаяся кровь эйзимона.

Не так давно Дворф с высохшей рукой, член фракции Мрачная Кабала, прибыл сюда из Сигила и долго беседовал с Красной. Никто не знает, какой была цель визита. Некоторые считают, что затевается нападение на Митренго (ближайшую крепость Равнины), другие говорят, что Красная планирует расширить границы своей территории или просто уничтожить очередного врага, третьи считают, что все дело в поиске нового супруга. Никому даже в голову не приходит, что она может вообще ничего не замышлять. Вот насколько могуч страх, который испытывают перед ней танар'ри. Не забывайте об этом.

♦ Зринтор, Змеиный Лес ♦
Змеиные деревья растут по всему Аззаграту, состоящему из трех уровней Бездны королевству, которым правит Лорд Граз'зт. Целые рощи их окружают многочисленные дворцы и города. Ходят слухи, что один из принадлежащих Граз'зту слоев некогда был частью Серой Пустоши, но со временем стал частью Бездны. Это предположение объясняет присутствие значительного числа змеиных деревьев в лесистых землях, именуемых Зринтором, Змеиным Лесом.

Лес находится на первом слое Триединого Королевства (45 слой Бездны), представляющем собой сырое, безмолвное и подавленное место. Стоны младших и низших танар'ри вместе с криками невезучих пришельцев теряются в пространстве, здесь нет ничего выдающегося или хотя бы заметного и все кажется одинаково серым. Хотя заглушающее все звуки безмолвие и царящая здесь серость облегчают бесшумное передвижение по слою, они точно так же существенно усложняют ориентирование.

Путешественники обычно не в силах запомнить детали самого леса или окруженных им городов, в которых они побывали, но при этом хорошо помнят местных жителей и продающиеся здесь товары. На самом деле, подобные странности присущи всему Аззаграту, так как три его слоя, находясь в постоянном движении, время от времени сливаются друг с другом, в результате чего между ними открываются огненные врата.

Некоторые странники, изможденные и израненные после безуспешных попыток прорубить или купить себе дорогу назад через слои и армии танар'ри, оказываются на одном из слоев Аззаграта и ослабляют бдительность. В конце концов, это место кажется почти безопасным, особенно по сравнению с остальной частью Бездны: ведь здесь нет орд завывающих демонов с острыми когтями, нет огненных небес, нет ядовитых гейзеров и даже армий младших и низших танар'ри, норовящих окружить путников со всех сторон. Огромный лес Зринтор обеспечивает укрытие, пищу и защиту от танар'ри. Тот факт, что вместо обычных ветвей на здешних деревьев растут змеи, не слишком-то беспокоит уставших странников.

Не будьте глупцами! Опасности Аззаграта значительно хуже опасностей большей части Бездны, так как путешественник даже не подозревает об их приближении. Змеиный Лес не является безопасным убежищем: это шепчущийся лес разумных и смертоносных деревьев - существ, которые позволяют некоторым странникам беспрепятственно миновать себя, безжалостно атакуя других. Некоторые даже считают, что деревья способны сбрасывать ветви, которые становятся извивающимися змеями, следующими за путешественниками по пятам и жалящими их.

Существует секрет, который позволяет пройти через Змеиный Лес невредимым, но большинство знающих его путешественников не станет делиться им ни за какую цену. Тьма в том, что странники, вступающие в лес днем, обычно долго не живут. Тот, кто отправляется туда ночью, выживает, так как обычно путники несут с собой факелы, лампы или другие источники света. Впрочем, одного света, пускай даже магического, недостаточно. Змеиные деревья больше всего на свете боятся именно огня. Однако, даже не пытайтесь разжечь здесь костер. Тот факт, что это поможет спастись от деревьев, отнюдь не означает, что потом удастся покинуть лес.

Лесные пожары представляют собой страшную опасность для всего Зринтора. Когда они вспыхивают, справиться с ними способна только воля Граз'зта, а тот, в свою очередь, обычно наслаждается воплями горящих деревьев. Пожары уносят жизни и других существ, так как огонь мгновенно перекидывается в верхушки одного дерева на верхушку другого, распространяясь быстрее мчащегося галопом скакуна. Пожары обладают силой, сравнимой по мощи только с дыханием дракона, и куда менее восприимчивы к лести и подкупу. Тем не менее, лес достаточно быстро восстанавливается после пожаров. Новые деревья появляются обычно буквально через пару часов, поэтому попытка прожечь себе путь через лес повредит только самому путнику – он просто-напросто погибнет в огне.

