|
Форум Форум
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ffhbwEIcYJk[/youtube] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evil-Beaver Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +103/–7
Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 21045 Откуда: берутся дети? Награды: Нет
|
Добавлено: Пн Май 09, 2016 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аддон выходит
_________________ Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2016 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Twilight Sparkle писал(а): | [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ffhbwEIcYJk[/youtube] |
Ох... Поиграл вот это на выходных на пс4. Все очень очень плохо. Была надежда, что поправили систему попаданий, но хyй там. И как будто этого одного было мало, решили убить вообще любую возможность для хардкорного гейминга.
Я не знаю, откуда у них такая слепая ненависть к тем, кто не пользуется сейв\лоад Но это какое-то издевательство.
В первой части попадания бесили конечно, но в общем, была возможность хотя бы перестраховываться. Аккуратная игра, тщательный подбор экипировки, продуманное передвижение, тактика и стратегия. Все вместе побеждало даже легендарный унылый рандом. Хотелось, конечно, честного просчета, но играть по крайней мере было можно.
Во второй части все это у меня тупо забрали. Хочешь играть аккуратно? Хyй тебе! Проходи 4 из 5 миссий с ограничением по времени, которого едва хватает чтоб тупо добежать до объекта. Те миссии, которые в первой части бесили и вызывали зубную боль, а не удовольствие - теперь норма. Думаешь, можешь красиво бегать через грамотное пользование укрытиями? Снова хyй! Получи практически для всех противников атаки с гарантированным попаданием и бонусами. Собственно, огнестрелом вражины вообще практически пользоваться перестали. Не возьмут под контроль, так подбегут и дрючком опиздюлят. Да-да, практически с края зоны видимости за ход добегает. Не опиздюлят дрючком - обплюют ядом. Это и в первой части трохи подмораживало, но там оно выглядело адекватней. Не обплюют, так подтянут и придушат. Я уже не говорю про робатов с автогранатометами практически со старта. Ах, думаешь, можно проваливать миссии и на стратегической карте выруливать? Так вот снова что? Снова хyй! На глобальной карте тоже ограничение по времени. Провали несколько миссий и отсосни.
На третий день мне уже омерзительно было запускать эту игру и я просто пил с горя. Ненавижусукиблядиубивалбынахуй. Такую годную идею запороть. Ну для кого это делается, скажите мне??? Ну нахуяяяяя??? Ну вот нахуй эти ограничения времени вводить, это что, типа должно быть интересно? Да пошли вы нахуй, пидоры вонючие, я в тактику играть хочу, а не в рулетку с перелоадами по восемьсот раз.
Ну не хочу я идти по линии прогресса на глобале, вам че жалко? Нахуя вы меня вынуждаете идти по сюжету дальше? Хочу манчкинить, хочу спокойно методично развиваться без этой ебаной постоянной спешки. Хотите сделать мне игру сложней? Так я только за. Давайте больше врагов, делайте их неебаться сильнее, давайте меньше дропа, выше цены, шо угодно, только суки не делайте мне пидары вонючие эти ебаные принуждения по времени Всю игру ж убивает.
Фух блять, если б вы знали, как у меня бомбит от этой игры. _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2016 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я после такого ревью даже покупать не буду. Меня еще в первой части бесила миссия с бомбой в поезде |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2016 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почитал отзывы в стиме, так в пц версии бонусом идет еще и океан багов
играйте посоны в айронмен, собирайте ачивки _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
. ящер-гриль цитировать
Репутация: +262/–45
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 53983 Откуда: град обреченный Награды: Нет
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2018 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Довелось недельку посидеть за плойкой. Опытным путем установил, что вероятности, которые рисуют - они вообще тупо декоративные. На них буквально насрать. Игра сама решает когда и кого ты можешь убивать и с какой вероятностью, причем делает это совершенно неявным образом. И если игра посчитала, что кого-то ты в этот ход убить не должен, то разъебись ты со своими вероятностями, отличными от 100%.
Ставил эксперимент. Есть мек с 1 оставшимся хп. Есть солдат, который может подбежать на один из ближних тайлов и вломить с вероятностью 70+. Сделал 20+ заходов, каждый раз перезагружался и пробовал атаковать с другого тайла. Вероятности были 70-76, в зависимости от тайла. Ни разу не попал.
Второй эксперимент. Есть мек, есть спец, который пытается его взломать. Вероятность взять под контроль 36% (или около того), вероятность оглушить 74%. Снова делал кучу релоадов. Если выбираешь вариант оглушения, тебе показывают анимацию того, как ты выбиваешь от 1 до 73. Если выбираешь контроль, удивительным образом перестают выпадать значения выше 35
Короче, я не знаю, кто тот гений, который решил, что это охуенный способ повысить драму и экшон, но вы в курсе, что я вытворял с его мамкой _________________ я ізвіняюсь, але шо це за криса у нас у менеджерах сайту? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twilight Sparkle Мастер-Флудер I цитировать
Репутация: +211/–5
Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 26161
Награды: Нет
|
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Играл немного в Phantom Doctrine(XCOM про холодную войну). Там все эти вероятности выпилили. У персонажа есть параметр "внимание", который расходуется на уворот и спецспособности. Закончилось внимание - по тебе попадают все пули. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group Русская поддержка phpBB
|