Следуя Правилу Трех, из Зринтора ведет три пути. Все три слоя Аззаграта связаны Соляной рекой: искрящейся кристалликами массой движущихся минералов, которые являются жидкими и твердыми одновременно. Плавание на магическом корабле или плоту вниз по реке вскоре должно вывести за пределы леса. Тем не менее, использующим этот способ путешественникам следует соблюдать предельную осторожность: существа, которые были настолько неосторожны, что упали в реку, сразу же скрываются под наползающими на них кристаллами соли. Все, что не поглощается соляными песками, обычно превращается в красноватую пасту спустя несколько минут.

Есть и более сложный путь. Иногда легче просто понаблюдать за порталами. Периодически в лесу открываются имеющие форму объятого зеленым пламенем шкафа врата, ведущие на один из трех слоев. Войдя во врата, странник переносится из "шкафа" одного слоя в "шкаф" другого. Огонь никак не действует на танар'ри, но путешественники, забывшие произвести необходимые приготовления, довольно быстро поджариваются. К тому же, иногда попадаются врата, которые вообще никуда не ведут - это своеобразная шутка танар'ри.

Последний путь предназначен для самых отважных, но при этом он куда надежней всех остальных. Лорд Бездны Граз'зт управляет своим королевством из стен самого большого города, именуемого Зелатаром - города алу-демонов, камбионов, набассу, теневых демонов, медленных теней, суккубов и тифлингов. Сам Граз'зт обитает в Серебряном Дворце, дворце с башнями из слоновой кости и холодными зеркальными залами. Дворец является пугающе чистым местом с гуляющим в его стенах эхом. Местом, где странники часто теряют своих проводников, павших в рук безумных и прожорливых хранителей - бодаков. По слухам, в недрах дворца сокрыты врата, ведущие прямо на Равнину Бесконечных Порталов и другие слои Бездны, как, впрочем, и ведущие на Пандемониум и Геенну порталы. Кроме того, город Зелатар связан с другими двумя слоями Триединого Королевства, на которых нет Зринтора. В общем, все, что требуется страннику, - придти в город, найти один из этих порталов и отправиться туда, где леса нет и в помине.

Основная проблема заключается в том, что Граз'зт и его советники обычно охотятся на просителей и планаров в Змеином Лесу, и чем ближе странник подходит к Зелатару, тем больше вероятность того, что он станет их дичью. Тем не менее, Граз'зт с уважением относится к спортивным правилам: Тот, кому удалось продержаться сутки, обретает свободу. Танар'ри, которым удалось выжить на этой охоте, переходят в более могущественные формы.

♦ Наратир ♦
Странники, побывавшие в Наратире, содрогаются при одном его упоминании, но, тем не мене, каждый глупец, который решил отправиться в Бездну, должен знать о Нижних Пределах. Известный как Город Мертвых, Наратир является столицей слоя, где правит Киарансали, богини мести и неупокоенных из пантеона дроу. Подобно другим частям Бездны, здесь нет места трусам и слабакам. Наратир - город, построенный на ледяных речных утесах, его нижние пределы доходят до самой береговой линии, а верхние замерзли в безвоздушных льдах Танатоса, 113 слоя Бездны. Звучит не слишком обнадеживающе, не так ли?

Этот город является единственной цивилизованной и пригодной для жизни частью Танатоса, Утробы Смерти, холодного слоя льда, разреженного воздуха и залитого лунным светом черного неба - места, которое принадлежит скорее нежити, нежели танар'ри. Здесь нет ничего истинно живого: нет полей или лесов, нет даже ужасных рощ змеиных деревьев. Быстрее мысли несчастный странник, погибший на Танатосе, становится одним из прислужников обитающей здесь Силы - либо превращаясь в нежить, либо принимая облик мейна, дретча или раттеркина. Преображение занимает час или около того, и для просителей этой грани оно является постоянным. Никому не известно, как планары принимают свой первоначальный облик, но иногда это происходит - если им, конечно же, очень повезет, и у них найдутся достаточно могущественные друзья.

Построенный возле Реки Стикс, Наратир является безмолвным и холодным городом, улицы которого часто пустуют целыми часами. Они действительно могут показаться мирными.

Нижние Пределы
Мертвые НАДЕЖНЕЕ живых.
-Хиссбода из Наратира

Нижние Пределы важны для путешественников хотя бы потому, что они безопасны. В Бездне не так-то много укромных уголков, а посему навострите уши и слушайте внимательно. Большинство неупокоенных не заходит в Нижние Пределы, так как это место предназначено только для бездумной нежити. Младшие танар'ри не появляются здесь из-за того, что страшатся этого места. Высшие танар'ри считают, что здесь они превратятся в неупокоенных, хотя свидетелей подобных преображений до сих пор не было (возможно, за исключением самого Зимнего Дворца). Даже лорды Бездны не последуют за странником в Нижние Пределы: Тьма в том, что Киарансали высосала жизненную энергию правившего до нее Танатосом лорда, а Нижние Пределы являются её охотничьей территорией.

Таким образом, Нижние Пределы являются замерзшим и заброшенным убежищем в Бездне, над которым дроу и нежить не разрешат надругаться никому и ничему. Сюда пришло живое существо? Что же, рано или поздно оно станет нежитью. Зомби, скелеты и несколько мусорщиков скитаются по Нижним Пределам, пробираясь через мусор и нечистоты, которые разумная нежить бросает сверху здешним падальщикам. Конечно же, это напоминает жизнь в мусорной куче, но здесь гораздо безопаснее, чем в Верхних Пределах с тамошними вампирами, баньши и постоянным патрулями гхастов. Самое опасное, что можно встретить на Нижних Пределах - это лишенные разума пудинги, черепные крысы и другие падальщики. Кроме того, здесь находится Удача Падальщика, таверна, в которой подают лучшую выпивку и худшие закуски этого слоя.

Верхние Пределы
Верхний, безвоздушный Наратир, является домом странствующих стай вампиров, баньши и спектров, каждая из которых из кожи вон лезет, чтобы услужить своей госпоже лучше, чем остальные. Они постоянно ищут живую плоть для того, чтобы превратить несчастных в новых неупокоенных рабов, порадовав тем самым свою суровую богиню. Здешняя милиция именуется Костяной Булавой и представляет собой отвратительную банду гхолов, возглавляемую гхастами или злыми духами. Капитанами Костяной Булавы являются бабау; остерегайтесь их смертоносной песни.

Хотя указы издает обычно сидящая на кошмарном троне из зомби и скелетов Киарансали, повседневной правительницей города является Раува Кормраэль, могущественная жрица с Прайма. Её власть заметно усиливается, когда Киарансали удаляется в Запретную Цитадель - крепость, расположенную на расстоянии многих лиг пути по замерзшим пустошам. Находящийся в Верхних Пределах особняк Раувы, оберегают жуки-скарабеи размером с лошадь.

Верхние Пределы Наратира не могут похвастаться широким ассортиментом предоставляемых услуг, если не считать тех, что предназначены для неупокоенных и танар’ри. В городе всего одна таверна, обслуживающая теплокровных, и несколько магазинчиков - нежити не нужны ни пища, ни товары. Еда, напитки и теплые кровати доступны в Бездонном Колодце, гостинице, принадлежащей Багровому Молу, постоянно ворчащему типу со склонностью протирать кружки окровавленными тряпками. Среди посетителей гостиницы попадаются и живые, но их шаркающая походка и невнятная речь указывают на глубокую беспомощность и усталость. Большинство из них – Хранители Праха, члены фракции, которая является самой могущественной на этом слое Бездны. Ее представители – лучшие проводники для посетителей Наратира, поскольку нежить не обращает внимания на сопровождаемых ими путников. Кроме того, им известно, где можно найти лучший воздух, пищу или воду. Хранители Праха знают, что без их помощи живым не обойтись, и назначают за свои услуги соответствующую плату.

Каждому страннику, способному выдержать исходящий нежити запах, по довольно умеренным ценам доступны неупокоенные слуги и рабы. Как правило, цена не больше одного медяка за день службы. Танар'ри обзаводятся огромными свитами из почти бесполезных рабов только для того, чтобы произвести впечатление на Невежд. Большую часть обычных для других мест товаров здесь вообще не продают. Пища в несколько раз дороже, чем где бы то ни было – поскольку мало кто в ней нуждается.

На огромной высоте, где отсутствует какой-либо воздух, расположен Зимний Дворец Киарансали. Ковры в нем сшиты из волос прежних его обитателей, а внутренние стены отделаны плотью. Летом, в отсутствие Киарансали, из дворца городом правит регент, известный как Гниющий Джек, который игнорирует приказы Раувы. Зимой Наратиром правит сама Киарансали.
_________________
— Что было в той пробирке?
— Мой новый, улучшенный цереброфлор. Боюсь, теперь эта лужайка себе на уме(c)Черный Плащ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot
цитировать



Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24386

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какое отношение демоны имеют к хаосу?.. что такое хаос вообще?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Демоны по определению хаотичные создания, в данном случае они представляют хаотичное зло..
_________________
— Что было в той пробирке?
— Мой новый, улучшенный цереброфлор. Боюсь, теперь эта лужайка себе на уме(c)Черный Плащ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot
цитировать



Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24386

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hollow One писал(а):
Демоны по определению хаотичные создания, в данном случае они представляют хаотичное зло..


и зло и демонов придумали люди...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Само понятие придумали люди, базируясь на каких-то моральных принципах, а негативная энергия может существует и без ведома людей..
_________________
— Что было в той пробирке?
— Мой новый, улучшенный цереброфлор. Боюсь, теперь эта лужайка себе на уме(c)Черный Плащ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot
цитировать



Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24386

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно на моральных принципах... помоему этими принципами нельзя описывать хаос... хаос надо описывать математикой а не какими-то принципами...

негативная энергия? поток електронов что-ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочешь сказать что пока мы не описали явление формулой его не существует? Современная физика базируется в основном на последствиях какого-то явления, его принимают как факт и делают выводы.. ты материалист, я даже не буду пытаться в чем-то убедить)
_________________
— Что было в той пробирке?
— Мой новый, улучшенный цереброфлор. Боюсь, теперь эта лужайка себе на уме(c)Черный Плащ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot
цитировать



Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24386

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я хочу сказать что ни негативной энергии ни демонов не существует... существуют они только у экстрасенсов и гадалок, которые деньги зарабатывают выдумывая их... и существовали у древних людей, потому-что они не знали, почему светит солнце, почему идет дождь и т.д... и сейчас они у некоторых людей в головах живут... на генетическом уровне от предков передалось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты никогда не думал, что без подобных вещей было бы скучно? Детям бы запретили читать сказки, не было бы фантастики и мистики.. неужели ты думаешь мне в каждом углу демоны мерещатся?)
_________________
— Что было в той пробирке?
— Мой новый, улучшенный цереброфлор. Боюсь, теперь эта лужайка себе на уме(c)Черный Плащ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot
цитировать



Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24386

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hollow One писал(а):
А ты никогда не думал, что без подобных вещей было бы скучно? Детям бы запретили читать сказки, не было бы фантастики и мистики.. неужели ты думаешь мне в каждом углу демоны мерещатся?)


ну скучно, ну и что? скучно - эт не значит, что существует... скука и существование - это не синонимы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я не доказываю что они существуют, не воспринимает это лишком серьезно, це химери моєї підсвідомості))
_________________
— Что было в той пробирке?
— Мой новый, улучшенный цереброфлор. Боюсь, теперь эта лужайка себе на уме(c)Черный Плащ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot
цитировать



Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24386

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в подсознании может существовать все что угодно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если у человека к примеру галлюцинации, то для него это все вполне реально, так как весь потом информации идет через мозг, ЦНС посылает ему сведенья..
_________________
— Что было в той пробирке?
— Мой новый, улучшенный цереброфлор. Боюсь, теперь эта лужайка себе на уме(c)Черный Плащ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rasty
Crackpot
цитировать



Репутация: +89/–10    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 24386

Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то, что рождаеццо у человека в мозгу, тоже можно описать математикой (:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:|
Мастер-Флудер I
цитировать

Мастер-Флудер I


Репутация: +3/–2    

Зарегистрирован: 23.05.2006
Сообщения: 16455
Откуда: дует ветер
Награды: Нет

СообщениеДобавлено: Вс Май 28, 2006 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Математика – инструмент, описать может медицина..
_________________
— Что было в той пробирке?
— Мой новый, улучшенный цереброфлор. Боюсь, теперь эта лужайка себе на уме(c)Черный Плащ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имя
Сообщение

Смайлики
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум -> Игры Часовой пояс: GMT
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB